Всё, что мы знаем сейчас о Red Dead Redemption 2 и другие новости дня

Всё, что мы знаем сейчас о Red Dead Redemption 2 и другие новости дня

Nintendo анонсировала новую консоль;

Кампания в Gwent будет платной;

Stardock работает над Star Control: Origins;

Red Dead Redemption 2 — что мы знаем?

Как и было обещано, Rockstar Games опубликовала дебютный трейлер вестерна с открытым миром Red Dead Redemption 2. С первых же кадров появилось ощущение, что это GTA 5 в сеттинге Дикого Запада — как и в первой нарезке кадров последней игры Rockstar, здесь тоже авторы прежде всего сделали акцент на демонстрацию локаций. И выглядят они просто бесподобно — тут ничего не скажешь: особенно обратите внимание, что почти на каждом кадре присутствуют животные, причём везде разные. Вообще это именно тот случай, когда не показали ничего конкретного, а предзаказ сделать уже хочется. Компания почти никакой информации не публикует, но можно уже нарисовать у себя в голове более-менее достоверную картину о продолжении. Точнее, сюжетно это не продолжение, а приквел к оригинальной Red Dead Redemption. Первое, что вызывает вопрос — количество главных героев. В GTA 5 их было трое, эксперимент получился успешным, поэтому скорее всего в Red Dead Redemption 2 мы тоже будем играть не за кого-то одного. Может даже за семерых, и именно они изображены на официальном постере, они же появляются в конце трейлера: судя по всему, это представители нашей банды — нет никаких причин, по которым авторы не могли бы сделать играбельными их всех. Более того, есть подозрение, что мы будем играть ещё и за женского персонажа — в истории Дикого Запада хватало отчаянных дам. Rockstar просто не стали сразу выкладывать все козыри, хотя компанию уже и успели обвинить в сексизме. Игровой мир будет достаточно большим, поэтому наверняка появится система быстрых путешествий. И вообще даже по трейлеру видно, что авторы хотят исправить проблему первой части — она тоже была красивая и увлекательная, но после половины прохождения сильно приедалась, а пейзажи, которые поначалу доставляло удовольствие просто рассматривать, в итоге начинали выглядеть однотипно и скучно. В нарезке видно, что огромная работа проделана именно над оформлением окружения — в разных частях карты внешний вид локаций будет кардинально отличаться и иметь какие-то яркие особенности. И как раз-таки разные животные, обитающие каждый на своей местности, помогут создать это ощущение разнообразия. И да, важно заметить, что в трейлере показаны необработанные кадры с PlayStation 4 — по крайней мере, согласно информации с PlayStation Blog. У вас есть все основания ему не верить, но Rockstar это всё-таки не Ubisoft. Мы уже говорили, что в новинке появится мультиплеер, заимствующий идеи из GTA Online. Стало известно, что он тоже будет иметь отдельное название — Red Dead Online. Владельцы PlayStation 4 получат некоторое преимущество перед пользователями Xbox One — новый контент на консоли Sony будет выходить чуть раньше. Пока это вся текущая информация о Red Dead Redemption 2. Выход игры состоится, как вы уже знаете, осенью 2017-го. Насчёт компьютерной версии, вероятно, представители Rockstar Games не заикнутся вплоть до релиза на консолях.

Состоялся ещё один крупный анонс — Nintendo, наконец, представила свою новую консоль и тоже опубликовала первый трейлер. Итак, ту самую мифическую Nintendo NX официально теперь следует величать не иначе как Nintendo Switch. Консоль, как и предполагалось, гибридная — то есть вместе с док-станцией и геймпадом в комплект входит ещё и портативное устройство, напоминающее планшет. Только чтобы не тыкать пальцем в экран, у него есть ещё и два собственных контроллера — они крепятся по бокам. И у них есть собственное название — Joy-Con. При желании их можно снять, поставить портативную консоль на подставку и играть вдвоём. Портативные части Nintendo Switch можно объединять по сети и устраивать командные состязания — в портативном режиме консолью можно пользоваться где угодно, она полностью независима от док-станции. В трейлере можно увидеть кадры из Skyrim и NBA 2K — судя по всему, они будут входить в стартовую линейку Switch. Ну и вообще Nintendo уверяет, что играми для новой консоли занимаются совершенно все крупные компании, включая Activision, Electronic Arts, Ubisoft и Take-Two. Продажи начнутся в марте 2017-го.

Представители CD Projekt RED уже давно говорили, что в коллекционной карточной игре Gwent появится и одиночная сюжетная составляющая. Теперь официально подтверждено, что она не будет бесплатной, в отличие от мультиплеера. Продолжительность сингла составит примерно десять часов, в нём будут и моральные дилеммы, и озвученные диалоги. Сколько за это придётся заплатить, пока не сообщается. В онлайновой части будет система микротранзакций — можно покупать комплекты из пяти карт, одна из которых является редкой. Бета-тестирование на РС и Xbox One стартует 25 октября.

Ну и ещё один анонс — студия Stardock, известная по стратегиям Sins of a Solar Empire и Galactic Civilizations, объявила, что делает игру Star Control: Origins. На ваших экранах кадры именно из неё. То есть это приквел к той самой культовой трилогии Star Control — первая часть вышла в 1990-м, а две последующих — в 92-м и 96-м. Действие Star Control: Origins развернётся в 2086 году, за несколько веков до событий оригинала. Игра расскажет о создании и становлении международного космического агентства Star Control. По сюжету земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно на расследование происшествия. Мы — как раз его капитан, и нам предстоит выполнять квесты, добывать ресурсы, находить обломки звездолётов и знакомиться с представителями инопланетных рас. Авторы говорят, что хотят возродить серию подобно тому, как Firaxis Games сделала с серией XCOM. В продажу Star Control: Origins поступит либо в конце лета, либо осенью 2017-го в версии для компьютеров, а позже будет ещё и издание для консолей.

21 октября 1879 года американский изобретатель Томас Алва Эдисон испытал свою первую лампу накаливания с угольной нитью. Разумеется, появление лампочек стало результатом работы сразу нескольких учёных, однако именно Эдисон смог сделать их массовыми и коммерчески успешными. За основу Эдисон взял лампу, изобретённую русским электротехником Александром Лодыгиным. У него лампа была с тонким стержнем из ретортного угля, а Эдисон домыслил изобретение, поместив в лампочку не угольный стерженёк, а волосок из обугленного бамбукового волокна. Работая над новой лампой накаливания, ученый проявлял чудеса выносливости. Так, проверяя характеристики угольной цепи лампы, он провёл в лаборатории около 45 часов без сна и отдыха. А чтобы найти нужный материал для нити накаливания, ему пришлось перепробовать 6 тысяч экземпляров разного рода растений, пока Эдисон не остановился на японском бамбуке. В результате своей работы он добился значительно лучшего удаления воздуха из лампы, благодаря чему накаленная нить светилась, не перегорая, в течение многих недель.

DJ Cheapshot & Vin Skully — Pistola