Assassin’s Creed: Syndicate. Всё, что нужно знать

Assassin’s Creed: Syndicate. Всё, что нужно знать

Assassin’s Creed: Syndicate. Всё, что нужно знать об ассассинах 2015-го.

Niffelheim. Россияне покажут, что будет, если скрестить Terraria и Skyrim.

Второй блин комом. Гильермо дель Торо не уверен, что продолжит делать игры.

Наследие Castlevania: Symphony of the Night. Кодзи Игараши работает над новым платформером.

Assassin’s Creed: Syndicate. Всё, что нужно знать об ассассинах 2015-го.

Niffelheim. Россияне покажут, что будет, если скрестить Terraria и Skyrim.

Второй блин комом. Гильермо дель Торо не уверен, что продолжит делать игры.

Наследие Castlevania: Symphony of the Night. Кодзи Игараши работает над новым платформером.

Об этом и многом другом — прямо сейчас.

Ужастик Kholat, история которого основана на реальных событиях, произошедших в 1959 году в Уральских горах, обзавелся новым официальным трейлером и датой выхода. Увидеть интерпретацию трагедии, в результате которой при невыясненных обстоятельствах погибла группа из девяти русских туристов, возглавляемых Игорем Дятловым, можно будет уже 10 июня. Вообще игра должна была выйти еще в начале года, но авторы перенесли релиз на лето.

По мотивам адвенчуры Costume Quest, выпущенной в 2010-м году студией Double Fine, ведется производство 11-минутного анимационного фильма. Причем занимается проектом команда Frederator, хорошо известная по мультсериалу «Время приключений». Сценарием и подготовкой раскадровок занимается Зак Горман, автор комикса Magical Game Time. А позицию постановщика занял Патрик МакХэйл, зарекомендовавший себя отличным мини-сериалом «По ту сторону изгороди», где рассказывается о двух братьях, которые путешествуют через страшный лес и пытаются вернуться домой. Сроки выхода мультика по Costume Quest пока не называются.

Продолжение гоночной серии Need for Speed будет анонсировано уже в этот четверг — 21 мая. На это прямо намекает официальная страничка франшизы в Facebook. Анонс произойдет в прямом эфире на официальном Youtube-канале Need for Speed. Предположительно, под этим анонсом запросто может скрываться Need for Speed: Underground 3.

Larian Studios официально анонсировала улучшенное переиздание ролевой игры Divinity: Original Sin. Отличие Enhanced Edition состоит в том, что оно предложит, по словам авторов, полностью переписанную сюжетную линию с новой концовкой, новые квесты, персонажей и прочий контент, а все персонажи будут озвучены профессиональными актерами. Кроме того, команда поработала над улучшением визуальной составляющей и звуковых эффектов, а также добавила новые режимы и кооператив через split-screen. Купить Enhanced Edition можно будет этой осенью в версиях для компьютеров и консолей нового поколения. Но что приятно, если вы являетесь обладателем обычной версии Divinity: Original Sin, то улучшенное издание сможете скачать совершенно бесплатно.

26 мая для зомби-экшена Dying Light выйдет третье по счёту дополнение. Оно получило название The Bozak Horde и добавит новую карту — стадион Harran, где можно играть как одному, так и в кооперативе. На этом стадионе можно будет принять участие в серии испытаний, устраиваемых психопатом по имени Bozak.

Продажи GTA 5 достигли какого-то совершенно сумасшедшего тиража. Уже раскуплено более 52 миллионов копий игры для всех платформ. Вообще, за последний год доход Take-Two Interactive составил неслабую сумму в 1,7 миллиарда долларов. По сравнению с GTA продажи шутера Evolve совершенно смешные — всего два с половиной миллиона копий. Но в целом для новой франшизы это отличный результат. Кроме того, объявлено, что 2K Games в ближайшее время анонсирует новую высокобюджетную игру, релиз которой состоится до апреля 2016-го года.

Sony, тем временем, тоже считает деньги. Руководство компании очень довольно результатами, которые демонстрирует ролевая игра Bloodborne. Сообщается, что продажи нового творения From Software превзошли все предварительные ожидания японцев и даже их весьма удивили. Так, собственно, было и в случае с Dark Souls. Фергал Гара, президент британского отделения PlayStation, считает, что свою роль в успехе Bloodborne сыграло, во-первых, удачное время релиза — в марте вообще не было никаких конкурентов в подобном жанре. А во-вторых, по его словам, трудно спорить с тем, что From Software удалось достичь превосходного качества своего продукта. А вот другому эксклюзиву PlayStation 4, The Order: 1886, похоже, хвастаться нечем. Гара про первый крупный проект студии Ready at Dawn не сказал ни слова.

