Анонсы Sudden Strike 4 и WH40K: Sanctus Reach

Анонсы Sudden Strike 4 и WH40K: Sanctus Reach

В начале нулевых словосочетание Sudden Strike было известно любому игроку, неровно дышащему к стратегиям в реальном времени. Не то чтобы творение основанной российскими разработчиками студии Fireglow Games было какой-то сверхвыдающейся игрой — просто в то время у неё ещё не было конкурентов; на тот момент не существовало ни «В тылу врага», ни даже «Блицкрига». Sudden Strike стала одной из первых стратегий про Вторую Мировую, делавших акцент на корректность и достоверность как исторических событий, так и самого геймплея.

В начале нулевых словосочетание Sudden Strike было известно любому игроку, неровно дышащему к стратегиям в реальном времени. Не то чтобы творение основанной российскими разработчиками студии Fireglow Games было какой-то сверхвыдающейся игрой — просто в то время у неё ещё не было конкурентов; на тот момент не существовало ни «В тылу врага», ни даже «Блицкрига». Sudden Strike стала одной из первых стратегий про Вторую Мировую, делавших акцент на корректность и достоверность как исторических событий, так и самого геймплея. Ну и нравилась она прежде всего своими тактическими возможностями — было много войск, было много возможностей взаимодействия с ландшафтом и было много способов достижения победы. Авторы в 2007-м уже пытались возродить серию — спустя пять лет после выхода сиквела была выпущена третья часть, но то был уже 2007-й. На тот момент уже и вторая «В тылу врага» отгремела, и Relic представила Company of Heroes с революционной для RTS графикой, и вообще аудитория уже настолько объелась военными стратегиями, что релиз Sudden Strike 3: Arms for Victory со свистом пролетел мимо большинства. Довольно неожиданно это слышать в 2016-м, но анонсирована Sudden Strike 4. Как оказалось, права на бренд теперь — у немецкого издательства Kalypso Media. А разработкой занимается основанная в 2015-м студия Kite Games, находящаяся в Венгрии. Трейлер выглядит скромно, геймплей тоже демонстрирует графику, далёкую от современных стандартов и с мутноватыми текстурами, но зато обещается тактическая глубина, соревновательный мультиплеер, поддержка модификаций и три сюжетные кампании. А ещё, больше сотни аутентичных боевых единиц, от немецких «Тигров» до легендарной «Катюши», и реальные исторические военачальники, от лица которых мы будем управлять армиями. Релиз состоится в районе весны 2017-го.

inXile объявила, что ролевая игра Torment: Tides of Numenera выйдет не только на компьютерах, но и на Xbox One c PlayStation 4. Помощь в этом окажет польская Techland, которая выступает издателем Torment — авторы Dead Island и Dying Light имеют уже в этом деле большой опыт, и знают, как сделать качественную игру для консолей. Есть подозрения, что именно работа над консольными изданиями стала той причиной, по которой выход игры перенесли на начало 2017-го. Вообще такое желание Брайана Фарго выпустить Torment: Tides of Numenera одновременно на трёх платформах связано с очень успешным запуском Wasteland 2: Director's Cut на консолях — это касается и оценок критиков, и непосредственно продаж.

Вселенная Warhammer 40.000 продолжает агрессивно обрастать видеоиграми. Сейчас в разработке находится ММО Warhammer 40.000: Eternal Crusade, тактический шутер Space Hulk: Deathwing, ролевой экшен Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr, ну и, конечно, стратегия в реальном времени Warhammer 40.000: Dawn of War 3. И вот, к этому списку можно добавлять Warhammer 40.000: Sanctus Reach от новообразованной шотландской студии Straylight Entertainment. Это тактическая стратегия, которая будет воспроизводить геймплей настолки. Авторы говорят, что старались максимально точно воспроизвести и внешний вид, и характеристики боевых единиц. В нашем распоряжении будут две кампании: одна предложит 20 миссий, вторая — 25. И в той, и в другой мы будем играть за Космических волков, сражающихся с Красной ордой орков. А за самих орков дадут поиграть в мультиплеере. Выход — уже в этом ноябре.

В России снимут свой «Интерстеллар». Стартовали съёмки научно-фантастического триллера «Проект Gemini» о космической экспедиции, задача которой — отыскать планету, аналогичную нашей Земле. Действие разворачивается в будущем, когда человечество уже достигло стадии перенаселения и активно бороздит космические просторы в поисках нового уютного местечка, куда можно было бы переселить часть землян. И вроде бы миссия вот-вот будет объявлена успешной, как из найденной астронавтами планеты начинают приходить закодированные сигналы, намекающие на то, что всей нашей цивилизации скоро не понадобится Земля 2 — все люди будут уничтожены. Основные съёмки проходят в Москве, а эту недружелюбную планету будут изображать пейзажи Чарынского каньона в Казахстане. По идее, это одна из самых технически сложных российских лент, но съёмки доверены режиссёру-дебютанту Вячеславу Лисневскому. Главные роли исполнят Егор Корешков, Алёна Константинова и Никита Волков.

Фильм «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории», судя по всему, полностью передали Тони Гилрою, режиссёру «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна». Почти половину материала, доставшегося от Гарета Эдвардса, Гилрою пришлось переснимать на протяжении пяти недель. Причина в том, что руководству Disney не понравилась излишняя серьёзность и реалистичность первого режиссёрского монтажа, а также директоров, вроде как, сильно разочаровал финал — а именно финал «Изгоя-Один» должен подвести зрителя к событиям четвёртого эпизода 77 года. Забавно, что Гилрой уже второй раз подобным образом «спасает» проект Эдвардса — то же самое ему пришлось проделать с «Годзиллой», где в срочном порядке требовалось улучшить сюжетную составляющую. Но сам Эдвардс официально до сих пор числится постановщиком и работает вместе с Гилроем в монтажной. Но отмечается, что слово Гилроя сейчас имеет больший вес. Сама Disney, впрочем, отмахивается и заявляет, что всё в порядке и пересъёмки с другим режиссёром — это стандартная и чуть ли не плановая процедура.

5 августа 1930 года родился американский астронавт Нил Армстронг — первый человек, ступивший на поверхность Луны. Авиацией и полетами он интересовался с детства, и уже в 16 лет получил удостоверение пилота. А в 1969 году сбылась его голубая мечта о покорении космоса: в качестве командира корабля «Аполлон-11» Армстронг совершил первый исторический полёт на Луну. По всем каналам мира велась прямая трансляция — внимание всего человечества было приковано к этому событию. Покидая ближайшую соседку Земли, астронавты оставили на ней капсулу с запиской. В этом символическом послании будущим поколениям говорится: «Мы пришли с миром от всего человечества».