20 самых ожидаемых игр 2014 года (июль-декабрь)

20 самых ожидаемых игр 2014 года (июль-декабрь)

Кажется, еще вчера вы смотрели видео о самых ожидаемых играх первой половины года, а уже — оп-па! — и лето в самом разгаре. Самое время подумать и вспомнить о наиболее интересных и знаковых проектах, которые должны порадовать нас в период с июля по конец декабря. Так уж получилось, что второе полугодие 2014-го ожидается более богатым на крутые новинки, чем первое, поэтому и подборка у нас получилась чуточку разнообразнее. И не удивляйтесь, что в новый список не попали Evil Within и DriveClub — мы ждали их еще до лета и ждем до сих пор, но раз они задержались с релизом, то второй раз рассказывать об «опоздунах» мы не станем: в ближайшие шесть месяцев и без них хватает новинок, о которых просто нельзя не упомянуть.



 

Alien: Isolation

Британцы из Creative Assembly, известные в первую очередь благодаря серии глобальных стратегий Total War, решили отдохнуть от судеб мировых держав и масштабных войн, поведав нам историю хоть и менее масштабную, но не менее животрепещущую. Итак, со времен загадочных событий, произошедших на борту буксира «Ностромо» прошло пятнадцать лет. Молодой специалист Аманда Рипли — дочка той самой Элен из фильма — вместе с коллегами за каким-то чертом отправляется на заброшенную торговую станцию «Севастополь», находящуюся в режиме карантина. Что именно приключилось с обитателями «Севастополя» мы узнаем по ходу игры, но одно достоверно известно уже сейчас: на станции как минимум поселился Чужой. Однако рыскающий в округе кровожадный ксеноморф — это, несомненно, крупная, но далеко не единственная проблема игрока. Пикантность ситуации в том, что на «Севостополе» нет подходящего для истребления злых инопланетян оружия, система энергоснабжения находится в плачевном состоянии, а обслуживающие аппаратуру и еще функционирующие андроиды абсолютно не рады незваным гостям. Поэтому не ждите от Alien: Isolation перестрелок и драк: большую часть времени мы проведем, плутая во мраке по узким коридорам и тесным каютам с детектором движения в трясущихся руках — поскольку избавиться от угрозы нет никакой возможности, придется ее избегать. В общем, пугайтесь, трепещите, закрывайте глаза и прячьтесь под табуретку — главное не шумите. Ведь все равно, как известно, «в космосе твой крик никто не услышит».

Sid Meiers Civilization: Beyond Earth

Земляне в который раз загубили себя и голубую планетку, в результате чего человечеству не осталось ничего другого, кроме как искать новый дом — примерно так можно сформулировать сюжетную завязку Sid Meiers Civilization: Beyond Earth. Новое творение Firaxis хоть и относится к серии Civilization, но не содержит циферки в названии, да и по идеологии своей гораздо ближе к Alpha Centauri — еще одной глобальной пошаговой стратегии Сида Мейера, которая вышла, страшно сказать, еще в конце прошлого века. Впрочем, даже не знакомым с классикой фанатам любой из частей оригинальной «Цивилизации» игровой процесс Beyond Earth должен показаться родным и привычным. Перед нами окажется поделенная на шестиугольники карта, которую предстоит исследовать и застраивать, основывать новые поселения, строить армии, изучать новые технологии и вести дипломатические переговоры с другими игроками. Однако теперь действие происходит не на Земле-матушке, а на далекой, таинственной и неизведанной планете со своей флорой и фауной, на которой игра ведется по несколько другим правилам, так что старые отработанные стратегии могут не дать желаемого результата. Например, дерево технологий будет напоминать не ветвистый куст, а паутину, в которой движение в одну сторону вероятнее всего лишит вас возможности исследовать какие-то другие направления. От успехов в изучении тех или иных наук, а также от начального выбора философии подопечных колонистов будет зависеть не только набор и внешний вид юнитов, но и возможные пути к победе, коих в общей сложности планируется пять. Ну и о каком освоении далекого мира может идти речь без возможности застраивать не только поверхность планеты, но и посылать спутники на орбиту и проводить оттуда бомбардировки, а также без гибкой настройки и всевозможных улучшений своих войск? В общем, пока что нам небезосновательно кажется, что Sid Meiers Civilization: Beyond Earth будет чудо как хороша. Ошиблись мы или нет, узнаем уже этой осенью.

