«Дэдпул» снят благодаря Райану Рейнольдсу и другие новости дня

«Дэдпул» снят благодаря Райану Рейнольдсу и другие новости дня

«Дэдпул» снят благодаря Райану Рейнольдсу;

В Cyberpunk 2077 появятся средства передвижения;

ECHO научит врагов перенимать ваши повадки;

Авторы This War of Mine делают Frostpunk.

За последние дни состоялись анонсы трёх весьма любопытных игр. Об одном из них — симуляторе выживания Frostpunk — можно судить пока только по этому трейлеру. Но главное, что надо знать — это новое творение студии 11 bit, авторов This War of Mine. Судя по всему, во Frostpunk команда продолжит развитие этой концепции, где есть группа людей, пытающихся вместе выживать в малопригодных для жизни условиях. Об антураже вполне красочно говорит само название: теперь мы попадём в какой-то мир — не понятно, будущее это или просто альтернативная реальность — где произошёл катаклизм, в результате которого планета замёрзла. Температура упала далеко в минус, стихия грозится уничтожить человечество как вид. Но если вечный мороз и не убьёт людей, то сильно их изменит. «Punk» в названии означает, что в игре важную роль будут играть стимпанк-технологии. Это, в общем-то, всё, что известно о проекте, но вообще авторы обещают сделать серьёзную игру для взрослых геймеров. Она будет очень реалистична, в ней будет психология, выворачивающая человеческую натуру наизнанку, и она будет ощутимо больше, чем This War of Mine. Релиз — где-то весной 2017-го на компьютерах.

А вот эта новинка называется ECHO. Мы играем за девушку по имени Ен и пытаемся выбраться из какого-то дворца. Звучит как завязка стандартного стелса, но в ECHO будет совершенно новая механика. Тут нет просто стандартных врагов, патрулирующих коридоры. Дворец обладает какой-то навороченной системой безопасности, следящей за незваными гостями. И эта система безопасности создаёт их клонов, которые делают то же самое, но в разы лучше. Авторы говорят, что система копирует наши действия, анализирует их и улучшает, наделяя дополнительными способностями. Ну, например, попробуете пробежать напролом — не получится. Ваши клоны — они тут называются Echoes — будут определённо быстрее вас. Попытаетесь отбиться с помощью оружия — Echoes будут делать то же самое, но стреляют они в разы более метко. И так снова и снова игра будет подстраиваться под наш стиль прохождения и пытаться уничтожить нас нашими же методами. Как быть? А придётся становиться максимально непредсказуемым, чтобы система просто не успевала перестраиваться. Концепция выглядит очень интересно, но и в реализации она сложна, поэтому вдвойне любопытно, что из этого в итоге получится. Ну и выглядит ECHO красиво благодаря использованию Unreal Engine 4. Релиз — тоже в следующем году.

Ну и третья игра, о которой мы не можем не рассказать, это 4X-стратегия Oriental Empires от студии Shining Pixel, примечательной тем, что основана она двумя разработчиками серии Total War. Выглядит это как сплав той же Total War и Sid Meier’s Civilization. Прежде всего авторы вдохновлялись именно творением Сида Мейера. Но тут нам доступен не весь мир, а древняя Азия во времена расцвета Китая. Мы сможем стать лидером одной из 16-ти наций и должны будем завоевать все остальные. Соответственно, каждая нация обладает своими уникальными бонусами и возможностями, а победы можно достичь, как и в Civilization, не только войной, но и дипломатией. Причём её уже через три недели сможет пощупать любой желающий — в конце сентября Oriental Empires появится в «Стиме» по программе раннего доступа. В нём она пробудет недолго — полноценный релиз обещан на конец года.

