От GTA 6 до Assassin's Creed 7 | Хиты будущего

От GTA 6 до Assassin's Creed 7 | Хиты будущего

В игропроизводственном бизнесе сиквел к успешному проекту — самая надёжная инвестиция. Поэтому неудивительно, что есть игры, обречённые на продолжение. Как правило, это масштабные хиты, сильно расхваленные и примелькавшиеся. Они вызывают неизменное волнение в медиасфере и со временем разрастаются в большие франшизы. В нашей очередной подборке — ещё не анонсированные убойные продолжения знаменитых игр. Скрывать их особо не стараются — всем ведь и так ясно, что они однажды выйдут.

В игропроизводственном бизнесе сиквел к успешному проекту — самая надежная инвестиция. Поэтому неудивительно, что есть игры, обречённые на продолжение. Как правило, это масштабные хиты, сильно расхваленные и примелькавшиеся. Они вызывают неизменное волнение в медиасфере и со временем разрастаются в большие франшизы. В нашей очередной подборке — ещё не анонсированные убойные продолжения знаменитых игр. Скрывать их особо не стараются — всем ведь и так ясно, что они однажды выйдут.

 

Grand Theft Auto 6

Каждая новая часть GTA — медийное событие мировых масштабов. Её обсуждают в вечерних новостях, анализируют в Forbes и в The Economist; в неё играют селебрити с первых полос, обязательно отмечая это записями в Twitter’е или Instagram’е. Хайп вокруг Grand Theft Auto невероятный и всепроникающий. И вот почему: GTA — пример почти идеальной игры (средний балл на агрегаторах — 97 из 100) и завидное пособие о том, как довести отдельно взятую серию до предела её возможностей. Из аркады с возможностью угнать любую машину GTA выросла в самую крутую, модную и влиятельную игру в мире. Последнюю часть сделали за колоссальные двести семьдесят миллионов долларов, а доход от неё исчисляется миллиардами, притом приток прибыли продолжается — GTA 5 всё ещё пользуются нешуточным спросом, так что вопрос о скором выходе продолжения не стоит.

Grand Theft Auto 6 уже разрабатывается. На какой стадии — не скажет никто — но работа ведётся. Первое, с чем нужно определиться, — место действия. Именно с него, как говорит команда Rockstar, начинается создание каждой новой игры серии. Где будут происходить события следующей Grand Theft Auto — тема сложная. В Либерти-Сити возвращались, в Лос-Сантос — тоже. Следующая станция — уже знакомый Вайс-Сити, который пользуется самой большой любовью публики? А почему бы и нет?

Примерная дата выхода GTA 6 — вопрос иного характера. Сейчас Rockstar полностью сконцентрирована на Red Dead Redemption 2, которая сама недавно была очевидным не анонсированным сиквелом, и отвлекать внимание игроков от вестерна информацией про GTA 6 компания, разумеется, не станет. Поэтому раньше 2018-го никаких вестей о новой Grand Theft Auto не предвидится.

 

The Elder Scrolls 6

Стойкость сериала The Elder Scrolls поражает. Он пережил всех своих конкурентов — от Wizardry и Might & Magic до Gothic и Risen. При этом сама The Elder Scrolls не предприняла для уничтожения коллег по жанру ровным счётом никаких действий. Она просто оставалась собой на протяжении двадцати лет, и этого оказалось вполне достаточно, чтобы рефлексирующие соперники повымирали сами.

The Elder Scrolls к сегодняшнему моменту для игровой отрасли что-то среднее между «Властелином колец» и «Игрой престолов» — то есть очень важная культурная величина и объект поклонения для всех любителей жанра боевого фэнтези. Skyrim вышла в 2011-ом году, спустя пять лет разработчики подготовили дежурное переиздание, впереди — неизбежная шестая часть. Bethesda Game Studios существование сиквела не скрывает, однако предупреждает, что анонсируют его нескоро.

Какую-либо информацию о продолжении, естественно, студия не предоставила бы даже под угрозой пыток. Тем не менее, дотошные игроки проводят целые расследования, чтобы узнать хоть крупицу информации о новинке. Первые инсайдерские сведения гласят, что The Elder Scrolls 6 будет иметь подзаголовок Valenwood. Игра отправит нас на родину босмеров, которая славится болотами, огромным тропическим лесом и домами на деревьях, вроде тех, что были ещё в Morrowind. Правда это или нет — знает, пожалуй, только сама Bethesda, а всем любопытствующим остаётся терпеливо ждать.

       

Borderlands 3

Мировой успех самой первой Borderlands стал полной неожиданностью для всех, включая её создателей. Мультяшный боевик с непростой историей разработки казался белой вороной на фоне остальных экшенов, внешне и внутренне заметно от них отличаясь. Причина была, прежде всего, в том, что разработчики вдохновлялись не столько привычными шутерами, сколько «дьяблоидами». Borderlands практически не имела нормального сюжета, козыряя вместо этого тоннами лута, инвентарем, прокачкой и прорвами врагов. Получился такой жанровый винегрет. В обёртке научной фантастики смотрелся проект неординарно и свежо.

Правда, после знакомства выяснялось, что играть в Borderlands одному утомительно и вообще лучше этого не делать, чтобы не умереть со скуки. Зато в компании друзей игра расцветала, превращаясь в одно из самых увлекательных виртуальных развлечений. Там, где один игрок бодался с механикой и странным мироустройством, группа весело проскакивала на одном дыхании — для них всё работало как часы.

