50 самых ожидаемых игр нового поколения

50 самых ожидаемых игр нового поколения

Новое, восьмое по счету поколение игровых консолей, нагрянет в наши дома уже совсем скоро — в ноябре. Первыми, 15 числа, страничку новой истории откроют первые покупатели PlayStation 4, а ровно через неделю в эпоху фотореализма отправятся и владельцы Xbox One. Чем же конкретно порадуют платформы следующего поколения? Мы собрали 50 самых знаковых на наш взгляд игр, гордо носящих звание некст-ген, и в цикле из пяти выпусков разберемся, во что будем играть в обозримом будущем.

The Walking Dead: Season Two

Как бы плотно жанр интерактивного кино не ассоциировался с Дэвидом Кейджем, королем этого вида игр определенно стоит считать студию Telltale Games, взорвавшую общественность эпизодической зомби-драмой The Walking Dead, созданной по мотивам одноименной графической новеллы Роберта Киркмана. Второй сезон продолжает историю хорошо знакомой фанатам девочки Клементины, осиротевшей во время зомби-апокалипсиса. Теперь она осталась абсолютно одна и должна постараться выжить в опасном мире. Выступая в роли беззащитного ребенка, игрокам нужно предпринимать все возможное, чтобы уцелеть при встрече как с мертвыми, так и все еще живыми людьми. Также сюжет обязан пролить свет на судьбу Кенни. Решения, принятые нами в первом сезоне и дополнении 400 дней самым прямым образом отразятся на сценарии продолжения — главное, не удаляйте сохранения. Второй сезон тоже будет состоять из пяти эпизодов.

D4

Dark Dreams Don’t Die — именно так расшифровывается название этого самого загадочного эксклюзива для Xbox One. Игра разрабатывается культовым японским геймдизайнером Хидетакой Суэхиро, известного по атмосферному ужастику Deadly Premonition. D4 — это атмосферный мистический детектив с интригующим сюжетом, главный герой которого, частный сыщик по имени Дэвид, теряет память вследствие смерти своей жены. Случайно Дэвид обнаруживает, что может перемещаться во времени и использует эту способность для поимки преступников. На протяжении всей игры герой с переменным успехом распутывает клубок загадок, погружаясь все глубже и глубже в населенный фантомами сознания кошмар.

Выйдет игра только в цифровом формате и будет распространяться отдельными эпизодами — как The Walking Dead. Ну и стоит отметить, что в системе управления D4 основной акцент поставлен на использование обновленного сенсора Kinect, однако те игроки, которые по каким-то причинам не желают дружить с продвинутым моушен-контроллером, смогут воспользоваться обычным кнопочным геймпадом Xbox One.

Mirror's Edge

Вселенная Mirror's Edge включает всего одну игру, но это не помешало Electronic Arts заняться ее кардинальным перезапуском. Новая игра не имеет в подзаголовке никаких цифр и называется точно так же, как и оригинал 2008-го года выпуска. Перезапуск означает, что мы увидим совершенно новый сюжет, никоим образом не связанный с прежней игрой, однако главной героиней будет уже знакомая нам трейсерша Фэйт. По словам разработчиков, вся команда искренне хотела создать действительно интересную игру по этой интеллектуальной собственности, достигшей на рынке не очень хороших показателей, и дать ей второй шанс, а не просто наплодить несколько новых уровней, дописать цифру «2» к названию и обозначить ее полноценным продолжением. Поэтому новая Mirror's Edge это именно первая часть, но с полностью пересмотренной концепцией и устраненными недочетами. Несмотря на некоторые опасения со стороны фанатов, в шутер игра не превратится, но будет сильно отличаться от оригинала. В том числе и благодаря новым технологиям, с помощью которых станет возможным воссоздать ту самую магию бега по крышам. Пока не знаем, как это будет ощущаться, но Фэйт в новой игре не только эволюционирует и станет гораздо сильнее, но и будет гораздо лучше контролировать свое тело.

