«Байки из склепа», Mafia 3, Mirror’s Edge: Catalyst

«Байки из склепа», Mafia 3, Mirror’s Edge: Catalyst

Скорее всего, Дуэйн Джонсон сыграет в ремейке фильма «Джуманджи». Одна из ведущих ролей может достаться также Кевину Харту. Вслед за возвращением на телеэкраны «Секретных материалов», «Твин Пикс» и «Девочек Гилмор», официально объявлено, что ребутнётся и ещё одна сериальная классика — хоррор с сатирическим уклоном «Байки из склепа». 

Скорее всего, Дуэйн Джонсон сыграет в ремейке фильма «Джуманджи». Одна из ведущих ролей может достаться также Кевину Харту. В принципе, у создателей картины не возникает никаких проблем при переговорах, денег на таких звёзд хватает. Единственное затруднение — что Харт, что Джонсон крайне востребованы и не так просто с ними утвердить съёмочный график. А снимать придётся уже совсем скоро — Sony Pictures назначила премьеру на 28 июля 2017-го, времени в обрез. Сюжет оригинала, если кто не смотрел, рассказывал о 12-летнем мальчике, который был заперт в старой волшебной настольной игре и смог вернуться в реальный мир только спустя 26 лет. Поставит современную версию «Джуманджи» Джейк Кэздан, который в плане полнометражек ничем выдающимся пока не отметился.

Вслед за возвращением на телеэкраны «Секретных материалов», «Твин Пикс» и «Девочек Гилмор», официально объявлено, что ребутнётся и ещё одна сериальная классика — хоррор с сатирическим уклоном «Байки из склепа». Созданное по мотивам комиксов Уильяма Гейнса шоу успешно просуществовало 7 сезонов в эфире HBO с 89 по 96 годы. Среди продюсеров тогда числился сам Роберт Земекис, режиссёр легендарного «Фореста Гампа» и трилогии «Назад в будущее». Он, собственно, тогда и стал инициатором переноса новеллы Гейнса на экраны. Производство ремейка заказал канал TNT, запуск запланирован на 2017-й. Режиссёром выступит знаменитый хоррор-мейкер Найт Шьямалан. Постановщик «Шестого чувства», «Таинственного леса» и «Знаков» уже удачно дебютировал на поприще телесериалов проектом «Сосны», который многие называют наследником «Твин Пикса» по стилю и духу.

У консолей всегда было одно главное преимущество перед компьютерами — в них не надо менять компоненты. Купил приставку — и наслаждайся с уверенностью, что какая-то новинка в один прекрасный день не пожалуется на устаревшую видеокарту или нехватку оперативки. Но этим прекрасным временам уже прямо сейчас настаёт конец — говорят, что Microsoft уже вовсю тестирует новую модель Xbox One. В данный момент у компании на руках несколько готовых прототипов с разной начинкой, и самый удачный в скором будущем отправится на прилавки. То же самое касается и PlayStation 4 — вероятно, более мощные версии обеих консолей представят на Е3. Причём недовольны всем этим далеко не только сами игроки — разработчикам, судя по всему, концепция с регулярным обновлением консолей принесёт немало неприятностей. Дело в том, что если сейчас авторы при создании игры для PS4 оптимизируют её только для одной конкретной конфигурации, то, когда на рынке будет две консоли разных конфигураций, придётся проводить оптимизацию для двух. А это — дополнительные затраты, стоимость разработки вырастет. И из этого вытекает ещё одна проблема — что, если разработчики просто не захотят идти на эти затраты? Той же Naughty Dog придётся выпускать The Last of Us 2 и на обычной PS4, и на обновлённой. Но это внутренняя студия Sony, ей деваться некуда, да и Sony всё равно платит. А те студии, которые к Sony не имеют никакого отношения, могут просто на это всё плюнуть и, как и раньше, выпускать обычные версии своих игр, игнорируя все эти 4K-разрешения и прочие новшества. Как быть с этим? В общем, как говорит основатель BioWare Грег Зещук, все эти апгрейды — большая заноза в заднице. По его мнению, устаревшее железо — это не так страшно. Да, есть ограничения по сравнению с РС, но зато ты знаешь, что вот у тебя есть стандартизированная конфигурация и ты под неё затачиваешь игру, выжимая из консоли весь доступный максимум. И ты уверен, что у всех эта игра будет работать одинаково. Пока что у Microsoft и Sony есть время всё тщательно обдумать — может быть, они успеют понять, что во всей этой новой программе в действительности нет никакого смысла.

