Жизнь после Mass Effect: Andromeda и другие новости игр и кино

Жизнь после Mass Effect: Andromeda и другие новости игр и кино

Mass Effect: Andromeda — не новая трилогия;

MechWarrior 5: Mercenaries в разработке;

Death Stranding и Horizon: Zero Dawn связаны одним движком;

Фильмы года по мнению Нью-Йоркских критиков и журнала Sight & Sound.

После окончания PlayStation Experience, канадская студия Piranha Games — не путайте с немецкой Piranha Bytes — неожиданно анонсировала пятую часть знаменитой серии MechWarrior. Piranha Games вообще известна в основном только по таксебешной MechWarrior Online, но пока это ни о чём не говорит — производством MechWarrior 5: Mercenaries занимается отдельная команда. Другое дело, что раньше этот франчайз благодаря толстому кошельку Microsoft отличался огромным для своего времени бюджетом, а заставки снимались с участием живых актёров — новинку же назвать блокбастером, к сожалению, язык не поворачивается. Судя по кадрам пре-альфы, выглядит игра хоть и технически отстало, но довольно приятно, с атмосферным погружением внутрь меха и вполне уютной кабиной. Играть мы будем за пилота-новичка, отправляющегося на войну 3015 года. Мы сможем брать контракты от различных фракций и участвовать в масштабных тактических битвах. Самое важное — сможет ли студия реализовать продвинутую механику развития собственной корпорации наёмников. Судя по всему, мы сможем нанимать солдат в свою команду для участия в тех самых тактических битвах, должна быть продвинутая система подбора контрактов и прочие экономические и организационные элементы, которые смогли превратить, например, XCOM: Enemy Unknown из далеко не самой технически продвинутой тактической стратегии в одну из самых увлекательных игр последних лет. Но Piranha Games — это не Firaxis, поэтому трудно что-то утверждать. Как бы то ни было, MechWarrior 5 — это полноценный крупный проект с одиночной кампанией, первый в серии с 2002 года. Никаких микротранзакций, всё как положено. Релиз — в 2018-м, платформы пока не объявлены.

Разработка Mass Effect: Andromeda уже практически завершена, сейчас команда занимается только полировкой деталей, в том числе дорабатывает проблемы в анимации. Поэтому для BioWare наступило самое время, чтобы подумать, куда дальше она хочет развивать франчайз. Оригинальная трилогия, по сути, была одной большой историей, разделённой на три части. Можно было бы подумать, что студия такой же приём провернёт и теперь, но если верить креативному директору проекта Маку Уолтерсу, планы на самом деле куда более масштабны. BioWare задумала огромную историю, но значительно большую, чем трилогия. Andromeda станет лишь каплей в море — её задача в том, чтобы познакомить нас только с некоторыми тайнами новой галактики, и то в первой игре мы их не раскроем. История, начатая в Andromeda, судя по всему, затянется не на одно десятилетие. Ещё Уолтерс подчеркнул отношение команды к проектированию персонажей, которые становятся частью нашей команды. BioWare не хочет делать всех наших напарников такими, чтобы каждому игроку они однозначно нравились. Наоборот, акцент делается на то, что один герой вызывал симпатию, а другой мог до ужаса раздражать. То же было и в Dragon Age — Зевран или Дориан Павус благодаря своей нетрадиционной сексуальной ориентации однозначно у многих вызвали неприязнь. Все герои у BioWare кардинально отличаются друг от друга, а значит один и тот же персонаж одному может нравиться, а у другого вызывать непреодолимое желание сделать ему больно. Что, собственно, часто и позволялось. Так и в Andromeda — образы наших напарников прописывают разные сценаристы с разными взглядами и убеждениями.

Как выяснилось, в Death Stranding, новом проекте Хидео Кодзимы, используется движок Decima. Это разработка нидерландской студии Guerrilla Games, которую та сейчас применяет в экшене Horizon: Zero Dawn. Эту информацию раскрыл архитектор PlayStation 4 Марк Черни, причём он сам не знает, чего стоит ждать. Он отметил, что отличительная особенность технологии Guerrilla Games в том, что в её движок включена не только графическая составляющая — там же и проектируется мир, и настраивается искусственный интеллект. И все элементы сделаны очень гибко, благодаря чему добиться можно самых смелых результатов. С технической точки зрения у Кодзимы с его командой не должно возникнуть затруднений — сначала нидерландцы просто предоставили движок, но теперь обе студии плотно сотрудничают и вместе его дорабатывают. Уже даже никто не сможет сказать, программисты какой студии писали в движке тот или иной код — всё делается вместе. Ну а сам Кодзима, между тем, опубликовал несколько снимков актёра Мадса Миккельсена из сессии 3D-сканирования. Как стало понятно по новому трейлеру, он, наряду с Гильермо Дель Торо и Норманом Ридусом, исполнит одного из персонажей в Death Stranding — причём, конечно же, отрицательного. Кодзима говорит, что, хоть и лично занимался кастингом, вообще не представлял, как Миккельсен будет выглядеть в военной форме, но остался приятно удивлён. А Мадс даже оставил на форме свой автограф. В игре будут и женские персонажи, но пока японский гений показывать их не готов.

Нью-Йоркское сообщество кинокритиков назвало лучшим фильмом года «Ла-Ла Ленд» Дэмьена Шазелла. А аналогичный приз среди мультфильмов получил посвящённый сложностям полицейской службы крольчихи Джуди Хоббс «Зверополис». Авторитетный британский журнал о кино Sight & Sound тоже считает, что «Зверополис» стал лучшим творением в области анимации, однако лучшим фильмом назвал драму «Тони Эрдманн» от немки Марен Аде. А полная десятка выглядит так: после «Тони Эрдманна», на втором месте, — «Лунный свет», на третьем — «Она», четвёртое досталось драме «Несколько женщин», пятое — «Американской милашке», шестое — картине «Я, Дэниел Блэйк», седьмое — «Манчестеру у моря», «Будущее» — на восьмом, «Патерсон» на девятом, а закрыла десятку историческая драма «Смерть Людовика XIV».

Интересный факт — в 2002-м власти Малайзии запретили в стране рекламу с Брэдом Питтом из-за его внешности. Брэд был избран рекламным лицом автомобильной марки «Тойота», она продвигалась по всему миру, и в большинстве стран японский автогигант с успехом продавал своё новое авто не в последнюю очередь благодаря физиономии красавчика Питта, с экрана телевизора зазывавшего людей раскошелиться на новенькую машинку. Так было везде, но только не в Малайзии. Тамошние власти запретили показывать Питта, так как посчитали его лицо уж «больно красивым» для местной публики. То есть, по их мнению, это несправедливо по отношению к мужской половине населения страны, которое не может похвастаться такой же лучезарной улыбкой и прочими достояниями голливудской звезды. Рекламную кампанию в Малайзии натурально пришлось свернуть.

C. Stuart Ridgway — Creep The Bazaar