UFC

UFC, другая игра Electronic Arts, тоже ознаменует собой перезапуск. На этот раз речь идет о симуляторах боев без правил. Причина обнуления серии относительно Mirror's Edge более банальна — до недавних пор франшизой занималось издательство THQ, которое, как вы знаете, в конце 2012-го отправилось к праотцам. А Electronic Arts, само собой, связывать свою продукцию с продукцией THQ не желает. Ждать от UFC нужно в первую очередь невиданной реалистичности. Улучшенные анимация и графика отлично передают ощущение боя и удары бойцов. Модель каждого спортсмена создана на основе трехмерного сканирования головы и тела в высоком разрешении, что позволяет достичь практически портретного сходства, а новая технология мимики позволяет передавать намного больше эмоций и выражений, добавляя еще больше реалистичности персонажу.

Среди нововведений следует отметить возможность активного использования окружающей обстановки — динамическая арена позволит игрокам выполнять круговые удары ногами, так называемые удары супермена и другие боевые приемы, благодаря чему станет возможным завершить поединок одним мастерским приемом. Еще одно новшество — это нелинейная система ущерба, позволяющая вывести бойца из строя одним ударом. Она обеспечивает большее разнообразие сотрясений, травм и других последствий ударов.

Каждый лицензированный боец, представленный в игре, может менять цели, планы и приоритеты в зависимости от обстановки на арене, так же как и его реальный прототип. Ну и не лишним будет упомянуть о том, что в списке бойцов UFC впервые в истории серии появятся женские персонажи.

Wolfenstein: The New Order

Действие шутера Wolfenstein: The New Order разворачивается в альтернативной реальности 1960-го года, где фашисты одержали победу во Второй мировой войне. Гитлеровский режим правит миром железной рукой. Капитан армии США Биджей Блажкович должен совершить невозможное — выступить против непобедимой армии нацистских роботов и суперсолдат и сокрушить чудовищный нацистский режим.

В ходе прохождения мы встретимся с гигантскими роботами, массивными суперсолдатами и элитными ударными нацистскими отрядами, которые благодаря использованию технологии id Tech 5 выглядят весьма реалистично. Кроме зрелищных боев нас ждет еще масса приключений, например, автомобильные гонки по долинам и по взгорьям, подводные спуски и возможность научиться управлять причудливой нацистской военной техникой, коей здесь целая коллекция. А если доберетесь до сверхсекретных исследовательских центров и хорошо защищенных арсеналов, то получите доступ к мощному оружию, которое потом сможете использовать против его же создателей. Хорошо это или плохо, но мультиплеера в Wolfenstein: The New Order нет и не планируется. Вместо этого разработчики сосредоточат все свое внимание на сюжете.

Below

Below — это приключенческая бродилка с видом сверху от создателей экшн-адвенчуры Superbrothers: Sword & Sworcery EP и ролевой игры Might and Magic: Clash of Heroes. На сегодняшний день об этом атмосферном инди-проекте известно очень немного, кроме того, что это игра с открытым, генерирующимся случайным образом миром, где вы управляете миниатюрным персонажем-воином, исследующим мрачные подземелья и попутно уничтожающим врагов. И доподлинно известно, что в Below будут использоваться некоторые возможности сенсора Kinect 2.0.

В основном, суть игры — это исследование, которое, впрочем, вплотную зависит от живучести персонажа, ведь в качестве базиса Below взяты «рогалики» — весьма сложные игры, в которых за жизнь нужно практически цепляться зубами. Бои обещают быть максимально сложными, но при этом честными и легко понятными. А угроза перманентной смерти персонажа придаст остроты ощущениям при прохождении. Что интересно, в Below нет ни текста, ни диалогов, но зато будет полноценный мультиплеер, позволяющий играть по сети с друзьями. Несмотря на то, что Below заявлена как эксклюзив для Xbox One, не печальтесь — это временно. Авторы обещают, что в будущем проект обязательно будет портирован и на другие платформы.

Fighter Within

Амбициозный боевой симулятор нового поколения Fighter Within тоже создается эксклюзивно для Xbox One и тоже использует сенсор Kinect 2.0. Причем как заверяют разработчики, это не просто файтинг, а игра с беспрецедентной симуляцией реального боя, с впечатляющей графикой, сверхточным отслеживанием движений, реалистичной анимацией ударов и «экстремальными» боевыми зонами, по уровню погружения превосходящая любые проекты подобного рода.

В Fighter Within, как и во многих играх подобного жанра, арсенал движений весьма обширен и включает удары ногами, руками, броски, комбинации и специальные атаки. Но это еще не все. Определяющее значение в схватке будет иметь тактика, поэтому одного умения грозно махать конечностями будет явно недостаточно. Игрокам придется не только тщательно продумывать комбинации движений, чтобы ослабить оппонента и нанести мощный завершающий удар, но и использовать окружение, собирая тотемы и грамотно расставляя их по арене, что увеличит урон от атак. Нетрудно догадаться, что Fighter Within создается с закосом на мультиплеер.

