Call of Duty будет экранизирована

Call of Duty будет экранизирована

Что объединяет Call of Duty и Marvel, насколько просторной будет State of Decay 2 и как сильно разрастётся Монреаль?

Решено и обжалованию не подлежит — Activision точно экранизирует Call of Duty. И да, безусловно, никого из боссов издательства не интересует какой-то жалкий один фильм — компания намерена превратить свой франчайз во что-то вроде киновселенной Marvel. Уже всё распланировано на много лет вперёд и собрана команда сценаристов, задача которых придумать нечто масштабное и эпичное, наподобие тех же супергеройских блокбастеров, но при этом с сохранением атмосферы из игр. Руководитель Activision Blizzard Studios Стейси Шер добавляет, что, мол, у нас есть Black Ops с тайными противостояниями — будут фильмы в духе этой линейки; есть Modern Warfare, где мы можем почувствовать себя солдатом на передовой, когда на тебя смотрит весь мир — ей будет посвящена отдельная серия фильмов; какие-то ленты будут сочетать разные элементы, например, где-то будет демонстрировать конфликт глазами рядового солдата вместе с теми же тайными операциями. То есть прямо сейчас Activision врубила машину на полную катушку и не удивляйтесь, если премьера в кинотеатрах дебютного боевика состоится уже в 2018-м, а дальше они будут появляться так же часто, как, например, сейчас происходит со «Звёздными войнами». Насколько эти, безусловно, тупые, но наверняка крайне зрелищные и попкорновые творения Голливуда получатся качественными и увлекательными — посмотрим, интересно. Не исключено ещё, что под брендом Call of Duty выйдет ещё и телесериал — но, если верить инсайдерам, в нём в качестве сеттинга будет использована либо война на Вьетнаме, либо Вторая Мировая.

Если у вас есть желание пощупать стратегию Warhammer 40.000: Dawn of War 3 до релиза, то пометьте себе, что 21 апреля в 21:00 по московскому времени стартует открытое бета-тестирование — сервера будут работать до 24 апреля включительно. Опробовать, естественно, дадут только урезанный мультиплеер — он тут вдохновлён механикой MOBA.

А до тех пор пираты со всего света вовсю наслаждаются слитой на трекеры Mass Effect: Andromeda. Мы говорили, что уже, в принципе, систему защиты Denuvo можно убирать — какой в ней, казалось бы, теперь смысл? Но BioWare так не считает —  она наоборот обновила систему защиты, таким образом отрезав для обладателей нелицензионных копий доступ к новому контенту, который будет выходить в будущем, и патчам, которые в том числе исправляют лицевую анимацию. Актуальную версию Denuvo наверняка тоже пробьют, но на это уйдёт время. Патч версии 1.05, как видно по этим кадрам, исправил несколько недоразумений, улучшил внешний вид глаз людей и азари и синхронизацию губ во время разговора. Но BioWare ещё явно предстоит куча работы, если студия собирается более заметно исправлять внешний вид персонажей.

Andromeda продаётся хоть и неплохо, но в целом хуже предыдущих частей серии — хвалиться Electronic Arts нечем. А вот дела Atlus удивляют даже её саму — ролёвка Persona 5, вышедшая неделю назад на PlayStation 3 и 4, добилась лучших продаж за всю историю франчайза. За несколько дней с момента релиза в магазины было отгружено полтора миллиона копий игры на физических носителях — то есть, подчеркнём, это не количество непосредственно проданных экземпляров, а только тираж, закупленный ритейлерами. Но продавцы абы как закупки не делают — они основываются на прогнозируемом спросе и интересах потенциальных клиентов. На территории Европы это первая за последние четыре года японская RPG, которая смогла возглавить чарт продаж, сдвинув ту самую Mass Effect: Andromeda — до Persona 5 подобным подвигом могла похвастаться Ni No Kuni: Wrath of the White Witch аж в 2013-м году.

