Overwatch, Homefront: The Revolution, «Оно»

Overwatch, Homefront: The Revolution, «Оно»

Роберт Дауни мл. подтвердил, что съёмки третьего «Шерлока Холмса» с ним в главной роли стартуют, скорее всего, до конца года. Warner Bros. объявила, что ужастик «Оно» — очередная экранизация творчества Стивена Кинга — будет представлен на наш с вами суд 8 сентября 2017 года.  Весьма неожиданное соглашение заключили Valve и кинокомпания Lionsgate. Около сотни картин Lionsgate — от «Пилы» до «Голодных игр» — попадут в сервис Гейба Ньюэлла. 

Роберт Дауни мл. подтвердил, что съёмки третьего «Шерлока Холмса» с ним в главной роли стартуют, скорее всего, до конца года. По словам актёра, в данный момент уже ведутся подготовительные работы, и если бы можно было снять фильм через Skype, то управились бы за неделю. Но если бы всё было так просто — проект крайне масштабен, да к тому же съёмки приходится отодвигать из-за напряжённого графика Дауни-младшего. Из-за участия в экранизациях Marvel у него сейчас мало времени на что-то другое, впереди у него ещё как минимум два блокбастера, где он наверняка будет занят как Железный человек — «Мстители: Война бесконечности», поделенные на два отдельных фильма. Они появятся в 2018-м и 19-м. Кроме того, в этом году предстоят съёмки картины «Человек-паук: Возвращение домой», в которой Дауни-младший тоже участвует, хоть этот фильм изначально не был оговорен в его контракте с Marvel.

Warner Bros. объявила, что ужастик «Оно» — очередная экранизация творчества Стивена Кинга — будет представлен на наш с вами суд 8 сентября 2017 года. Оригинальный роман был опубликован в 1986 году и рассказывал о жутком гротескном клоуне, досаждавшем группе детей. Режиссёром фильма значится Андрес Мускетти, известный пока по одному только хоррору «Мама» 2013-го года. Актёрский состав не известен — одно время считалось, что главную роль, этого самого клоуна Пеннивайза, исполнит молодой британский актёр Уилл Поултер, но вроде как оказалось, что времени у него нет, и ему подыскивают замену.

Весьма неожиданное соглашение заключили Valve и кинокомпания Lionsgate. Около сотни картин Lionsgate — от «Пилы» до «Голодных игр» — попадут в сервис Гейба Ньюэлла. Смотреть их можно будет на всех платформах, которые поддерживает сервис, и через SteamVR через шлемы виртуальной реальности. Так что Steam планомерно из игрового сервиса превращается ещё и в домашний кинотеатр.

Как и было обещано, Джон Ромеро вместе с другим ветераном игровой индустрии Эдрианом Кармаком анонсировали свой новый крупный проект — шутер Blackroom. В начале дебютного трейлера, в котором, правда, кроме абстрактной графики, артов и самого Джона Ромеро ничего больше и нет, упоминается и та самая компания HOXAR, о которой мы говорили в позапрошлом DAILY. Именно в здании HOXAR начнётся игра, и именно эта корпорация производит систему, названную Blackroom. А эта система, в свою очередь, представляет собой голографические миры, неотличимые от реальности. Где-то в глубинах небоскрёба HOXAR есть чёрная комната, в которой изобретатели конструируют виртуальные, но крайне реалистичные миры. Поначалу данная технология задумывалась с целью тренировки солдат и развлечения гражданских, однако в какой-то момент в этой чёрной-чёрной комнате что-то пошло не так. Вот что именно — мы и будем выяснять в образе инженера Сантьяго Сонора. Завязка подходит скорее для квеста, но это только до той поры, пока Сонор не возьмёт в руки плазмаган или что там будет доступно, и не устроит натуральный ад в этом голографическом зазеркалье. То есть это будет именно классический скоростной шутер, прямо как DOOM или Quake, с аптечками и всякими бонусами, разбросанными по карте. И да — уточним, что Blackroom делает акцент на одиночной кампании. Её продолжительность ожидается в районе десяти часов, но Ромеро обещает дополнить игру кооперативом и соревновательным мультиплеером, а также поддержкой пользовательских модификаций с возможностью проектирования собственных карт. А ещё будет хорошая музыка от метал-гитариста Джорджа Линча. Правда, денег у Ромеро и Кармака, естественно, на такое удовольствие нет — как и свои коллеги-ветераны они обратились за помощью к самим игрокам. На Кикстартере запущена кампания по сбору средств — как минимум, создателям DOOM требуется 700 тысяч долларов. Посмотрим, насколько аудитория соскучилась за настоящими шутерами. Если всё сложится удачно, игра выйдет не раньше конца 2018-го.

