Главные новости игр | GS TIMES [GAMES] 01.12.2017

Главные новости игр | GS TIMES [GAMES] 01.12.2017

Будущее Deus Ex и Tomb Raider;

Вперёд в CityBattle;

Star Wars надо отобрать у Electronic Arts;

Какой будет Devil May Cry 5?

 

Доступ к ЗБТ CityBattle

Ролик к юбилею Mafia

Петиция Star Wars

Из-за Pokemon GO, как выяснилось, в США выросло число ДТП. Связь с этой мобильной игрой прослеживается в том, что транспортные происшествия случались на 26% чаще именно в пределах 100 метров от точек Pokestops. Проецируя результаты исследования на всю страну, учёные из Индианы подсчитали, что данное AR-приложение привело к 145 тысячам ДТП, 29 тысячам травм и 256 смертям. Сегодня пятница, 1 декабря, и вы смотрите главные игровые новости последних дней от GSTV.

Уже с сегодняшнего дня, если вам повезёт, вы можете отправиться покорять города будущего в амбициозном российском онлайн-шутере CityBattle. Стартует закрытое бета-тестирование, которое начнётся 1 декабря в 17 часов по московскому времени и продлится до 23 часов 3 декабря. Делается игра на базе Unreal Engine 4, а мы сражаемся, облачившись в стальную шкуру роботов, на просторах таких городов как Пекин, Марсель и даже Сочи. Авторы говорят, что на ЗБТ можно будет выбрать любую из республик Евроазиатского Союза и присоединиться к защитникам этой территории — все победы и достижения игроков идут не только в личный зачёт, но и в копилку выбранной республики. Республики состоят из виртуальных городов, где есть и население в несколько сотен тысяч человек. Санкт-Петербург считается отдельной республикой, а Москва с населением до пятнадцати миллионов человек разделена вообще на три: Москва-Север, Москва-Центр и Москва-Юг. Сражения между республиками — главный соревновательный контент в CityBattle, приносящий и топовые награды. Наши роботы, разумеется, по ходу дела качаются — с помощью опыта и валюты их надо улучшать, апгрейдить оружие, классовые навыки и даже, при желании, кардинально перекраивать механику. Но это всё для тела. А вот для души есть приятная кастомизация — красьте своего металлического монстра как вам эта самая душа подскажет. Записаться на закрытое бета-тестирование можно прямо сейчас на официальном сайте — ссылка есть внизу. Все новые участники ЗБТ получат данные для доступа накануне старта тестирования, а участники предыдущих тестов в Steam получат доступ автоматически. Подчеркнём, что CityBattle — это часть крупного проекта компании «Рикор», именуемого как «Виртуальная Земля». Модуль CityBattle предназначен для любителей пострелять, а в будущем ещё появятся City Manage (для поклонников стратегий) и City Life (для тех, кто любит знакомиться, общаться и заниматься всякими простенькими казуальными делами).

Появлялись слухи, что Square Enix не очень довольна тем, как идут дела с Deus Ex, и не хочет больше развивать этот киберпанк-боевик. Мол, продажи Deus Ex: Mankind Divided как-то не впечатляют, и издатель во франчайзе перспектив не видит. Не верьте слухам — по крайней мере, президент Square Enix Ёсукэ Мацуда заявил, что это даже не близко к правде, и компания даже не думала над тем, чтобы ставить на Deus Ex крест. Пятая игра серии до сих пор не в производстве только по той причине, что у Square Enix и так сейчас в проекте слишком много всего. И третья часть японской ролёвки Kingdom Hearts, и PC-версия Final Fantasy 15, и боевик Left Alive из серии Front Mission, и гоночная игра Gravel, и многообещающая адвенчура в открытом мире Project Octopath Traveler для Switch, и ещё пачка всего, включая Life Is Strange 2, какой-то крупный боевик от студии People Can Fly, авторов Bulletstorm, возможно делается новая часть Legacy of Kain и, конечно, игра по «Мстителям», которой сейчас как раз и занимаются создатели Deus Ex: Mankind Divided. Свободных ресурсов просто нет. Разумеется, если бы благодаря Deus Ex Square Enix утопала в деньгах, тогда другое дело, серия была бы в приоритете, а так главная надежда издателя сейчас — боевики по лицензии Marvel, на них в первую очередь и ставят лучших разработчиков. Что касается Tomb Raider, то перезапуск 2013-го года разошёлся, если верить Мацуде, тиражом в 11 миллионов копий. У Rise of the Tomb Raider показатели меньше, но она долгое время была консольным эксклюзивом, поэтому вполне закономерно — в её случае называется тираж в семь миллионов копий. Директор Square Enix подчеркнул, что это приоритетный франчайз для компании — скорее всего продолжение уже в разработке, хотя официальных данных на этот счёт нет.