В Cyberpunk 2077, новой ролевой игре от авторов «Ведьмака», появятся средства передвижения. Причём, и наземные, и воздушные. Как минимум, речь идёт о мотоциклах и самолётах, а может даже передвигаться можно будет с помощью роботов, как в какой-нибудь MechWarrior. На этих же транспортных средствах можно будет и сражаться, естественно. Дело в том, что CD Projekt RED ведёт поиск новых сотрудников, которые займутся моделированием всей этой разномастной техники. И важно заметить, что в вакансии речь идёт именно об управляемой технике, а не просто каком-то украшении интерьера. Более того, в Cyberpunk 2077 может появиться и мультиплеер — на это тоже намекает соответствующая вакансия. Всё это выглядит закономерно с учётом того, что поляки собираются сделать из Cyberpunk 2077 хит покруче третьего «Ведьмака» и соблазнить более широкую аудиторию. А кибер-Плотва — это же по-любому круче, чем просто Плотва, правильно? Ну и, кстати, судя по последнему финансовому отчёту, дела у CD Projekt RED идут прекрасно. Компания превзошла на 32% прогнозы аналитиков, её стоимость акций с начала года выросла на 67%, капитализация компании повысилась до одного миллиарда долларов, хотя в первой половине года этот показатель равнялся 670 миллионам. Второе крупное дополнение для The Witcher 3, Blood & Wine, принесло хорошую прибыль, а сервис GOG.com заработал рекордные для себя 18 миллионов долларов. Сейчас, помимо разработки Cyberpunk 2077, поляки работают над карточной Gwent, которая будет поддерживать кросс-платформенную игру между пользователями РС и Xbox One, а также готовят к выпуску полное издание третьего «ведьмака» — Game of The Year Edition.

«Дэдпул» стал одним из самых приятных сюрпризов этого года. Из него неожиданно получился один из самых ярких и интересных блокбастеров про супергероев. Все прекрасно знают, что боссы студии Fox в проект особо не верили, но зато в него верил Райан Рейнольдс, исполнитель главной роли. Но вот что интересно — Fox даже не оплатила работу сценаристов. То есть студия вообще не собиралась заказывать сценарий, настолько ей этот фильм был не интересен. Нанял сценаристов лично Рейнольдс, он же оплатил их работу из собственного кармана. Эти сценаристы  — а речь идёт о Ретте Ризе и Поле Вернике — в том числе каждый день присутствовали на съёмочной площадке. Работа над сценарием в целом продолжалась около шести лет, и всё это — преимущественно по инициативе Рейнольдса. Все эти годы руководство Fox смотрело на картину искоса и не собиралось тратить на сценарий ни доллара. Ну а что произошло дальше, вы и сами знаете — «Дэдпул» стал суперприбыльным и собрал в прокате 780 миллионов долларов при бюджете в 60, а Fox теперь собирается в следующем году стартовать съёмки сиквела.

1 сентября 1985 года на глубине около 4000 метров обнаружены обломки затонувшего после столкновения с айсбергом в 1912 году лайнера «Титаник». Хотя, быть может, «Титаник» никогда и не тонул — в айсберг, по одной из гипотез, под видом «Титаника» врезался «Олимпик». Причём специально. «Олимпик» был построен почти одновременно с «Титаником» на тех же верфях. Но его постоянно преследовали неприятности. Когда корабль спустили на воду, он врезался в дамбу — хозяину судна Брюсу Исмею и владельцу верфей лорд Пирри пришлось возмещать ущерб, из-за чего они практически разорились. В плавании «Олимпик» часто попадал в аварии, и в итоге ни одна страховая уже не хотела страховать этот «проклятый корабль». И тогда разорённые Исмей и Пирри задумали эдакую «аферу века» — решили отправить «Олимпик» под именем «Титаника» в плавание по Атлантике и, когда он потерпит крушение, получить за него страховку — 52 миллиона фунтов стерлингов! Они не собирались убивать пассажиров, поэтому послали по тому же маршруту другое судно, которое, оказавшись там якобы случайно, подберёт пассажиров и экипаж. Капитан мнимого «Титаника» Эдвард Джон Смит был готов выполнить любой приказ начальства. За несколько часов до трагедии у дежурных наблюдателей изъяли бинокли. А за несколько минут до крушения Смит якобы приказал повернуть лайнер бортом в сторону айсберга, чтобы уж наверняка. Смит был опытным морским волком и потопить корабль случайно он вряд ли мог. Это лишь одна из версий, но история «Титаника» далеко не так однозначна, как во всем известном фильме с ДиКаприо.

Drone One — Ridin High (Position Music Vol. 43)