Denuvo всё-таки доломали?

Denuvo всё-таки доломали?

Очень скоро все пользователи Google Play смогут объединяться в «семьи» до шести человек и расшаривать друг другу купленный контент. На Develop Conference 2016 Хидео Кодзима заявил, что абсолютно уверен в успехе своего нового творения — анонсированного на Е3 2016 непонятно чего под названием Death Stranding. C 17 по 21 августа в Кёльне пройдёт вторая по значимости выставка Gamescom 2016. 

Помните, как вы в детстве делились с друзьями картриджами от игровых приставок? В Google пришли к мнению, что делиться с ближним — это хорошо и православно. Очень скоро все пользователи Google Play смогут объединяться в «семьи» до шести человек и расшаривать друг другу купленный контент. Причём не только приложения, но также книги и фильмы. Так называемый «глава семьи» должен быть старше 18 лет, иметь банковскую карточку и персональный аккаунт в Google. Возраст остальных членов семьи не может быть младше 13 лет, им надо жить в одной стране с главой и так же иметь персональный аккаунт. Единовременно можно состоять только в одной семейной группе, а сменить её разрешают не чаще, чем раз в год. Все покупки в рамках группы могут совершаться только с основной карты, установленной главой семьи. До конца июля возможность запустят в нескольких странах, а затем распространят и на весь мир.

Можно ли защитить игру от пиратов так, чтобы её не взломали? — этим вопросом задаётся большинство создателей видеоигр каждый день. На данный момент к титулу невзламываемой ближе всего подобралась технология Denuvo. Чтобы обойти защиту на Dragon Age: Inqusition хакерской группе 3DM понадобилось порядка месяца, а т.к. большая часть продаж происходит именно в первые 30 дней, то по мнению создателей даже это можно было считать успехом. Denuvo постоянно совершенствуется, а значит, каждую последующую игру приходится взламывать заново. И вот с последней версией защиты у хакеров возникли трудности. На текущий момент прошло уже около года с того момента, как её пытаются взломать, но до недавнего времени безрезультатно. В начале июля украинский хакер Bronco сначала обрадовал любителей торрентов сообщением о том, что он нашёл способ обойти Denuvo. Но вскоре сам же всю радость и обломал, заявив, что не собирается делиться своими знаниями с широкой общественностью, а всю информацию о найденной бреши и советы по её устранению направил разработчикам! И вот, пару дней назад из подполья вновь вышла хакерская группировка 3DM. В феврале они обещали целый год не трогать игры, чтобы посмотреть, как это скажется на продажах. Но, видимо, не удержались. Если верить полученной информации, способ взлома найден и будет выложен в открытый доступ до конца июля. Радоваться или огорчаться, зависит от вашего отношения к DRM.

На Develop Conference 2016 Хидео Кодзима заявил, что абсолютно уверен в успехе своего нового творения — анонсированного на Е3 2016 непонятно чего под названием Death Stranding. Хоть Кодзима всегда делал отличные игры, но в полную силу развернуться у него не получалось — издатель всё равно что-то навязывал. Всегда были какие-то ограничения. Теперь же у японского гения — полная свобода творчества. По логике самого Кодзимы это априори означает, что игра будет лучше. Так или иначе, но внешних факторов, которые могут омрачить разработку, хватает. Например, Кодзима панически боялся того, что информация о его игре просочится в интернет до официального анонса и испортит весь сюрприз. Чтобы уберечь Death Stranding от слива, информация была строго засекречена. О грядущем анонсе знало человек пять в Sony. И даже группа Low Roar, чья композиция звучит в трейлере Death Stranding, понятия не имели, для какого проекта приобретается лицензия на их творчество. Кодзима так перенервничал, что несколько ночей перед Е3 2016 не спал вовсе, а в Лос-Анджелесе поселился вдалеке от выставки, не разрешал себя фотографировать и ничего не писал в Twitter. Будем надеяться, что все задумки и амбиции Хидео доживут до релиза, а нервное напряжение не свалит его с ног.
По неподтверждённым данным, Legendary намерена экранизировать Покемонов. Хотя слухи об экранизации ходили уже несколько месяцев, очевидно, что окончательное решение обусловлено невероятной популярностью игры Pokemon Go. Именно по её мотивам будет написан сценарий. За него, вроде как, отвечает Макс Лэндис, автор сюжета фильма «Виктор Франкенштейн». Для Legendary это уже не первая экранизация видеоигры — именно она в этом году выпустила «Варкрафт». Ну а Nintendo, похоже, всерьёз решила вернуть себе былое лидерство. На волне популярности для всех ностальгирующих студия анонсировала перевыпуск своей легендарной консоли Nintendo NES, выполненной в уменьшенном варианте.

C 17 по 21 августа в Кёльне пройдёт вторая по значимости выставка Gamescom 2016. В общей сложности о своём намерении участвовать на мероприятии заявили 36 компаний, среди которых Blizzard, EA, Ubisoft, Bethesda, Activision и другие. А вот Microsoft и Sony собственные конференции проводить отказались. Microsoft, вопреки изначальным планам, решила устроить свой собственный ивент Xbox FanFest. Он будет организован специально для фанатов компании, которые приедут на Gamescom. Чем обусловлено такое решение, Microsoft не объясняет. Sony свою позицию вообще никак не комментирует — видимо, как и в прошлом году, следующее её большое выступление придётся на Paris Games Week.

Французская Bigben Interactive никогда не славилась особо качественными гоночными симуляторами. Но её серию WRC всё-таки кто-то покупает, и она благополучно дожила до шестой уже номерной части. WRC 6 в этом году является официальной игрой раллийного чемпионата FIA World Rallycross Championship и порадует наличием соответствующих трасс. Авторы утверждают, что благодаря современному движку WRC 6 предложит кардинально новый уровень реализма и крутейшую графику и звук. Но факт в том, что последний трейлер настойчиво демонстрирует далеко не реалистичные по современным стандартам что физику машин, что физику частиц, а это, как скептически подмечают сами игроки в комментариях к трейлеру, сама основа раллийного симулятора. Релиз WRC 6 запланирован на октябрь этого года.

15 июля 1988 года в США на большие экраны вышел боевик «Крепкий Орешек» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Фильм получил сумасшедшую популярность во всём мире. Кассовые сборы в 5 раз превысили бюджет, который составлял 28 млн. долларов. Само название «Крепкий орешек» известно только на постсоветском пространстве и закрепилось в качестве официального далеко не сразу. Изначально фильм можно было увидеть под названиями «Неистребимый», «Упёртый» и «Умри тяжело, но достойно». Оригинальное название Die Hard — это идиоматическое выражение, означающее «Сопротивляться до конца» или же «Быть стойким». Забавно, но Брюс Уиллис был лишь пятым в списке претендентов на главную роль. Конкуренцию ему составляли Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Берт Рейнолдс и Ричард Гир.