Броня в Kingdom Come: Deliverance сделает из вас «танка» и другие новости дня

Броня в Kingdom Come: Deliverance сделает из вас «танка» и другие новости дня

Ремастер Red Dead Redemption могут анонсировать на PlayStation Meeting 2016;

Огромная команда работает над Cyberpunk 2077;

Дэниэлу Крэйгу предложили 150 миллионов за съёмки в продолжениях «бондианы»;

Kingdom Come: Deliverance и броня.

 

Стрим PlayStation Meeting 2016

Если говорят, что лучшая защита — это хорошее нападение, то можно считать, что лучшее нападение — это хорошая защита. По крайней мере, именно такой логики придерживаются чехи из Warhorse при разработке ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, которая, как мы уже много раз говорили, будет крайне реалистичной. И вот ещё один нюанс, отличающий Kingdom Come от других RPG — если вы обзаведётесь латным доспехом, то станете, как выразился Даниэль Вавра, натуральным средневековым танком. У танка, как известно, тоже бывают слабые места, но, тем не менее, эта броня в реальности делает человека практически неуязвимым к ударам мечом. Вот Вавра показывает меч 14-го века — посмотрите насколько легко он разрезает тушу свиньи, она по плотности очень похожа на человеческое тело. То есть без доспехов достаточно лишь одного удара, чтобы убить врага — именно так это выглядит в жизни. А вот латные доспехи — если в каком-нибудь «Скайриме» они просто снижают получаемый урон, то в реальности, а, следовательно, и Kingdom Come: Deliverance, они полностью защищают хозяина от порезов — ни рубящие, ни колющие удары никакого вреда не наносят. С мечом идти на бронированную цель просто бессмысленно — вы будете сражаться, пока банально не выдохнетесь. Но, как мы уже сказали, у любого танка бывают слабые места. И вот с чем нужно идти на рыцарей в доспехах — молот. Конечно, удары максимум помнут броню, но главное, что если им наносить мощные удары, можно сбить противника с ног. А рыцарь в многокилограммовых доспехах, лежащий на земле — уже не жилец. Как подчёркивает Вавра, в Kingdom Come есть три типа урона, четыре слоя доспехов и больше, чем тринадцать областей для урона на каждом персонаже. Поэтому очень важно, как, чем и куда вы бьёте. У каждого оружия есть три показателя атаки: насколько хорошо оно в уколах, насколько хорошо оно в рубящих ударах и насколько хорошо оно для нанесения дробящих ударов. У каждого оружия свой вес, который определяет, насколько быстро им можно бить и сколько выносливости уходит на удар. При этом и оружие, и доспехи имеют разный уровень качества — это показатель того, насколько легко их можно повредить. Напомним, у нас на сайте есть наше интервью с Даниэлем Ваврой, где он рассказал про своё отношение к реализму в играх и рассказал, что такое вообще хорошая игра в его понимании.

А находящиеся по соседству с Warhorse поляки из CD Projekt RED, как оказалось, привлеки рекордную для себя команду к разработке Cyberpunk 2077. Даже в самые напряжённые месяцы работы над The Witcher 3 трудилось меньше людей, чем сейчас над Cyberpunk 2077. При этом наконец-то студия смогла позволить себе перекинуть весь состав на создание новой игры — доработка The Witcher 3 полностью завершена, 30 августа вышло издание Game of the Year в полной комплектации. На «Ведьмаке» поставлена точка. На даже в условиях старта полномасштабной разработки Cyberpunk 2077, руководство CD Projekt RED пока не может назвать дату выхода, даже примерную. Зато скоро должны появиться какие-то геймплейные кадры — а то этот выпущенный почти четыре года назад тизер-трейлер уже даже как-то поднадоел.

