Почему Эллен Рипли осталась жива?

Почему Эллен Рипли осталась жива?

Насколько растянутся «Звёздные войны», почему Эллен Рипли осталась жива и до чего разрушительной оказалась работа актёров «Форсажа?

Эллен Рипли вообще-то, по изначальной задумке, не должна была остаться в живых ещё в самом первом «Чужом». Об этом заявил сам Ридли Скотт: «Чужой должен был в какой-то момент неожиданно появиться — Рипли попыталась бы запустить в него свой гарпун, но результата это бы не дало, и Чужой разломал бы её шлем и оторвал бы голову». Затем, как признался наконец-то режиссёр, планировалось, что Чужой взял бы на себя контроль над спасательной капсулой и, прикинувшись капитаном Далласом, послал бы сигнал бедствия — такой ход должен был доказать, что смекалки у этого монстра куда больше, чем все полагали. Почему мы не увидели именно такую, задуманную Ридли Скоттом концовку? Она не понравилась руководству Fox. Через 14 часов после начала работ на съёмочной площадке появился один из директоров компании — он подошёл к Скотту и сказал, что если тот срочно не перепишет сценарий, то режиссёр может прямо сейчас собирать свои вещи и закрыть дверь студии с другой стороны. Тогда ещё не шибко востребованному и нисколько не легендарному Ридли Скотту такое скандальное увольнение, способное перечеркнуть его карьеру, было ни к чему — он согласился переписать сценарий и позволил Эллен Рипли появиться ещё в нескольких сиквелах. Судя по всему, Скотт об этом ничуть не жалеет и ему по душе то, что франшиза продолжает жить — 18 мая он выпустит «Чужой: Завет» и говорит, что если со сборам всё будет в порядке, он возьмётся ещё за три ленты. А пока новая трилогия будет находиться на утверждении, Ридли Скотт поставит фильм о битве за Британию, авиационном сражении времён Второй мировой, в ходе которого британские ВВС на протяжении нескольких месяцев отражали атаки Люфтваффе. Финансированием проекта тоже займётся Fox.

На «Звёздные войны», как вы знаете, тоже огромные планы, но они, как оказалось, ещё более смелые, чем вы предполагали. После того, как в 2019-м увидит свет девятый эпизод, который завершит третью трилогию о Скайуокерах, Disney даже и не подумает снять франчайз с потока. Боб Айгер, президент Disney, говорит, что вообще, по текущим планам, новые фильмы будут выходить каждый год вплоть до 2034-го — то есть ещё ровно 15 лет после премьеры девятого эпизода. И это только ближайшие перспективы — боссы студии уверены, что вселенная Star Wars будет появляться в кинотеатрах ещё минимум два десятилетия. А по истечении этого срока, если фильмы так и будут приносить огромные деньги, Disney снова продлит всю эту «Санта-Барбару», до окончания которой, судя по всему, никто из сегодняшних жителей Земли банально не доживёт.

Джосс Уиндон, автор блокбастеров «Мстители» и «Мстители: Эра Альтрона», завершив сотрудничество с Marvel, перешёл под крыло Warner Bros. и договорился с компанией о том, что снимет экранизацию «Бэтгёрл». Он выступит не только режиссёром картины, но и продюсером и сценаристом. Бэтгёрл — одна из самых популярных персонажей DC, но она ещё ни разу не удостаивалась сольного фильма. Сроки производства пока не уточняются.

Как мы уже говорили в мартовском видео «8 самых ожидаемых фильмов по играм», Ubisoft вообще не колышит, сколько денег приносит киношная адаптация серии Assassin’s Creed. Эти фильмы снимаются с целью маркетингового продвижения будущих игр, популяризации вселенной среди людей, не являющихся фанатами франчайза, поэтому провальная экранизация однозначно обзаведётся сиквелом. Но появилась и другая информация — Ubisoft уже занимается работой над телесериалом по мотивам. Если верить руководителю медиаотдела Assassin’s Creed Аймару Азайзиа, Ubisoft понимает, что качество необходимо поднимать — именно в связи с провалом первой ленты компания так и не сделала официальный анонс сериала, и будет тянуть до тех пор, пока авторы не будут уверены в том, что их продукт доведён до того состояния, которым можно гордиться. Похоже, производство ведётся в сотрудничестве с Netflix.

