Риддик — брат Доминика Торетто?

Риддик — брат Доминика Торетто?

Могут ли все герои Вина Дизеля оказаться родственниками, как Warner отметит юбилей Бэтмена и будет ли у российского телевидения хорошее настроение?

Не жалеет зрителей Госдума — если будет принят новый законопроект, и в туалет сбегать не будет возможности, и бутерброд не получится намазать во время рекламной паузы. Комитет Государственной думы по культуре предложил полностью запретить показ рекламы во время трансляции фильмов — мол, все эти бесконечные предложения очистить свою белую футболку от жирных пятен таким-то порошком и избавиться от кариеса с такой-то зубной пастой вообще-то мешают проникнуться сюжетом. Тут культурный процесс так-то, пища для ума, а вы со своей примитивной бытовухой художественную целостность нарушаете. Даже конечные титры сокращать нельзя — картина должна быть такой, какой её задумал режиссёр. Безусловно — для зрителей, которые всё ещё смотрят кино по ящику, это просто какой-то праздник, а вот для руководства телеканалов такая инициатива носит обратный эффект. Более того — этот же законопроект предлагает не только убрать рекламу из фильмов, но ещё и сократить до двух минут все остальные рекламные блоки. Медиакомпании и кинопроизводители от этого всего просто в ярости, ведь конкретно рухнет доход, упадут инвестиции, придётся сокращать бюджет многих передач, и вообще это приведёт к загниванию всего телевидения. А если кто не желает видеть рекламу, как считает генеральный директор группы компаний Viasat Алексей Кроль, то милости просим в кинотеатры и онлайн-ресурсы. комитет Госдумы по культуре планирует доработать законопроект и подготовить его к первому чтению, «однако дальнейшая судьба инициативы будет зависеть от того, как отреагирует на этот проект правительство РФ». А если законопроект вдруг всё-таки примут, то он вступит в силу с 1 сентября этого года.

Сильвестр Сталлоне тоже свои деньги терять не намерен. Он тут на днях вспомнил, что Warner Bros. зажала ему часть гонорара за фильм 25-летней давности — блокбастер «Разрушитель». Актёр говорит, что подписывал контракт, где специально оговаривалась доля в 15%, если сборы ленты превысят $125 млн. Сталлоне только намедни узнал, что блокбастер собрал в мировом прокате более $159 млн. — по крайней мере, согласно заявлению принадлежащей ему компании Rogue Marble Productions, — поэтому требует, как говорится, удовлетворения. Похоже, бухгалтеры Warner такому повороту сильно удивлены, поскольку отвечают, что вообще-то «Разрушитель» с треском провалился и не отбил даже затраты на производство. Занятно, что после того как Сталлоне сделал второй запрос, Warner, чтобы тот угомонился, перечислила на счёт актёра почти три миллиона долларов, ничего не прокомментировав. Но 70-летний актёр считает, что всё это не круто и собирается через суд отсудить нормальную компенсацию и положить конец повсеместной, по его словам, практике, при которой киностудии лишают исполнителей главных ролей причитающихся по закону выплат.

А помимо очередного судебного иска, Warner, по неофициальной информации, работает над тем, чтобы выпулить в 2019-м сразу четыре новых фильма про Бэтмена. Супергеройской Летучей Мыши исполнится ровно 80 лет — поэтому и такой невиданной щедрости размах. Сначала свет увидят «Сирены Готэма» — в канун Дня всех влюбленных, — затем, ко Дню поминовения в США, «Найтвинг», третьей лентой будет «Бэтгёрл» в августе, а ноябрь разживётся новый сольником о Бэтсе. В нём, вроде как, главным антагонистом будет совсем не Детстроук, как предполагалось, а режиссёр Мэтт Ривз собирается показать ещё и многих «членов семьи «Бэтмена».

К актёрскому составу «Аквамена» присоединился легендарный герой боевиков. «Этот секрет был тяжелее всего сохранить. Но теперь я могу вам сказать: Атлантида приветствует Дольфа Лундгрена», — анонсировал пополнение команды режиссёр Джеймс Ван. Кого Лунгрен сыграет — пока загадка; Ван лишь намекнул, что «это не совсем злодей».