Mad Max

Mad Max — это боевик по мотивам культовой кинокартины «Безумный Макс». Делают её создатели недооцененного шпионского экшена с открытым миром, Just Cause — шведская студия Avalanche. Макс, Отважный герой с развитым инстинктом выживания, мечтает об одном: оставить позади безумный мир и обрести покой на легендарной Равнине Безмолвия. А для этого ему необходимо вернуть свой «перехватчик», похищенный бандой безжалостных мародеров. Прежде всего, следует отметить, что сюжет игры абсолютно оригинален и никоим образом не следует сюжетной линии кинотрилогии. В открытом пост-апокалиптическом мире ключом к выживанию стали автомобили, коих тут будет аж 50 штук. Основным и любимым средством передвижения героя является его Magnum Opus. По миру будет разбросано огромное количество разнообразного мусора, который запросто можно использовать для кастомизации машины — менять и модифицировать шасси, подвески, двигатель, броню, установить гарпун или снайперскую винтовку. А можно будет даже взять с собой в дорогу механика. Все изменения будут соответственно сказываться на характеристиках транспорта. Кроме огромного количества автомобильных боев, в игре присутствуют и элементы stealth. К сожалению, информации по Mad Max до сих пор крайне мало — даже нет геймплейного видео.

Killzone: Shadow Fall

Продолжение культовой серии Killzone, которое войдет в стартовую линейку эксклюзивов для PlayStation 4, продолжит сюжетную линию предыдущей части о борьбе двух человеческих цивилизаций — вектанцев и хелгастов. Полномасштабная война к моменту начала игры уже закончилась и теперь старые враги живут на одной планете — Векте. Два общества разделяет гигантская стена, но это вовсе не значит, что вражда между ними прекратилась. В Shadow Fall игроки примерят на себя в мундир «теневого маршала», члена специального подразделения вектанской армии, которое выполняет самые сложные и опасные задания.

Новая инсталляция отличается в разы улучшенной графикой, ускоренным темпом игры и большей красочностью окружающего мира. Геймплей во многом напоминает предыдущие части серии. В мультиплеере же игроков ждет три класса бойцов, и уже со старта на выбор предоставляется 22 вида оружия, среди которых как уже знакомые нам по прошлым играм снайперские винтовки M82 и STA-52, так и новые гибридные образцы. Кстати, в мультиплеере Shadow Fall задействованы размещенные по всему миру выделенные сервера, которые выполняют роль связных между отдельными игроками, а обработкой данных займутся сами консоли.

Dying Light

Наконец, последний, пятидесятый проект, попавший в наш список самых ожидаемых игр нового поколения. Это Dying Light, амбициозный экшен-ужастик с открытым миром от создателей Dead Island и Call of Juarez, польской студии Techland. Поляки, видать, решили что их зомби-игры и так со всех сторон прекрасны, поэтому сюжетом решили вообще не заморачиваться. Управлять предложат одним из четырех персонажей, у каждого из которых есть свои способности, причем один из героев уже укушен зараженным.

Меж тем, не все так просто. Одной из фишек в игре будет динамическая смена дня и ночи. При свете дня зомби не особо опасны для человека, так что можно сравнительно безопасно заниматься своими делами — блуждать по охваченному эпидемией городу в поисках припасов и попутно мастеря оружие. Основное веселье начинается ночью, когда зараженные становятся более агрессивными и опасными, но главную угрозу, впрочем, представляют мутанты-хищники, которые появляются после захода солнца.

Периодически придется остерегаться и военных, которые ведут борьбу с зараженными, и, не раздумывая, открывают огонь на поражение и по мирному населению. Поэтому для передвижения по городу понадобится изрядная сноровка — придется прыгать по крышам, перелезать через ограждения и ползать по фонарным столбам. Иными словами, привет, паркур.

Помимо обширного арсенала, включающего бейсбольные биты, холодное и огнестрельное оружие, в игре будет и некая система крафтинга вооружения. А еще обещают случайно генерируемые побочные задания, множество разновидностей зараженных и возможность выслеживать хищников по звуку.