За пару следующих лет раскупили несколько миллионов копий игры. Дальше пошло по накатанной: сиквел, приквел, эпизодическое сюжетное ответвление от Telltale — Borderlands превратилась в ходовой бестселлер. Сейчас в разработке третья часть, которую ещё не анонсировали, но про которую все знают. Ещё недавно Рэнди Питчфорд, глава команды разработчиков, заслышав вопросы про триквел начинал хитро юлить: «Мы добрались до точки, когда необходимо задаться вопросом: какой должна быть следующая Borderlands? Стоит ли вообще делать продолжение? Мы представили, какой могла бы быть третья часть, и, честно говоря, нас это испугало. В нашем воображении игра настолько сумасшедшая и масштабная, что мы не уверены в том, что сумеем с ней справиться». Но спустя какое-то время он уже без всяких хождений вокруг да около объявил, что Borderlands 3 будет следующей приоритетной разработкой компании. Мы и не сомневались.

 

The Last of Us 2

По окончании прохождения The Last of Us было больше всего обидно не потому что игра закончилась, а потому что огромное количество людей вообще не знает про её существование. В тесном и, казалось бы, попкорновом жанре зомби-экшена разработчики из Naughty Dog умудрились выдать самую человечную и правдоподобную драму, какой не получилось даже в схожей по духу книге Кормака МакКарти «Дорога», удостоенной, на минуточку, Пулитцеровской премии.

The Last of Us держалась молодцом до самого финала. Не скатывалась в фарс и не устраивала нелепую бойню, не гробила, почём зря, героев и не оставляла жирных многоточий, но совершенно точно — как хорошая книжка или фильм — заставляла задуматься. Самое приятное, что мир игры всё ещё имеет громадный неистраченный потенциал и скрывает в себе множество персонажей, историй и ситуаций. И вовсе необязательно, чтобы они были связаны с героями прошлой части.

Про The Last of Us 2 Naughty Dog говорит осторожно и с волнением. Они, мол, не прочь бы заняться проектом, да вот только-только с Uncharted закончили, и нужно пока просто собраться с мыслями. Каких-то определённых планов нет. Всё это — чистой воды уловки и напускная таинственность. Производственная машина уже запущена. В Сети то тут, то там всплывают слухи, намёки и домыслы. Примечательно хотя бы резюме бывшего старшего художника Naughty Dog Майка Ноуленда, которое промелькнуло на сайте LinkedIn: в нём он, кроме прочего, отметил, что успел около месяца потрудиться над моделями The Last of Us 2. Предполагает также существование игры и актёр Нолан Норт, участвовавший в озвучке первой части. К тому же Sony ни в коем случае не станет препятствовать разработке The Last of Us 2, а Naughty Dog любит делать крутые сиквелы своих произведений. Так что скорее всего продолжение одной из главных игр последнего десятилетия наверняка где-то на полпути к нам. Осталось лишь дождаться положенного официального анонса. 

 

Assassin’s Creed 7

Серия Assassin’s Creed давно напрашивалась на передышку и смену приоритетов. Первые три части умело интриговали и были действительно отличными приключенческими боевиками, все последующие — скатились в раздражающие самоповторы, забыли про магистральную линию сюжета и превратились в обычные конвейерные штамповки. Смотреть, как увядает такая прекрасная игровая франшиза, было грустно. Изменения требовались как воздух, и, кажется, в Ubisoft это поняли — в 2016-ом очередная часть франшизы не вышла. Не случилось даже анонса следующей игры.

Разработчики, впрочем, факт существования новой Assassin’s Creed не отрицают, осторожно намекая, что она станет по-настоящему инновационной и прорывной, а на это как-никак нужно время. Звучит интригующе, и всё-таки на революцию мы бы не рассчитывали — Ubisoft консервативная компания, которая очень трусит делать в своих играх большие изменения. Именно поэтому в Far Cry мы уже несколько частей подряд захватываем вышки, а в той же Assassin’s Creed — носимся от башни к башне.

Наверняка внесут косметические улучшения в графику и анимацию, точечно изменят основную механику, быть может, доведут до ума сюжет, растерявший всякую логику и интригу в последних частях. Что касается нового географического пункта приключений, то слухи упорно связывают новый Assassin’s Creed с Древним Египтом. Планируется якобы масштабный приквел с подзаголовком Empire, который покажет эпоху до ассасинов и тамплиеров. У игрока будет ручной сокол, а основная часть истории развернётся в пустыне. Стоит учитывать, что пока это не более, чем слухи. Не исключено, что на самом деле действие перенесут куда-нибудь в царскую Россию, феодальную Японию, колониальную Индию или на Дикий Запад — вариантов масса.

Семёрка в заголовке, к слову, взята из расчёта того, что Unity и Syndicate были пятой и шестой частями соответственно, хотя, честно говоря, уже и чёрт ногу сломит в хронологии и нумерации игр Assassin’s Creed, так что обозначение следующего проекта в серии весьма условно.

Dance with the Dead — Paint it Black

Sly Fox — Go All The Way

GTA 5 OST — Main Theme

Paul Engemann — Push It To The Limit

The Elder Scrolls Online — Main Theme

Lindsey Stirling & Peter Hollens — Skyrim

Nero — Doomsday

The Heavy — This ain't No Place For No Hero

Gustavo Santaolalla — The Last of Us

Superhuman — Damned

Woodkid — Run Boy Run (Instrumental)