А вот кого исполнит Джуд Лоу в сиквеле картины «Фантастические твари и где они обитают» уже понятно — молодого волшебника Альбуса Дамблдора. «Джуд Лоу — феноменально талантливый актёр, чьей работой я давно восхищался, и я с нетерпением жду возможности поработать с ним, — говорит режиссёр фильма Дэвид Йейтс. Он уверен, что Лоу точно прочувствует неожиданные для зрителя грани характера Дамблдора, у которого, по признанию Джоан Роулинг, это очень нелёгкое время в жизни.

А фильм «Смертные машины», основанный на первой книге из фантастической тетралогии британского писателя Филипа Рива, разжился Хьюго Уивингом — знаменитым Элрондом из «Властелина Колец». Заметим, это тоже проект Питера Джексона, который заинтересовался произведением Филипа Рива ещё в 2009-м и стал соавтором сценария и продюсером экранизации, а на режиссёрское кресло усадил Кристиана Риверса. Речь тут идёт о постапокалиптическом будущем и мобильных механизированных городах, способных «пожирать» друг друга. Премьера запланирована на середину декабря 2018-го.

За шестнадцать лет существования «Форсаж», такое ощущение, перебрал все возможные средства передвижения и теперь уже остаётся забрасывать героев либо под воду, либо вообще в космос. И Крис Морган, сценарист последних пяти частей серии, признался, что да, он рассматривает многие идеи, и космос — в том числе. Причём у Моргана есть мысль сделать кроссовер, объединив с «Форсажем» «Риддика» — мол, может вдруг выясниться, что Ричард Б. Риддик — давно потерянный брат Доминика Торетто. А что? Вполне «денежный» вариант — фанаты наверняка с энтузиазмом побегут относить деньги в кассу. А потом ещё можно объявить, что Ксандер Кейдж из «Трех Иксов» тоже брат Доминика, и получится такая универсальная «Дизельвселенная», где выяснится, что Ксандер и Доминик в действительности клоны Риддика и были экспериментом инопланетян… короче, не будет уходить в дебри, но тут действительно большой простор для фантазии.

Новая лента режиссера Андрея Звягинцева «Нелюбовь» вошла в программу основного конкурса 70-го Каннского кинофестиваля. Это третья после «Елены» и «Левиафана» совместная работа Звягинцева и продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова. Картина рассказывает о семье, переживающей тяжёлый развод. «Как всегда, Звягинцев исследует поступки и мотивы поведения своих героев в привычных для зрителя бытовых обстоятельствах. И, как всегда, за частной историей конкретных людей — глубокое размышление о человеческой природе», — говорит о фильме Роднянский. Фильмы Звягинцева ранее уже входили в программы Каннского кинофестиваля. Ленты «Изгнание» и «Левиафан» демонстрировались в рамках основного конкурса, картина «Елена» участвовала в программе Un Certain Regard.

В ходе церемонии открытия ивента Star Wars Celebrations организаторы сделали очень важную вещь, поважнее трейлера восьмого эпизода и громких анонсов — почтили память Кэрри Фишер, скоропостижно скончавшейся 27 декабря в Лос Анджелесе. Зрителям представили пятиминутный видеоролик с вырезками из интервью, кадрами из Star Wars и другими материалами из архива с участием актрисы. При этом стало известно, что Кэрри Фишер появится в девятом эпизоде «Звёздных войн», выходящем с подзаголовком «Последние джедаи». Она успела завершить съёмки некоторых своих сцен. Младший брат актрисы, Тодд Фишер, и её дочь, Билли Лурд, дали добро на использование сохранившихся видеозаписей с участием Кэрри в работе над девятым эпизодом. Предполагается, что воссоздавать принцессу Лею с помощью компьютерной графики студия не планирует. «Мы размышляли о том, как можно было бы обойтись без неё, и пришли к выводу, что так не выйдет. Она — часть вселенной, и, пожалуй, сейчас она более влиятельна, чем когда-либо. Это как с Оби-Ваном — получив удар мечом, он только стал сильнее. То же самое произошло и с Кэрри», — считает Тодд Фишер.