Фанаты «Звёздных войн» уже просят Disney забрать у Electronic Arts права на Star Wars. Петиция активно обрастает единомышленниками, которые убеждены, что EA этого франчайза недостойна и плевать хотела на игроков. Прежде всего, выделены три аргумента. Первый — скандалы вокруг Star Wars: Battlefront 2, в которой микротранзакции то появляются, то исчезают, а инвесторы оказываются в таком шоке, что акции проседают в цене на миллиарды долларов. Второй аргумент — первая Star Wars: Battlefront наглым образом выманивала деньги, потому что при цене в 60 долларов почти не имела контента, и чтобы получить нормальную игру надо было отдать ещё 50 баксов за DLC. А третий аргумент — EA беспардонно закрыла Visceral Games и отменила одиночную игру по «Звёздным войнам». При этом издатель назвал совершенно идиотскую причину: «Люди не хотят линейную одиночную игру по этой вселенной». Блейк Йоргенсен, финансовый директор Electronic Arts, сказал, что, мол, да, эта игра в своём роде должна была стать революционной, да, она выглядела классно, но она линейная, а потому никто её не купит и тратиться на разработку нет ни малейшего смысла. «Сделайте правильный выбор, сделайте его для своих поклонников, завершите эту бессмыслицу и отдайте эксклюзивные права разработчику или издателю, который будет относиться к ней с заботой и качеством, потому что за последние четыре года EA заботилась только о себе», — этими словами заканчивается петиция. На вице-президента Lucasfilm Дугласа Рейли, курирующего игры по «Звёздным войнам», надежды нет — он уже дал понять, что Electronic Arts имеет право ошибаться, но качество, как он утвердительно заявил, компания ставит превыше всего.

В продажу поступил компьютерный ужастик Unforgiving: A Northern Hymn. Он исполнен в шведском антураже с использованием известных героев фольклора земли викингов. Вполне атмосферная, с очень жестокими сценками и даже переведённая на русский. В ранний доступ отправилась тактическая RPG Dustwind — наследница мультиплеерной части Fallout Tactics. Бои проходят в реальном времени, мы можем действовать скрытно, целиться в отдельные части тела, пользоваться разными типами боеприпасов и техники, устанавливать ловушки, баррикады и турели. Одиночного режима не предвидится, поэтому в ролевой системе нет мирных навыков, типа харизмы и всего такого. А ещё можете попробовать новый симулятор выживания Hold Your Own, пока тоже находящийся в ранней стадии. Действие разворачивается на острове, где игрок начинает свой путь классическим бомжом, а потом постепенно обустраивается, строит дом и пытается прийти к успеху. Поиск пропитания и сбор ресурсов не представляют никакой сложности, а вот животные и люди могут стать большой проблемой — нашего персонажа убить очень просто, поэтому надо всё время быть начеку. Ранний билд будет содержать только синглплеер, а сетевые развлечения появятся позже.

Похоже, британская студия Playground Games, известная по трилогии Forza Horizon, готовит что-то интересное. И это не новый гоночный симулятор, а экшен-RPG в открытом мире. Команда за последнее время ощутимо усилилась — к ней примкнули геймдизайнер GTA 5 Уилл Кеннеди — он занял пост ведущего дизайнера, — старший продюсер Star Wars: Battlefront 2 Шон Айстоун, работавший также над серией Metal Gear Solid — он всей этой движухой руководит, — и Хуан Фернандес ди Симон, один из авторов Hellblade: Senua's Sacrifice — ему доверили проектирование боевой системы. Студия закончит обустраиваться в курортном английском городе Роял-Лемингтон-Спа в следующем году и растолстеет до 200 сотрудников.