Risen 3: Titan Lords

«Готикоманам» и «ризенофилам» в августе посчастливится сыграть в новую часть любимой серии. Ничего принципиально нового от проекта ждать не стоит: по имеющейся на сегодняшний день информации Risen 3: Titan Lords мало чем отличается от предшественников как с графической, так и с геймплейной точки зрения. Мы познакомимся с новым главным героем, чью душу поглотила какая-то могущественная тварь. Вероятно, попыткам «найти себя» и будет посвящена большая часть игры. Неизвестно, сколько в Risen 3 будет концовок, но продвигаться к финалу мы будем, лавируя между интересами трех фракций. Кстати, наш альтер-его из предыдущих частей Risen вроде как сыграет в сюжете одну из главных ролей. Ролевая система, скорее всего, не претерпит изменений, а вот боевка, говорят, станет больше напоминать первые две «Готики». Сказочных красот от третьей Risen ждать не стоит, ведь она разрабатывается на слегка улучшенном движке предыдущих частей. Впрочем, несмотря на отсутствие значимых инноваций, многие наши зрители все равно горячо ждут Risen 3: Titan Lords — фанатов игр от Piranha Bytes на просторах СНГ и стран ближнего зарубежья более чем достаточно.

Destiny

Начало учебного года под угрозой срыва: на девятое сентября назначен релиз многопользовтаельского боевика с ролевыми элементами Destiny. Парни из Bungie, подарившие миру Мастера Чифа, отважились на проведение эксперимента над геймерами, совместив стандартный «синглово-сюжетный» подход с особенностями ММО-игр. В Destiny на одном сервере существуют сразу множество игроков, но видят друг друга лишь те, которые имеют примерно одинаковый уровень. Они могут объединяться как в небольшие группы, так и в солидных размеров команды для выполнения миссий и более результативного отстрела врагов, но в то же время никто не запрещает остаться вдали от общества и истреблять противников в гордом одиночестве, уделяя внимание не столько масштабным заварушкам, сколько вдумчивой прокачке своего героя и модифицированию оружия. Что бы там ни получилось на самом деле в конечном итоге, но это будет круто. Обязано быть — мы верим! Напомним, что пока Destiny выходит только на приставках, но разработчик и издатель не исключают появления ПК-версии в будущем.

Vanishing of Ethan Carter

Загадочный проект польской студии The Astronauts, возглавляемой Адрианом Хмеляжем, стоит ждать как минимум по трем причинам: из-за интригующего сюжета, необычного игрового процесса и красивой картинки. Нам, в качестве частного детектива Пола Просперо, предстоит отправиться на поиски мальчика, бесследно пропавшего в районе пользующегося дурной славой озера. В ходе расследования главному герою очень пригодится его сверхъестественная способность оживлять в собственной памяти картины прошлого, а также острый ум, интуиция и дедуктивный метод, позволяющие объединить разрозненные видения в единое цельное полотно. Прятаться, драться, убегать или, наоборот, гнаться за кем-то в Vanishing of Ethan Carter не придется: нашей целью является исследование прилегающего к озеру лесопарка, поиск улик, кропотливое восстановление по крупицам произошедших там событий и, конечно же, любование окрестными пейзажами. При создании игры разработчики используют технологию фотограмметрии, что позволяет достичь невероятно насыщенного и детализированного изображения. Движок же при этом используется вполне привычный — доработанный Unreal Engine 3.