Во второй State of Decay, как заявили разработчики из Undead Labs, на старте будет представлено три крупных карты. А если вы сейчас подумали про себя «вот сволочи, урезали игру!», то уточним, что одна такая карта по размерам примерно равна вообще всем локациям из первой части. Но авторы хотят не столько масштабами похвастаться, сколько тем, что смогли их по-настоящему здорово реализовать — все участки на этих трёх картах были спроектированы со всей любовью, чтобы каждый уголок выглядел индивидуально и запоминался. Чтобы у игроков не было ощущения «дежа-вю», когда при входе на новую локацию не покидало ощущение, что здесь ты уже был, и в точности в такой же домик уже заходил, и тот самый куст тут растёт точно в таком же месте. А цифра «три» означает, как вы уже догадались, что авторы теперь будут добавлять новые карты после релиза — разумеется, своих выживших вместе с накопленным барахлом без проблем можно переносить из одной области в другую. Ещё при переезде в новую область мы будем получать какие-то бонусы за каждое построенное здание. Релиз, напомним, состоится в этом году на РС и Xbox One.

Довольно необычную торговую марку зарегистрировала в Европе CD Projekt RED — «Cyberpunk». То есть, просто «Cyberpunk», а не «Cyberpunk 2077» — в этом случае никто из других разработчиков не сможет использовать термин «киберпанк» без страха о предъявлении иска, хотя по идее обозначение художественного жанра закреплять за собой в качестве бренда запрещено. Но Евросоюзом, на удивление, решение было одобрено — не в последнюю очередь в связи с тем, какой неоспоримый вес сегодня имеет польская компания на местном рынке. «Мы лишь хотим обезопасить наш тяжёлый труд. Мы не собираемся использовать эту торговую марку в агрессивных целях — это не более чем самозащита», — заявили представители CD Projekt RED, добавив, что если они захотят назвать сиквел, скажем, «Cyberpunk 2», то без регистрации именно «Cyberpunk» они выпустить игру с таким заголовком не смогут. Впрочем, в США компания владеет аналогичной торговой маркой ещё с 2012-го, и действительно проблем пока не возникало. По сути, CD Projekt RED не является единственным и неоспоримым владельцем этого слова — кто угодно тоже имеет право выпустить игру со словом «Cyberpunk» в названии, если заголовок не будет путать покупателей. Помнится, руководство Bethesda было очень недовольно тем, что Маркус Перссон использовал слово «Scrolls» в названии своей карточной игры — якобы оно может сбить с толку потенциальных покупателей The Elder Scrolls. Поляки уверяют, что подобным образом ни до кого докапываться не будут.

Если каждому геймеру задать вопрос «какой город можно считать самым главным и комфортным для разработчиков игр?», то скорее всего ответ у всех будет один — Монреаль. И это правда, несмотря на то, что канадцы в последнее время стали сильно уступать полякам в плане таланта и креативности. Нет сомнений, что именно во втором по величине городе Канады сосредоточено самое плотное скопление игровых студий и правительством созданы все условия, чтобы создатели интерактивных развлечений просто выполняли свою работу на все 100%, не отвлекаясь на мелочи. Конечно, после упомянутой уже несколько раз Mass Effect: Andromeda так и хочется сказать, что вообще-то можно было бы стараться и лучше, но факт есть факт. В Монреале сейчас Ubisoft делает новые Far Cry и Assassin’s Creed, Motive Studios во главе с Джейд Реймонд занята новыми проектами во вселенной Star Wars, местное подразделение Warner Bros., судя по всему, разрабатывает нового «Бэтмена», в Eidos Montreal кипит работа над серией игр по «Мстителям» Marvel — список можно продолжать. Но к чему это мы — всё это гнездо будет только разрастаться. Правительство Квебека объявило, что Electronic Arts в ближайшие десять лет инвестирует в местную экономику 500 миллионов долларов и обеспечит работой ещё 500 игровых специалистов. Государственные органы предлагают компании «конкурентоспособную финансовую базу, которая позволит двигаться вперёд» и надеются в будущем на то, что Квебек станет лидером индустрии видеоигр и признанным центром передового опыта. Как-то так и должны выглядеть города будущего.