Кинорежиссёр и сценарист Гильермо дель Торо, автор блокбастеров «Лабиринт Фавна», «Тихоокеанский рубеж» и «Хеллбой 2: Золотая армия», в последние годы очень увлекся игровой индустрией. Тем не менее, сам он замечает, что что-то у него здесь не ладится. Когда он только пришел в игропром, он занялся в сотрудничестве с издательством THQ разработкой хоррора inSANE, выполненного в духе произведений Лавкрафта. Но вскоре THQ столкнулась с финансовыми проблемами и было принято решение отменить производство inSANE. Хотя права на проект в данный момент находятся у самого дель Торо, не факт, что игра когда-либо увидит свет. И вот, стоило режиссёру взяться за создание второй игры, Silent Hills, как она тоже в итоге оказывается отменена. Теперь дель Торо не уверен, что когда-либо выпустит своё интерактивное произведение — вероятно, в игровую индустрию он больше не сунется. «Понимаете, я пытался дважды, и теперь не знаю, вернусь ли когда-нибудь к этому формату. В первом случае разорилась компания, в другом, что было совершенно неожиданно, Кодзима и Konami разделились. В каком-то смысле я деморализован». Больше всего Гильермо потрясает то, насколько внезапно всё произошло. Sony быстро и без предупреждения убрала P.T., интерактивный тизер Silent Hills, из PlayStation Store, и сделала его недоступным для повторной загрузки даже тем, кто его уже скачивал. «Я был на самом деле удивлен. Это как вдруг оказаться на выжженной земле. Отмена Silent Hills была очень неделикатной и недвусмысленной». Тем не менее, у дель Торо сложились отличные отношения с Хидео Кодзимой, и по словам режиссёра, Кодзима — единственный человек, за которым тот последует хоть на край Земли. И если Кодзима вернётся к работе над Silent Hills, то вернётся и дель Торо.

На «Кикстартере» появился новый любимчик. В сервис добровольных пожертвований вышел японец Кодзи Игараши — в прошлом он входил в команду разработчиков платформера Castlevania: Symphony of the Night, вышедшего в 97-м на первой PlayStation. Эту игру многие включают в список лучших интерактивных произведений всех времён, она считается лучшей частью серии Castlevania. Нетрудно догадаться, что на «Кикстартере» Игараши собирает деньги именно на платформер в духе той самой Symphony of the Night — проект получил название Bloodstained: Ritual of the Night. В новинке тоже делается упор на исследование мира, тоже имеется элемент RPG, и тоже присутствует крафтинг. Главной героиней выступает девушка по имени Мириам, а помогать ей в приключениях будет парень Гебел — они оба страдают проклятием, из-за которого их кровь превращается в кристалл, и пытаются избавиться от этого колдовства. Игра крайне тепло встречена публикой — Игараши надеялся собрать всего 500 тысяч долларов, но требуемая сумма накопилась всего за несколько часов. На момент подготовки этого выпуска в копилке разработчика находилось почти два с половиной миллиона долларов. Разработка Symphony of the Night ведется в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4, а релиз запланирован на март 2017-го года. Базируется игра, кстати, на Unreal Engine 4 — то есть в целом графика будет трехмерной, а не спрайтовой. Ожидается также, что одного из персонажей озвучит сам Дэвид Хейтер, подаривший голос Снейку в Metal Gear Solid.

Маленькая российская инди-студия Ellada Games работает над игрой Niffelheim, которая ни много ни мало позиционируется самими авторами как смесь Skyrim и Terraria. То есть это, как и Terraria, двухмерный экшен, где карты генерируются случайным образом. Мы пытаемся основать собственное королевство — для этого собираем ресурсы, занимаемся крафтингом, развиваем хозяйство и заключаем союзы. Из Skyrim же взяты исследования мрачных подземелий и суровый нордический нрав. Сам сеттинг основан на скандинавской мифологии, но также, по заверению разработчиков, большое влияние на их творение оказали книги и экранизация цикла «Песнь льда и пламени» за авторством Джорджа Мартина. Кроме того, не обойдется без кооператива и соревновательного мультиплеера. Ну а еще Niffelheim, судя по ролику и скриншотам, будет весьма симпатично выглядеть. Пощупать новинку можно будет уже в конце года — где-то в ноябре-декабре Ellada Games опубликуют игру в «Стиме» по программе раннего доступа.