Между тем, мы на днях побывали на презентации выходящего 20 мая шутера Homefront: The Revolution, которую устроила для прессы компания «Бука». И даже пощупали игру своими руками. Как вы знаете, тут мы выступим в роли борца революционного подполья, старающегося освободить США от злостных корейских оккупантов. Карта захваченной супостатами Филадельфии поделена на зоны, внутри каждой из которых мы можем свободно перемещаться, причем не только пешком — мы немного покатались на мотоцикле, а где-то и попаркурили. Локации, как оказалось, не то чтобы огромные, но пойти есть куда, да и контентом они набиты плотно. Причем зоны бывают двух видов — красные и желтые. Первые — это руины разбомбленных домов и горящие пепелища, патрулируемые бойцами Корейской Народной Армии, здесь мы, так сказать, готовим плацдарм для вторжения в более жилые зоны второго типа — там уже и мирные жители по улицам ходят. Наш герой, в любом случае, вести может исключительно партизанскую войну, врываться на базу противника с пушками наперевес — не вариант, ибо быстро пристрелят. Выход один — стелс, только в случае с красной зоной это перебежки между укрытиями и попытки зайти противнику за спину, а в желтой мы сливаемся с толпой и прячемся в разбросанных по карте укромных местах, словно в «Ассассинс Кридах», параллельно устраивая небольшие диверсии, спасая местных жителей и другими способами улучшая репутацию революционеров среди населения. В примерно таком же, партизанском, ключе будут выдержаны и кооперативные миссии, которые войдут в комплект. Что интересно, представители издателя рассказали, что оригинальная англоязычная озвучка из-за некоторых организационных странностей получилась не очень хорошей, зато над нашей локализацией переводчики и актёры работали прямо-таки с душой.

А также мы сходили на презентацию шутера от "Близзард", где попробовали Overwatch в его консольном варианте - на PS4. Отличий от ПК-версии практически нет - это всё тот же командный FPS, где мы на цветастых картах боремся за контроль точек и выполняем другие нехитрые задания, а главная фишка игры - герои вместо классов, уникальные персонажи, каждый со своим оружием и небольшим набором способностей, включая "Ульту", словно в какой-нибудь MOBA. Картинка такая же сочная, как и на PC, в чём и вы тоже можете убедиться: геймплей, который сейчас крутится на экране, - как раз запись попыток заядлого "пекаря" нашей редакции поиграть кхм в шутер с кхм геймпада. Тут, правда, нужно отметить, что большинство персонажей в игре не особо требовательны к меткости, автоматическую помощь в прицеливании никто не отменял, и в итоге каких-то прям уж непреодолимых трудностей не возникает, даже какой-нибудь Хандзо или там Вдова вполне играбельны. Единственное обнаруженное нами исключение - Фарра, которой при стандартном положении пальцев на контроллере вести прицельный огонь с воздуха просто нереально сложно, при том, что это её основная тактика. Вероятно, тут поможет альтернативный вариант хвата, используемый некоторыми особо продвинутыми фанатами Call of Duty, при котором на крестики-квадратики-кружочки нажимают не большим пальцем, а фалангой указательного. Но много ли геймеров про данный метод вообще слышало? В остальном претензий к игре нет, а зная внимательное отношение Blizzard к мнению сообщества, можно предположить, что все трудности с управлением будут устранены, возможно, даже, что и до релиза. Который на PS4 состоится одновременно с выходом на остальных платформах - ПК и Xbox One - 24-го мая.

27 апреля 1825 года английский социалист-утопист Роберт Оуэн основал в Америке, в штате Индиана, колонию, которую назвал Новой Гармонией. Идея заключалась в том, что все её жители будут равноправными работниками, будут сообща владеть землей и машинами, имеют право на одинаковую пищу, одежду, на одинаковое жилище и воспитание детей и все получали право на одни и те же выгоды. В жизни коммунаров — около тысячи рабочих, крестьян, педагогов, ученых и писателей — отсутствовала частная собственность, а плоды общей трудовой деятельности распределялись строго поровну. Запрещалось иметь личные вещи и деньги. Но в конце концов проект завершился полным крахом. Было много обид, жалоб и ссор. Более воспитанные и утонченные держались в стороне, не желая сближаться с более грубыми людьми. К труду многие относились с явным презрением, работая как бы поневоле. Добровольный труд не казался для всех членов общины привлекательным. Оуэн говорил, что нужно с крайней терпимостью относиться к людям, одержимым болезненной ленью, что те, кто уклоняются от труда, заслуживают сожаления. Однако людей, страдающих болезненной ленью, в общине было очень много. Недаром же многие шли в колонию только затем, чтобы пожить сытой, довольной жизнью без труда и без забот. Люди, искренне проникнутые взглядами Оуэна, работали, но их стал тяготить труд: не затем они шли сюда, чтобы работать на бездельников. В этой общине «совершенного равенства» жизнь ничем не отличалась от жизни окружающего их мира; здесь, как и там, были люди трудолюбивые и лентяи, и одни работали на других. Здесь царили те же недружелюбие, вражда и зависть, как в окружающем мире. Настоящего равенства не было, и, видимо, все члены колонии тяготились этой жизнью, основанной, казалось бы, на новых, разумных началах.