Похоже, DICE действительно основательно подошла к переработке Mirror’s Edge. Мало того, что сиквел ушёл от коридорности в концепцию открытого мира, так ещё и, как стало известно, будет ролевая система. Главная героиня, оказывается, теперь растёт в уровнях и имеет три ветки развития: одна развивает навыки паркура, вторая открывает способности, благодаря которым Фейт будет проще расправляться с врагами, а третья расширяет арсенал доступных гаджетов. Но, как говорят инсайдеры, уровни будут расти очень быстро — успевай только разбираться в новых возможностях. До релиза Mirror’s Edge: Catalyst остался, напомним, всего месяц — игра увидит свет 24 мая.

Джон Ромеро, благодаря усилиям которого в своё время свет увидели Wolfenstein 3D, DOOM, Quake, Hexen и Daikatana, хоть и считается легендой игровой индустрии, но по факту со времён уже упомянутой Daikatana ничего путного не выпустил. Последние полтора десятка лет он занимался всякими играми для мобильников, казуалками для социальных сетей — чем угодно, но только не тем, за что мы его любим. Не понятно, насколько сильно он за все эти годы растерял свой талант и научился ли чему-нибудь, но в данный момент Ромеро работает-таки над полноценным крупным шутером для компьютеров. Причём его анонс, видимо, не за горами — и вот эта страничка на Shacknews имеет к нему непосредственное отношение. На ней говорится о выдуманной компании HOXAR Inc., которая производит систему известную как Blackroom. Подаётся всё это дело с намёком на технологии виртуальной реальности.

Студия Hangar 13 после продолжительного молчания снова напомнила об экшене Mafia 3. Помимо того, что опубликован новый трейлер, делающий акцент на сюжет и персонажей, была названа и окончательная дата релиза — 7 октября этого года. Представители СофтКлаб в свою очередь объявили, что новинка будет выпущена в двух специальных вариантах издания: Deluxe Edition, в который включен абонемент Season Pass, и Collector’s Edition, где помимо кучи всяких приятностей будет даже саундтрек на настоящей виниловой пластинке. Озвучивать третью «Мафию» на русский не будут — перевод сделают только текстовый.

21 апреля 1895 года представлен первый кинопроектор. Он был изобретён братьями Отуэем и Грэем, а также их отцом Вудвиллом Латамами. Они поначалу зарабатывали тем, что показывали фильмы про бокс в единственном кинетоскопе, который у них был. Но затем им пришла идея, что гораздо выгоднее будет показывать фильм сразу нескольких людям. И к 1895 году вместе Уильямом Диксоном, сотрудником лаборатории Эдисона, разработали устройство Panopticon. Благодаря решению, названному «Петля Латама», появилась возможность работать с длинной плёнкой так, чтобы она не рвалась как в кинетоскопе. Теперь можно было показывать не короткие 60-секундные ролики, а многоминутные фильмы. В частности, Латамы показывали боксёрские поединки и теперь могли демонстрировать не по одному раунду, а сразу весь бой. Первый коммерческий показ с помощью аппарата Panopticon состоялся 20 мая 1895 года. Несмотря на то, что эта демонстрация состоялась почти на год раньше, чем у братьев Люмьер, особого резонанса она не вызвала. Фильмы Люмьер, которые показывались на синематографе, отличались необычайной достоверностью и поэтому быстро завоевали любовь зрителей. Компания Латама вскоре распалась, а вот идея лентопротяжного механизма, изобретённого Вудвиллом Латамом, используется в кинопроизводстве до сих пор.