Арнольд Шварценеггер заявил, что вообще-то не собирается прекращать работу над «Терминатором», вопреки слухам, распространённым в некоторых СМИ. «Я совершенно не понимаю, с чего они взяли, что я ухожу. В отличие от нашего президента, не хочу говорить, что журналисты лгут, но откуда они это выдумали? Они просто так решили, потому что Paramount отказалась от работы с этой вселенной? Окей, но есть ещё 15 студий, и они готовы продолжить франчайз. Сейчас ведутся переговоры, я не могу вдаваться в детали, но серия живёт, и я хочу вам напомнить, что в 2018-м Джеймс Кэмерон вновь получит на неё права, а я рассчитываю играть Терминатора дальше». Мы как-то предполагали, что Кэмерон может перезапустить франшизу, но, Шварценеггер, как видите, полон решимости работать именно над сиквелом.

А вот Сильвестр Сталлоне возвращаться к одной своей роли не собирается. Студия Nu Image/Millennium его долго уламывала на работу над четвертой частью боевика «Неудержимые», но Сталлоне отказался. У него конфликт с руководителем этой студии, Ави Лернером — актёр с ним не смог договориться буквально по всем вопросам. Сталлоне и режиссёр не по вкусу, и сценарий как-то не особо, и даже по спецэффектам расхождения во взглядах. И это при том, что за «Неудержимых 4» Сталлоне должен был получить самый большой гонорар в своей жизни — более 20 миллионов долларов.

Эмма Уотсон, между тем, свои 20 миллионов уже заработала — по данным Forbes, именно столько ей положено за роль Белль в фильме «Красавица и чудовище». Это и гонорар, и положенный ей процент от выручки. То есть Эмма Уотсон признана самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда и сдвинула с первой строчки Дженнифер Лоуренс.

Знаете, сколько пришлось раздолбать автомобилей и прочего движимого и недвижимого имущества за всю историю работ над «Форсажем»? Страховая компания Insure the Gap вместе с кучей специалистов из разных областей подсчитала, что в общем материальный ущерб превысил баснословные полмиллиарда долларов. Это разбитые в дребезги 142 машины, 13 уничтоженных зданий и ещё порядка четырёхсот других объектов. Примечательно, что большинство из них превращены в мусор не злодеями, а положительными персонажами, если тут вообще есть положительные персонажи. Их действия обошлись компании в 325 млн. долларов, а противники «потрудились» лишь на 198 млн. При этом самым разрушительным персонажем оказался всё же герой Джейсона Стейтема — на его совести 182 млн. долларов. Лидер банды гонщиков Доминик Торетто, которого играет Вин Дизель, уничтожил автомобилей и имущества на сумму в 69 млн., а спецагент Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) — на 33 млн. Начиная с пятого фильма франшизы убытки, полученные во время съёмок, резко возросли, потому что «Форсаж 8» превратился из рядового фильма об уличных гонках в предельно дорогой блокбастер. Тут уже и самая разнообразная техника, начиная от УАЗов и Лады 4×4 до танков и подводных лодок, и тонна трюков — например, есть эпизод, где несколько автомобилей летят с четвертого и пятого этажей парковки, расположенной в центре города, падают на дорогу и взрываются.

Концовку последнего выпуска GS Times [GAMES] мы посвятили вселенной «Гарри Поттера», сделаем это и тут. Если вам интересно, по какой такой причине актёр Иэн Маккеллен вздумал отказаться от исполнения роли Дамблдора, которую ему предлагали ещё в 2002-м после смерти Ричарда Харриса, оригинального директора Хогвартса, то он заявил в интервью BBC, что просто не мог себе этого позволить. Дело в том, что Харрис яро критиковал работу Маккеллена — ему не нравилось, что у того Гэндальф во «Властелине Колец» вышел хоть и технически блестящим, но каким-то бесстрастным. Когда Маккеллену позвонили с предложением, он согласился сыграть в «Гарри Поттере», но ему не сказали, какую конкретно роль ему дадут. А когда он узнал, что ему предлагают сыграть Дамблдора, понял, что это будет некрасиво с его стороны — он не мог перенять роль актёра, который не одобрил бы такого решения.