Call of Duty: Infinite Dislikes, «28 панфиловцев», «Игра престолов»

Call of Duty: Infinite Dislikes, «28 панфиловцев», «Игра престолов»

Забавно звучит, но сценарий к экранизации «Тетриса» получился настолько масштабным, что не поместится в один фильм. Фильм «28 панфиловцев» стремительно добирается до своей премьеры. Она состоится уже 24 ноября. Инди-студия Ebb Software представила ужастик Scorn. 

Забавно звучит, но сценарий к экранизации «Тетриса» получился настолько масштабным, что не поместится в один фильм. Авторы теперь собираются снимать целую трилогию. Продюсер проекта, Ларри Касанофф, обещает, что это будет нечто огромное и грандиозное. Трилогия, по его словам, — не какое-то там желание выжать из данного сеттинга все соки, нет. Просто история реально массивная. И, конечно же, зрители в кинотеатрах не будут по два часа рассматривать блоки, которые падают сверху и складываются в линии. Пока Ларри не хочет делиться деталями, но подчёркивает, что в основе игры находится идея создания порядка из хаоса. Именно она легла в основу ленты. Но вообще Касанофф вполне доволен тем, что сейчас зрители воспринимают фильм именно как историю про говорящие строительные блоки. Мол, такие ожидания превзойти будет нетрудно.

Фильм «28 панфиловцев» стремительно добирается до своей премьеры. Она состоится уже 24 ноября. Причём с лентой на днях познакомили и Владимира Путина — он посетил киностудию Ленфильм в сопровождении ее директора Эдуарда Пичугина, министра культуры РФ Владимира Мединского и режиссера Фёдора Бондарчука. В ходе посещения глава государства осмотрел новые павильоны возрожденной студии, изучил полный цикл кинопроизводства, посмотрел трейлер фильма и пожал руку режиссёру «28 панфиловцев» Андрею Шальопе. Президент высоко оценил новые технологии и оборудование, в том числе новые технологии комбинированных съёмок. Авторы, заметим, использовали не только настоящую технику, но также уменьшенные модели и CGI-графику. «28 панфиловцев», подчеркнём, — первая картина, снятая на обновлённом Ленфильме. И это по-настоящему народный проект, потому что часть бюджета — 34 млн. рублей — была собрана через краудфандинг. В производстве непосредственное участие принимала студия Gaijin Entertainment, авторы War Thunder.

HBO решили не тянуть и уже объявили весь список постановщиков, которые займутся седьмым сезоном «Игры престолов». Хоть в нём, увы, не оказалось Мигеля Сапочника, снявшего великолепный финал шестого сезона, но имена всё равно многообещающие. Это Мэтт Шейкман, в послужном списке которого сериалы «Фарго», «Герои: Возрождение» и «Доктор Хаус». Алан Тейлор, участвовавший в сериалах «Безумцы» и «Подпольная империя», а также снявший фильмы «Терминатор: Генезис» и «Тор: Царство тьмы». Джереми Подесва, которому мы можем быть благодарны за отличную работу в «Американской истории ужасов», «Борджиа» и «Настоящем детективе». Подесва в «Игре Престолов», собственно, уже участвовал, как и последний режиссёр из заявленного списка — Марк Майлод. Он снял седьмой и восьмой эпизоды шестого сезона, и именно Майлод известен по «пилоту» сериала «Особое мнение», который считается лучшим эпизодом всего шоу. Ну а шестой сезон завершился с рекордами. Эпизод под названием «Ветра зимы» в США посмотрело 8,9 миллиона зрителей. Это лучший показатель за всю историю «Игры Престолов». Предыдущий рекорд с 8,1 миллионами принадлежит заключительному эпизоду пятого сезона. Рост популярности сериала выглядит крайне убедительно ещё и на фоне того, что финал первого сезона поглядели лишь три миллиона американцев. Благодаря такому успеху Питер Динклэйдж, Кит Харингтон, Лена Хеди, Эмилия Кларк и Николай Костер-Вальдау станут кушать ещё сытнее — их контракты обновлены, и теперь они будут получать около полумиллиона долларов за съёмки в каждом новом эпизоде. Седьмой сезон стартует весной 2017-го и включит, судя по всему, лишь семь серий.

Инди-студия Ebb Software представила ужастик Scorn. Действие игры, по словам авторов, разворачивается в «кошмарной вселенной странных форм» на фоне, что бы это ни значило, «мрачного полотна». И всё это — с видом от первого лица. Какого-то чёткого сюжета тут пока не видно — нас просто закидывают в какое-то адское и непонятное место, где мы должны бродить, решать головоломки, узнавать историю каждой отдельной локации и пытаться понять, где мы вообще находимся. В Scorn не будет никаких кат-сцен, пояснений или персонажей, которые возьмут так и расскажут, что здесь творится. Собственно, про Scorn нам было известно ещё два года назад — в 2014-м авторы пытались собрать деньги на Kickstarter’е, но не сложилось. Но проект они всё же пытаются довести до конца. Если вам такое по душе — можете поддержать игру в Steam Greenlight.

Новую Call of Duty игроки традиционно разрывают в пух и прах. После майского трейлера Infinite Warfare окрестили как Infinite Dislikes: три миллиона «пальцев вниз» — это в три раза больше, чем даже у ужасных «Охотниц за приведениями». Казалось бы, надо с этим что-то делать, как-то переубедить аудиторию. Но судя по реакции Activision, им совершенно плевать. Генеральный директор издательства, Эрик Хиршберг, говорит, что у них есть план, и этот план будет выполняться в том виде, в каком был прописан, независимо от реакции публики и каких-то там дизлайков. И по словам Хиршберга, когда у Activision всё идёт по плану, то и фанаты счастливы. Вон, первый трейлер Black Ops 2 в своё время тоже был как-то не ахти встречен игроками. Но она в итоге стала одной из самых успешных игр всех времён. Причём эта негативная реакция, как подчёркивает Хиршберг, замечена исключительно на Youtube. На всех остальных платформах трейлер Infinite Warfare встречен весьма тепло. Под этими платформами он имеет в виду, например, Facebook. Ну и предварительные заказы, как обычно, на высоте. То есть, по логике Activision, проблема совсем не в игре, а конкретно в аудитории Youtube.

30 июня 1972 года, в 23 часа 59 минут 60 секунд впервые введена високосная секунда — дополнительная секунда, добавляемая ко всемирному координированному времени для согласования его со средним солнечным временем UT1. Согласно стандарту Всемирного координированного времени, Земля совершает один оборот вокруг своей оси за 86400 секунды — именно столько длятся сутки. Но по факту наша планета вращается несколько медленнее из-за притяжения Луны и других процессов как внутри Земли, так и в атмосфере. Разница — буквально в пару миллисекунд, но это несоответствие повторяется изо дня в день, и за год набираются «лишние» секунды — те самые секунды координации. Каждые 6 тысяч лет наша планета замедляет свое вращение на целый час из-за того, что скорость вращения Земли постепенно снижается. Но от этой, казалось бы, мелочи, происходит множество весьма крупных проблем. В 2012-м, например, проблемы возникли не только на Земле, но и в воздухе, вызвав даже неразбериху в полетах авиалайнеров одной из австралийских авиакомпаний. Случилось это из-за того, что компьютеры не распознали две одинаковые секунды. Все крупные интернет-компании вроде Google очень внимательно за этим следят и регулярно добавляют к своему времени какую-то десятитысячную долю секунды, чтобы не обрушить серверы всех своих сервисов.