Говорят, что уже вот-вот состоится анонс ремастера Red Dead Redemption, который выйдет не только на Xbox One и PlayStation 4, но и на РС. Объявление должно прозвучать в рамках мероприятия PlayStation Meeting 2016 — оно начнётся 7 сентября в 22:00 по московскому времени. Там же должны анонсировать PlayStation 4 Slim и PlayStation 4 NEO. Про Slim, думаем, понятно — это просто уменьшенная в размерах версия консоли, но ещё в её комплектацию, по слухам, будет входить обновлённый геймпад, где кнопки крестовины матовые, а не глянцевые, и вместе со стиками покрашены в тёмно-серый цвет, а не чёрный. И в верхней части сенсорной панели появится светодиодная полоска. А вот NEO — это та самая технически усовершенствованная версия, которая введёт поддержку 4K-разрешения в играх и позволит демонстрировать более стабильную частоту кадров.

Помните, в мае мы говорили, что Дэниэлу Крэйгу предложили 100 миллионов долларов за съёмки в двух новых фильмах про Джеймса Бонда? Так вот — эпопея продолжается. Теперь продюсеры «бондианы» сделали актёру новое предложение — 150 миллионов за ту же работу. Сам Крэйг сниматься больше не хочет, но такая сумма, очень может быть, его переубедит. И если он согласится, то станет вторым самым высокооплачиваемым в истории актёром Голливуда. Первый — Джонни Депп, за роль Сумасшедшего Шляпника в «Алисе в Стране Чудес» получивший 77 миллионов. Может даже в итоге Крэйгу, если он продолжит мяться, удастся побить рекорд Деппа — разница всего в два миллиона. Хотим напомнить, что у студии MGM банально нет другого выбора, кроме как снимать продолжение «бондианы» — только благодаря фильмам с участием Крэйга она до сих пор не обанкротилась. И в данном случае брать другого актёра может быть опасно — публика может не принять, а провал для MGM будет катастрофой. Хотя всякие желтушные ресурсы утверждают, что студия всё-таки уже подыскивает замену на случай, если Крэйг всё же не согласится. Список кандидатов на роль агента 007, в связи с этой самой желтушностью источников, крайне обширен — называются и Том Харди, и Дэмиан Льюис, и Майкл Фассбендер, и даже Идрис Эльба. А некоторые издания уверены, что роль достанется вообще 30-летнему Джэми Беллу.

Ровно 80 лет назад, 7 сентября 1936 года, в Тасмании умер последний сумчатый волк. Выглядели эти животные очень необычно и напоминали что-то среднее между собакой и мышью. В XIX веке местные фермеры, решив, что этот хищник чрезвычайно вредит животноводству, начали его массово истреблять. К началу прошлого столетия волк кое-где выжил, но тут разразилась эпизоотия, которая, как считается, пришла в Тасманию вместе с собаками. Эта болезнь выкосила остатки сумчатых волков. Последняя особь умерла в 1936 году в зоопарке Тасмании. Впрочем, не стоит считать, что сумчатых волков истребили люди — хоть на них и охотились, но как пришли к выводу генетики, этот вид был обречён из-за почти полного отсутствия генетического разнообразия в популяции. И именно по этой причине они были беззащитны перед болезнью. Кстати, другой известный сумчатый хищник, тасманский дьявол, которому посчастливилось выжить, сейчас тоже страдает от собственной генетической монотонности и точно так же может скоро исчезнуть. Впрочем, вероятно, в будущем сумчатых волков получится воскресить с помощью клонирования — их ДНК сохранился благодаря хранящемуся в сиднейском музее заспиртованному детёнышу этого животного. Точно так же в будущем имеют шанс воскреснуть первобытный дикий бык тур, прародитель всех пород современного крупного рогатого скота, огромный ирландский лось, рост которого, если не считать рога, составлял более двух метров, и даже мамонты — их шерсть, а, следовательно, и ДНК, отлично сохранилась благодаря нахождению в вечной мерзлоте.

Drone One — Trouble (Position Music Vol. 43)