Assassin's Creed: Unity, S.T.A.L.K.E.R., The Settlers
Выпуск № 80

Assassin's Creed: Unity, S.T.A.L.K.E.R., The Settlers

Восток против Запада. Создатели S.T.A.L.K.E.R. разоблачают создателей S.T.A.L.K.E.R..
Заразен ли Watch_Dogs? Ubisoft обещает не облажаться с Assassin's Creed: Unity.
The Last Guardian подождет. Анонсы игр Vane и Dangerous Men.
The Settlers все еще жива. Blue Byte представила новую игру.
 

В эфире GS Times Игры.

Восток против Запада. Создатели S.T.A.L.K.E.R. разоблачают создателей S.T.A.L.K.E.R..

Заразен ли Watch_Dogs? Ubisoft обещает не облажаться с Assassin’s Creed: Unity.

The Last Guardian подождет. Анонсы игр Vane и Dangerous Men.

The Settlers все еще жива. Blue Byte представила новую игру.

Об этом и многом другом — уже сейчас.

Wolfenstein: The New Order стал одним из самых успешных шутеров первой половины 2014 года, уступив по объему стартовых продаж только Titanfall. В таких условиях странно было бы не надеяться на продолжение, и разработчики из MachineGames уже активно о нем размышляют. Директор студии Дженс Мэттис заявил, что команда не до конца удовлетворена качеством The New Order — можно было еще проект отладить и внедрить пару смелых идей. Но на это банально не хватило времени, поэтому все упущения, по его словам, разработчики обязательно реализуют в сиквеле, насчет которого у них имеется уже кристально чистая концепция.

Как вы помните, в день дурака чехи из Bohemia Interactive анонсировали для шутера ArmA 3 необычное дополнение Karts, которое в конце мая вышло в Стиме по цене всего в 2 доллара. Как оказалось, несмотря на такую низкую цену, разработчикам удалось заработать на нем 50 тысяч долларов. Впрочем, сама студия не возьмет из этой суммы ни цента, а все средства перечислит в счет чешского Красного Креста.

Команда Oculus VR продолжает переманивать в свои ряды заметных деятелей игровой индустрии. Создатели шлема виртуальной реальности собираются приобрести студию Carbon Design, которая была ответственна за проектирование геймпада для Xbox 360, а также принимала участие в разработке контроллера Kinect. Предполагается, что Carbon Design займется дизайном и эргономикой Oculus Rift.

Cо 2 по 4 октября 2014 года в Москве пройдет очередная Конференция Разработчиков Игр. КРИ 2014 представит всем желающим встретиться с первыми лицами игростроя, прослушать лекции, посвященные широчайшим аспектам создания игровой продукции, принять участие в круглых столах и дискуссиях, и представить свои работы на суд профессиональной публики.

7 июля начнется открытое бета-тестирование онлайнового шутера Survarium. Изначальное оно было запланировано на 14-е число того же месяца. Тестироваться будет только ПВП-режим, а Free Play, который позволит свободно исследовать открытый мир, еще находится в разработке и будет представлен на суд к концу года.

Издательство Deep Silver собирается переиздать сэндбокс-экшен Saints Row 4 со всеми вышедшими дополнениями, коих насчитывается аж 29. Переиздание получило название National Treasure Edition, выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, и будет стоить 60 долларов.

Также представители Deep Silver определились с датой выхода другого переиздания — Metro Redux, включающего переработанные Metro 2033 и Metro: Last Light для PlayStation 4 и Xbox One. В продажу оно поступит 29 августа.

А авторы МОБА-стратегии League of Legends, тем временем, пытаются улучшить качество работы своих подразделений. Причем очень интересным способом. Руководство Riot Games решило всем новым сотрудникам выплачивать денежную компенсацию за увольнение, если те недовольны условиями труда и своим положением, но при этом работают ради денег. Компенсация составляет 10 процентов от годовой заработной платы и не может превышать 25 тысяч долларов. Таким образом, компания хочет, чтобы в ее рядах оставались только те сотрудники, которым реально нравится их работа.

«Хочешь сделать человеку хорошо? Сделай плохо, а потом верни все как было», — похоже, такой логикой руководствуется издательство Ubisoft. Все вы знаете, что случилось с Watch_Dogs — свой новый сэндбокс-экшен компания демонстрировала на выставках с безумным качеством графики и смело позиционировала его как настоящий некстген, а вышедшая на деле версия оказалась технически вполне обычной, заметно отстающей от демонстрации на Е3 2012 и во многом не дотягивающейся даже до той же Grand Theft Auto 4 2008-го года выпуска. Для критиков это послужило причиной для занижения оценок игре, а для геймеров — поводом для высмеивания Ubisoft. Показанный на Е3 2014 геймплей Assassin’s Creed: Unity тоже выглядит потрясающе, и, опять же, новая Assassin’s Creed позиционируется компанией как первая игра серии нового поколения. Всех интересует закономерный вопрос —, а не повторится ли история с Watch_Dogs? Продюсер проекта Винсент Понбриан уверяет, что нет. И первое, на что он обращает внимание, Unity не выйдет на консолях прошлого поколения, поэтому у авторов нет необходимости оптимизировать игру под старое железо —, а именно это и сказалось на финальном качестве Watch_Dogs. И добавил, что поскольку до релиза осталось всего несколько месяцев, та графика, что мы видели на Е3, перекочует и на наши с вами мониторы и экраны телевизоров. Интересно еще вот что: компьютерная версия Assassin’s Creed: Unity запросто может выйти одновременно с консольными. Ну, как вы знаете, буквально все прошлые части серии появлялись на РС позже. В случае с прошлогодней Black Flag отрыв составлял чуть меньше месяца, а самая первая Assassin’s Creed, например, вышла на компьютерах аж через полгода после PlayStation 3 и Xbox 360. Но в этот раз Ubisoft хочет исправить ситуацию и всеми силами пытается завершить работы с РС-версией Assassin’s Creed: Unity в срок, чтобы она тоже поступила в продажу ровно 28 октября. С этим есть трудности, потому что каждый персональный компьютер, в отличие от консолей, представляет собой уникальный набор «железа», и на оптимизацию уходит значительно больше времени. Из-за этого и задерживались прошлые части. Но поскольку опыта у Ubisoft уже хоть отбавляй, компания попытается в этот раз порадовать последователей православной платформы.

