Какие шансы на Bulletstorm 2?

Какие шансы на Bulletstorm 2?

Какие шансы на Bulletstorm 2, на Make Konami Great Again и на крупную RPG по «Гарри Поттеру»?

Понятно, что многие хотят Bulletstorm 2, но надо помнить, что всё-таки первая игра едва не провалилась — продажи еле-еле окупили затраты, поэтому новые владельцы бренда, Gearbox Software, особо с сиквелом не торопятся. Но вполне чётко дают понять — если ремастер Bulletstorm: Full Clip Edition хорошо разойдётся и фанаты продемонстрируют, что им игра интересна, то нет никаких проблем, чтобы запустить проект в производство. В целом, в Gearbox считают, что Bulletstorm так вяло приняли шесть лет назад только из-за того, что рынок одиночных шутеров от первого лица был довольно перенасыщен — а сейчас обстановка очень благоприятная. Но всё равно ориентироваться компания будет по показателям Full Clip Edition. В ней одиночную кампанию можно пройти и за Дюка Нюкема, для которого подготовлены специальные реплики и диалоги. Переиздание получило улучшенную графику, поддержку 60 кадров в секунду и 4K-разрешения.

Недолго держалась Denuvo в Mass Effect: Andromeda — всего десять дней. Хакеры успели взломать игру и выложить её в открытый доступ раньше, чем авторы вшили первый крупный патч. Это не рекорд — пока быстрее всего на торренты оказалась слита Resident Evil 7, спустя пять дней после релиза. Но всё равно Denuvo перестаёт выглядеть такой опасной, какой казалась пару лет назад. Причём BioWare наверняка скоро уберёт из Mass Effect: Andromeda эту защиту от копирования — потому что зачем она уже нужна? Точно так же поступили авторы DOOM и Inside, да и сами представители Denuvo подчёркивают, что защита нужна только как временная мера, а как только игру взломали — разработчики могут смело от защиты избавляться, чтобы не создавать дискомфорт обладателям лицензионных версий. С сегодняшнего дня игра расширилась ещё одним патчем — в нём исправляется анимация движений при беге зигзагами, анимация лица и улучшается внешний вид глаз у азари и людей. А в ближайшие пару месяцев авторы ещё поработают в патчах над волосами, кат-сценами, постараются улучшить в целом внешний облик персонажей и даже пофиксит некорректное изображение трансгендерного персонажа и увеличит количество «романтических опций» для мужской версии Райдера.

Если вы ещё помните про чудом ставшую мегапопулярной весьма посредственную мобильную игрушку Pokemon Go, то хотим вам сообщить, что она уже особо никому не интересна — аудитория рухнула на 80%, то есть её покинуло 23 миллиона человек. Никакие добавки и обновления бывших фанатов не удерживают, сейчас за Pokemon Go проводит время около пяти миллионов пользователей. Справедливости ради — пять миллионов для мобильной игры это очень круто. Но в целом очевидно, что люди наконец-то «наловились».

Благодаря успеху The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Wii U и Switch авторы игры окончательно определились, в какую сторону будут развивать франшизу — открытые огромные карты теперь точно станут стандартом серии. Сама Nintendo предпочитает называть Breath of the Wild не приключением в открытом мире, а приключением на открытом воздухе — и такой вот «открытый воздух» отныне всегда будет составлять основу «Зельды», варьироваться будет только подход к отдельным элементам, наполнению миров и тому подобному. Игру, кстати, компьютерщики умудрились запустить через эмулятор Cemu версии 1.7.4 — причём она вполне себе комфортно играется и проходится до конца. Нужен только мощный компьютер — геймплей на вашем экране воспроизводится процессором i7 6700K, 16 ГБ оперативной памяти и видеокартой GTX 1070 G1 Gaming.

Konami когда-то была одной из ведущих игровых компаний во всём мире — её игры много лет назад были натуральными хитами: Contra, Castlevania, Silent Hill… но те времена закончились, а Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, казалось бы, стала последним действительно важным произведением, в заставке которого появляется знакомый каждому логотип японской корпорации. Да и за последние годы традиционные видеоигры для Konami стали второстепенным направлением бизнеса — подавляющую часть прибыли компании приносили мобильные проекты — это главный сектор, — игральные автоматы и спортзалы. Вроде как есть подозрения, что в разработке находятся новые Metal Gear Solid и Silent Hill, но Konami, видимо, было не до них. Но времена снова меняются — японцы, похоже, решили снова посильнее надавить на большой геймдев. Konami сейчас активно набирает сотрудников — и сценаристов, и дизайнеров, и программистов, и специалистов множества других направлений. Есть мнение, что компания хочет воскресить несколько своих старых франчайзов и в ближайшие годы попытается снова стать великой.

Тот самый ожидаемый многими экшен с открытым миром Spider-Man, которым занимается в прошлом ответственная за серии Ratchet & Clank и Resistance калифорнийская студия Insomniac Games, выйдет уже в этом году. По крайней мере, если верить Райану Пенагосу, а он всё-таки не абы кто, а вице-президент Marvel Digital Media. Он это упомянул в совершенно рядовой фразе, отметил, что 2017-й разразится как «Человеком-Пауком» для PlayStation 4, так и файтингом Marvel Vs. Capcom: Infinite для РС, PS4 и Xbox One. Spider-Man был анонсирован, если вы не забыли, на прошлогодней Е3. В июле 2017 года на экраны выходит фильм «Человек-паук: Возвращение домой» — обратим внимание, что никакой связи, по крайней мере в плане контента, у игры с ним нет. Но с точки зрения маркетинга шумиха на обоих рынках бренду только на пользу.

Как вы помните, Microsoft делает свой ответ обновлённой консоли PlayStation 4 Pro. И аналитик компании Wedbush Security Майкл Пактер убеждён, что Xbox Scorpio действительно будет более производительней конкурента — но, по его мнению, это вообще ничего не значит. То есть какая разница, какое у вас железо, если у вас нет игр для такого железа. Гляньте на те же Uncharted 4, The Last of Us и Horizon: Zero Dawn для PS4 — это же просто прелесть в плане технологий, эталон того, как надо работать с аппаратной начинкой консоли. Ну, перейдёте вы с 1080р на 4К — с 2 миллионов пикселей на 8 миллионов пикселей. Да, если вы будете играть на 100-дюймовом телевизоре, то разницу почувствуете, но в основном все играют на 32-55-дюймовых экранах. По мнению Пактера, непосредственно игроков всё это волновать не должно — обновление от Xbox One до Xbox Scorpio никому ничего не даст.

Студия Avalanche Software, известная по трилогии Disney Infinity, получила, судя по всему, заказ от Warner на разработку крупной высокобюджетной ролевой игры по вселенной «Гарри Поттера». Этот домысел возник на фоне того, что сама Warner опубликовала вакансию, где указывает, что Avalanche Software остро нуждается в профессиональном сценаристе, понимающем, что такое «глубокое игровое повествование» и «нелинейное повествование в RPG». При этом уточняется, что этот человек должен разбираться в британской культуре. К гадалке не ходи — словосочетание «британская культура» сразу же намекает на знаменитого волшебника. То есть, слушайте, побродить по огромному сэндбоксовому Хогвардсу? Мы как бы за!