Dawn of War 3, WWE 2K16 и разработчики против скидок

Dawn of War 3, WWE 2K16 и разработчики против скидок

Издательство 2K Games официально анонсировало новый сезон симулятора рестлинга — WWE 2K16. А также опубликовало обложку, которая будет украшать коробку с игрой. Поскольку Warner Bros. завершила работу над серией Batman: Arkham и осталась довольна её финансовыми успехами — а Batman: Arkham Origins, напомним, продемонстрировала лучший старт продаж в этом году — то, вероятно, следующим проектом, которым займется её игровое подразделение, станет новая игра по комиксам. Появился ещё один слушок — он касается стратегической серии Warhammer 40,000: Dawn of War. Скорее всего, SEGA уже давно ведёт разработку третьей части. В принципе, уверенность в этом была давно — серия весьма успешна, первая часть продалась тиражом более сами миллионов копий. 

Акция инди-разработчиков: http://indiependenceday.org

Паркур в эпохе викингов: https://www.youtube.com/watch?v=RhXj275f2_Y

Танк HMC Boudicca: http://www.youtube.com/watch?v=ImHawTtY67o#t=124

Издательство 2K Games официально анонсировало новый сезон симулятора рестлинга — WWE 2K16. А также опубликовало обложку, которая будет украшать коробку с игрой. Выйдет новинка 27 октября на консолях обоих поколений, а чуть позже, как и в случае с предыдущим сезоном, заглянет и на компьютеры. Причем WWE 2K16 порадует самым большим ростером за всю истории серии — будет представлено аж 120 спортсменов. В прошлом году, для сравнения, их было всего 67. Пока точный список доступных рестлеров не назван, но из новичков точно будут Финн Балор, Кевин Оуэнс и Хидео Итами. Есть слух, что будет и несколько представителей оригинального ECW.

Поскольку Warner Bros. завершила работу над серией Batman: Arkham и осталась довольна её финансовыми успехами — а Batman: Arkham Origins, напомним, продемонстрировала лучший старт продаж в этом году — то, вероятно, следующим проектом, которым займется её игровое подразделение, станет новая игра по комиксам. И, судя по утёкшему в сеть вот этому скрину, это игроадаптация Супермэна. Кроме того, уже можно точно сказать, что это экшен с открытым миром на движке Unreal Engine, а занимается им студия Warner Bros. Montreal — это та команда, что в 2013-м выпустила приквел Batman: Arkham Origins. Возможно, франшизу подхватит и Rocksteady.

Появился ещё один слушок — он касается стратегической серии Warhammer 40,000: Dawn of War. Скорее всего, SEGA уже давно ведёт разработку третьей части. В принципе, уверенность в этом была давно — серия весьма успешна, первая часть продалась тиражом более сами миллионов копий. Но на днях появилось дополнительное подтверждение — компания закрепила за собой право на использование домена dawnofwar3.com. Вполне можно ожидать анонса на Gamescom 2014 — это, в отличие от Е3, отличное место для демонстрации стратегий и вообще игр для компьютеров.

Ubisoft явно продолжит выпускать небольшие, приближенные к инди творения своих внутренних студий, вроде адвенчуры Valiant Hearts: The Great War. Причём издатель решил дать полную свободу разработчикам — такую, что авторы могут даже не утверждать разработку и не согласовывать игру с руководством. То есть могут делать совершенно всё, что хотят — лишь бы бюджет, который они тратят на создание такого проекта, не превышал 200-300 тысяч евро. Как подчеркивает Ив Гиймо, с директорами имеет смысл обсуждать только проект, который стоит более пяти миллионов. А 200-300 тысяч — слишком несерьёзная сумма, чтобы, грубо говоря, отвлекать руководство. Вообще, по словам того же Гиймо, Ubisoft выучила урок с Watch Dogs и сделала выводы. Он говорит, что теперь компания изменила свою политику в отношении демонстрации находящихся в разработке игр и отныне будет показывать их сразу в том виде, в котором их в итоге получат потребители, и на тех системах, для которых они изначально предназначены.

Как известно, Гейб Ньюэлл несколько лет назад нашёл самое слабое место в психологии геймера. Он изобрел скидки, которые в «Стиме» уже как наркотик — многие специально не покупают игры за полную цену, выжидая очередную распродажу как манну небесную. А в процессе распродаж нередко разработчики получают наибольшую часть прибыли, но которая, однако, относительно тиража значительно меньше той, что могла бы быть заработана в случае покупок за полную стоимость. Особенно это касается инди-разработчиков. Многие из них считают, что скидки в духе «доллар за пачку» развратили покупателей, и те больше не желают платить полную цену. И если раньше они очень часто устраивали благотворительные акции, где каждый покупатель мог заплатить за их игру ту стоимость, которую сам посчитает нужной, то теперь, вот, несколько маленьких и гордых студией решили провести своеобразную распродажу наоборот. На сайте indiependenceday они предлагают купить их игры со скидкой ровно 0%. Конечно, они понимают, что вряд ли в этом поучаствует много геймеров и не надеются на данной акции заработать, но проект в первую очередь запущен для того, чтобы обратить внимание общественности на сложившуюся ситуацию. По мнению игроделов, инди-культура больше не сможет разбавлять индустрию креативными и необычными проектами, если люди не будут готовы за них достойно платить. Если есть желание их поддержать — адрес сайта есть под роликом.

http://indiependenceday.org

На просторах «Ютуба» появился отличный короткометражный фильм в исполнении паркур-эксперта и каскадёра Алекса Ида. В нём трейсер решил перенести зрителей в эпоху викингов и от первого лица показать, как в этих условиях может выглядеть паркур. Прыжки в стог сена прилагаются. Полный ролик показывать тут не будем — ссылка на него есть ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=RhXj275f2_Y

Ну и ещё один интересный ролик — для тех, кому интересно, на что могут быть способны современные 3D-принтеры. Умелец из Machination Studio создал 50-сантиметровый ходячий механизированный танк, который наверняка мечтает иметь любой поклонник миниатюрных фигурок. Танк называется HMC Boudicca, и если масштабировать его по размеру человека, то он, будучи нашпигованным всякими ракетницами и пулемётами, будет высотой в десятки метров. Всего на модель ушло четыре сотни напечатанных на 3D-принтере деталей. Каждая из них раскрашена вручную. Внутри также присутствует электроника, чтобы эта конструкция могла двигаться.

http://www.youtube.com/watch?v=ImHawTtY67o#t=124

7 июля 1881 года впервые была опубликована сказка итальянского писателя Карло Коллоди «Пиноккио». Она появилась в римской «Газете для детей» и полностью называлась «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». В России она была опубликована в 1906 году, причем было указано, что перевод сделан с 480-го итальянского издания! Российский писатель Алексей Толстой в 1936-м предложил свою версию повести, назвав ее «Золотой ключик, или Приключения Буратино». В его пересказе книга подверглась серьёзной трансформации. Изменился образ главного героя, появились новые персонажи. Само же название — «Буратино» — это итальянское слово, означающее «деревянная кукла».