На Кикстартере студия West Games начала сбор пожертвований на разработку проекта под названием Areal, смело позиционирующегося как духовный наследник Сталкера. Причем, как заявляют авторы, костяк West Games состоит из специалистов, трудившихся в рядах GSC над оригинальным Сталкером и закрывшимся Сталкером 2, а также приложивших руку к серии Metro. На воплощение своей задумки они просят подозрительно ничтожные для игры такого уровня 50 тысяч долларов, однако это не единственный факт, который смущает в их проекте. Представители Vostok Games, работающие сейчас над шутером Survarium и реально входившие до этого в состав основных разработчиков S.T. A.L.K. E.R., отмечают, что к West Games, выбравшей кстати донельзя актуальное название, надо относиться настороженно. В частности, вот что говорит PR-директор Vostok Games Олег Яворский. Цитируем: «„Чтобы вы понимали, за долгие годы разработки игр S.T. A.L.K. E.R., а затем и Metro, в их создании участвовали буквально сотни человек, многие из которых делали совсем несущественные вещи. Это и бета-тестеры, это и моделлеры, которые могли спроектировать всего пару-тройку моделей оружия. Было немало тех, кто приходил в GSC всего на пару месяцев лишь для того, чтобы внести S.T. A.L.K. E.R. себе в портфолио. И теперь эти люди называют себя ведущими разработчиками проекта. Но больше всего меня беспокоит то, что West использует материалы и наработки из S.T. A.L.K. E.R. Это и неэтично, незаконно, и служит только для того, чтоб привлечь к себе побольше внимания. Пользователи Kickstarter должны относиться к этому настороженно“. И действительно, если повнимательнее изучить страницу Areal, можно обнаружить, например, вот этот концепт-арт, который явно принадлежит S.T. A.L.K. E.R. и уже много лет пылится на фанатских сайтах. Посмотрим, удастся ли West Games довести сборы до конца.

Серия The Settlers уже насчитывает 10 игр, но, как и Anno, другая серия стратегий немецкой школы от той же Blue Byte, планомерно переводится в онлайн. Анонсированная Ubisoft игра The Settlers: Kingdoms of Anteria заявлена как условно-бесплатный проект. Успокаивает то, что делают ее все те же ветераны из Blue Byte. По их словам, Kingdoms of Anteria станет самой инновационной игрой серии, однако в каком плане — пока не понятно. Никаких подробностей нет — опубликован только этот трейлер, безусловно красивый и дорогой, но, как обычно, малоинформативный. Релиз новинки, вроде как, состоится до конца года.

Пока японский долгострой The Last Guardian фанаты уже не раз похоронили, а разработчики не раз воскресили, студия Friend & Foe, основанная теми же людьми, одно время создававшими The Last Guardian, анонсировала две новые игры. Которые, надеемся, делаются более активно. Известно о проектах не так много, материалов кот наплакал, но основные детали все же имеются в нашем распоряжении. Первая игра называется Dangerous Men. Это аркадный экшен в стиле полицейских боевиков 80-х годов прошлого века, где мы будем играть за двух копов: Дэна и Дона. По сюжету они решают очистить город от банды, терроризирующей горожан. Делается Dangerous Men пока только для IOS, но авторы не исключают выхода и на других платформах. Вторая игра, Vane, создается уже эксклюзивно для компьютеров. Это квест с открытым миром, в котором мальчик, наделенный необычными способностями, исследует таинственные земли и решает встречающиеся на его пути головоломки. Акцент разработчики делают на необычную атмосферность. Надо заметить, что основатели Friend & Foe за свою карьеру приложили руку не только к The Last Guardian, но и, например, к шутеру Battlefield 3, а также серии Killzone. Судя по всему, денежных проблем новообразованная студия не испытывает — инвесторов или издателей искать не планируется, а финансирование ведется из личного бюджета.

На первом месте в британском чарте — отлично дебютировавший симулятор смешанных единоборств EA SPORTS UFC. Он вышел эксклюзивно для консолей нового поколения. Это, как вы помните, первая игра Electronic Arts под брендом UFC, который перешел в распоряжение компании после закрытия THQ. Второе место занимает шпионский экшен Watch_Dogs, а следом за ним — шутер Titanfall. На четвертом и пятом местах — Wolfenstein: The New Order и FIFA 14. А в Стиме, из-за разбушевавшихся летних скидок, полный бардак. В лидерах находится The Elder Scrolls 5: Skyrim. Также на прошлой неделе разбирался как горячие пирожки на местном рынке шутер Payday 2. Сурвайвэл DayZ даже в такие трудные времена умудрился не ударить в грязь лицом и занял третью строчку. На четвертом месте — еще одна ролевая игра, The Witcher 2: Assassins of Kings. А закрывает пятерку лидеров шутер Far Cry 3.

А это были все игровые новости на сегодня. До новых встреч на GSTV.