На прошлой неделе Ubisoft официально представила очередную часть серии Assassin’s Creed. Правда, это, по сути, повторный анонс. Об этой игре, вследствие утечки, мы рассказывали в 94-м выпуске GS Times [ИГРЫ] — она тогда называлась Assassin's Creed: Victory. Заголовок с того момента изменился — теперь проект именуется как Assassin’s Creed: Syndicate. Но всё остальное, о чём мы говорили, изменений не претерпело. Место действия — Лондон Викторианской эпохи, период правления Виктории. Конкретно — 1868 год. Сюжет расскажет про брата и сестру, Джейкоба Фрая и Иви, которые, само собой, состоят в ордене ассассинов. Причем важно отметить, что они оба являются играбельными главными героями — судя по всему, между ними можно будет в любой момент переключаться между миссиями. А во время выполнения заданий под наше управление даётся только конкретный герой, заданный сценарием. Джейкоб и Иви становятся во главе подпольной банды «Грачи», которая пытается освободить город от бюрократического гнета. Соответственно в Syndicate будет предусмотрен и элемент вербовки новых членов банды, впервые появившийся в Brotherhood. Как и там, достаточно будет помочь горожанину в его передряге, и он будет готов вместе с вами вступить в войну за территорию. Ещё важно отметить, что наши герои не будут ходить по городу в полном обмундировании — на улицах британской столицы в XIX веке носить на виду оружие было нельзя. А вот револьвер под полами плаща никто без рентгеновского зрения запретить нам не может. Общий масштаб Лондона в Syndicate на 30% выше, чем у Парижа из Unity. Чтобы было проще перемещаться по городу, будут предусмотрены конные экипажи и паровые катера. Ну и в наличии крюк на веревке, с помощью которого можно быстро перескочить с одного дома на другой. По традиции, не обойдётся и без известных исторических деятелей — в этот раз мы повстречаем как минимум писателя Чарльза Диккенса, естествоиспытателя и автора теории эволюции Чарльза Дарвина, писателя и «последнего британского модерниста» Генри Грина, и даже саму королеву Викторию. А вот чего в Assassin’s Creed: Syndicate не будет, так это мультиплеера. Руководитель Ubisoft Ив Гильмо поясняет это просто и ясно, мол, не хотели отвлекаться на что-то, что не относится к синглу. Впрочем, это не значит, что в Assassin’s Creed многопользовательского режима больше никогда не будет — скорее всего, он вернется осенью 2016-го. Как мы уже рассказывали, Assassin’s Creed: Syndicate — первая крупная игра франшизы, за которую не отвечает Ubisoft Montreal. Основной командой выступает студия Ubisoft Quebec — для нее это первый крупный проект. Но в помощь ей, как обычно, выделено множество подразделений Ubisoft из самых разных стран — Сингапура, Франции, Болгарии, Китая и так далее. Кстати, кто-то из команды разработчиков — поклонник известного рестлера и чемпиона UFC в тяжёлом весе Брока Леснара. В одной из демонстраций игры был замечен концепт-арт какого-то персонажа, который не просто напоминает Леснара, а буквально им и является: в частности, татуировка на спине один в один скопирована с первоисточника. И этот персонаж, как видно, тоже боец. В продажу Syndicate поступит 23 октября, сначала только на PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерщики ее получат спустя несколько недель, до наступления декабря.

Самой продаваемой игрой недели на территории Европы стал долгожданный гоночный симулятор Project CARS. Игра пользуется основной популярностью именно на консолях — среди игр для Xbox One и PlayStation 4 новинка занимает твёрдое первое место, а вот в компьютерном топе она еле держит пятую строчку. Второе место принадлежит шутеру Wolfenstein: The Old Blood — приквелу к The New Order. На третьем — GTA 5, детище Rockstar продолжает себя прекрасно чувствовать не только на компьютерах, но до сих пор не покидает пятерку лидеров и в версиях для консолей. Четвертое и пятое места заняли файтинг Mortal Kombat X и Final Fantasy X/X-2 HD Remaster — переиздание игр Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 в версии для PlayStation 4.

В «Стиме» Project CARS тоже успехами не блещет. Если в период с третьего по девятое мая игра занимала четвертую строчку в чарте, то на прошедшей неделе не вошла даже в пятёрку. Зато рвёт и мечет GTA 5 — уже в который раз боевик Rockstar Games удерживает лидерскую позицию в сервисе Valve. В затылок ему дышит The Witcher 3: Wild Hunt — это ещё только по результатам предзаказов. Третья и четвертая строчки принадлежат шутеру Counter-Strike: Global Offensive и космической стратегии Galactic Civilizations 3, а на пятом — снова «Ведьмак». Точнее, подписка на дополнения для «Ведьмака», которая называется Expansion Pass и стоит 999 рублей. Если вы не забыли, Wild Hunt получит два масштабных аддона, которые в общей сложности расширят игровой процесс на 30 часов.

А это были все игровые новости прошедшей недели. До новых встреч на GSTV!