Firaxis анонсировала первое масштабное дополнение для Civilization 6 — оно получило название Rise and Fall. К озвучке трейлера привлекли Шона Бина, а сам аддон предложит девять новых лидеров, восемь новых цивилизаций, восемь новых «Чудес света», семь природных чудес, а также два новых типа местности, 14 построек, три новых вида ресурсов и два новых вида районов городов. В продаже — с 8 февраля 2018-го.

Larian Studios можем поздравить с крайне успешными продажами ролёвки с пошаговыми боями Divinity: Original Sin 2. Тираж за два месяца с момента начала продаж превысил миллион копий. Этот результат в два раза превышает ожидания разработчиков — основатель Larian Свен Винке как-то сказал, что будет отлично, если до декабря будет продано 500 тысяч.

Серии Mafia исполнилось пятнадцать лет — этот юбилей издательство 2K Games отпраздновало выпуском специального ролика, где знакомый по третьей части агент ФБР связывает воедино события всей трилогии. А ещё сериал на днях вернулся в Steam — в том числе и в виде набора Mafia Triple Pack.

На платформе Фогейм стартовало закрытое бета-тестирование Kingdom Under Fire 2. В числе первых выйти на поля сражений Берсии и помочь разработчикам подготовить игру к релизу дали возможность владельцам наборов раннего доступа, а также всем игрокам, принимавшим участие в альфа-выходных. Кроме того, шанс принять участие в тестировании получили отобранные случайным образом пользователи, которые подали заявки на ЗБТ. Кому не достался доступ на ЗБТ сейчас, ещё получат шанс принять участие в тесте — можете смело подавать заявку и поглядывать в электронную почту. Kingdom Under Fire 2 — кто не знает, это необычная MMORPG, где сочетаются слэшер типа Dynasty Warriors и стратегия, подобная Total War. То есть вы одновременно и управляете огромной армией, и самостоятельно рубите в фарш всех врагов перед собой — главное, не забывайте поднимать камеру вверх и следить за ситуацией на поле брани.

Эксперимент с трансформацией Devil May Cry в DmC получился, вроде бы, и удачным, но по мнению многих лучше бы это была отдельная игра, не имеющая ничего общего — в том числе и названия — с культовой японской франшизой. Тем не менее, никто ведь не говорил, что настоящей Devil May Cry мы больше не увидим. Всё больше оборотов набирает информация о том, что сейчас в активно ведётся разработка Devil May Cry 5. Причём её анонс мог состояться недавно на PlayStation Experience 2017, но Capcom решила всё же перенести это знаменательное событие на E3 2018. Есть сведения, что работа ведётся уже два года и это будет эксклюзив для PlayStation 4. Спокойно, не паникуйте — с вероятностью в 95% это будет временный эксклюзив. А может даже всё ограничится только эксклюзивным контентом для владельцев консоли, а так игра будет мультиплатформенной с самого начала. Но PlayStation 4 однозначно будет более родственной платформой, и потому анонс произойдёт именно на презентации Sony. Появилась даже информация о сюжете. Правда, прямо уже сильно верить ей не стоит, но практика показывает, что очень часто подобные утечки становятся правдой. История Devil May Cry 5 начнётся почти сразу после окончания событий четвёртой части. Играбельных персонажей будет несколько — среди них точно будет Данте, возможно и Неро. Данте ощутимо преобразится — он, конечно, как и раньше будет подшучивать над врагами, но теперь станет каким-то более серьёзным, будет переживать личную трагедию и откроется нам по-новому. Триш будет отведена в сценарии важная роль, а главным антагонистом, как ожидается, станет «Князь тьмы» — Мундус. Локации хоть и не эволюционируют в открытый мир, но будут более просторными, как в Bayonetta, и с упором на исследование. Quick Time Events авторы вводить не собираются. Должен появиться некий онлайновый элемент, а ещё разработчики очень гордятся новой системой, при которой в моменты крупных сражений камера будет воспарять вверх — это должно выглядеть очень динамично и круто. Так обстоят дела в игровой индустрии на сегодня. А у нас пока всё — играйте в хорошие игры и до новых встреч на GSTV.