Call of Duty: Advanced Warfare

Есть народная примета: если осенью не вышла новая часть Call of Duty, значит Армагеддон близок. И чтоб предотвратить конец света, Activision тусует команды разработчиков и из года в год делает все возможное, чтоб очередная «Колда» увидела свет строго по графику. 2014-ый исключением не станет. На сей раз сценаристы перенесут игроков в недалекое будущее, примерно в середину двадцать первого века. Нашим протагонистом станет рядовой Митчелл, который совместно с другими солдатами американской армии примет участие в ряде контртеррористических операций. К чему это все приведет, узнаем по ходу игры, но изюминка происходящего в том, что благодаря стремительному научному прогрессу стиль ведения боевых действий изменился, лицо войны преобразилось. Теперь появиться на поле брани без экзоскелета — дурной тон, а не разбираться в разновидностях гранат-сканеров или не помнить назубок строение беспилотного дрона — признак профнепригодности. Так или иначе, нас ожидает до боли знакомый игровой процесс, напичканный пальбой, скриптами и спецэффектами. Call of Duty — она Call of Duty и есть, и добавить тут нечего. Разве что разработчики пообещали наконец-то завезти графон: мол, Advanced Warfare создается на новом движке, не имеющим практически ничего общего с «моторами» предыдущих игр серии. Но после Ghosts к подобным заявлениям мы относимся со скептицизмом.

Far Cry 4

Спустя примерно два года после посещения залитого солнцем тропического острова, полного сумасшедших головорезов во главе с харизматичным отморозком Ваасом, Ubisoft выпишут нам путевку на другой курорт, более напоминающий горячую точку. Вселившись в паренька по имени Аджай Гейл, игроки отправятся в волнующий тур по Гималаям, а если быть чуть более точным — по вымышленному горному государству Кират. Во главе страны стал новый король, и вряд ли он окажется лучше предыдущего — власть попала в руки лидеру гонконгских триад Паган Мину. И теперь нам, отчасти по воле случая, а отчасти и по зову долга, предстоит свергнуть самопровозглашенного тирана с трона. Игровой процесс Far Cry 4, вероятно, не сильно будет отличаться от прошлой части: исследование открытого мира, выполнение миссий, зачистка блокпостов и прочие прелести точно останутся, а охота, крафт и прокачка скиллов, надеемся, тоже никуда не исчезнут. Из подтвержденных и наиболее значимых новшеств Far Cry 4 стоит отметить появление в арсенале героя новых трюков, возможность кооперативного прохождения основной сюжетной кампании и, конечно же, живучих и упрямых гималайских слонов.

Battlefield Hardline

Новую часть Battlefield многие из вас могли уже не только увидеть в трейлерах, но и попробовать лично, ведь ее открытое бета-тестирование стартовало еще в середине июня. Примечательно, что Hardline станет одновременно и первым Battlefield, посвященным не какому-либо крупномасштабному конфликту, реальному либо вымышленному, а «уличной войне», и первой игрой серии, разрабатываемой не DICE. За ее создание отвечает студия Visceral Games, подарившая миру трилогию Dead Space, «God of War»-клон Dante’s Inferno и ряд других неплохих забав. Суть происходящего на экране действа осталась неизменной: две команды, состоящие из бойцов разных классов, выполняют определенные цели и изничтожают друг друга с применением богатого арсенала огнестрельного оружия и разнообразных транспортных средств на довольно просторных картах. Отличия от предыдущих серий лишь в деталях: поменялся сеттинг, исчезли броневики и танки, зато появилась куча легковушек, мотоциклы и — о, чудо! — бензовоз. К релизу создатели наверняка придумают пачку новых режимов и, бонусом к отличному мультиплееру, добавят сюжетную однопользовательскую кампанию, полную пафосных роликов и драматичных скриптовых сценок — чтоб, значит, не хуже, чем у других. И все бы ничего, но только упомянутая уже бета-версия показалась нам немного скучноватой, да и разрушаемости представленной в ней локации не хватает. Впрочем, игра, в которой взрываются вертолеты, падают башенные краны и есть бензовоз не может получиться плохой.

Evolve

Еще один всенародно ожидаемый многопользовательский боевик второй половины этого года — кооперативный шутер Evolve от Turtle Rock Studios, создателей Left4Dead, приложивших также руку и к развитию серии Counter Strike. Фабула проекта одновременно проста и оригинальна: группа из четырех охотников идет по следу кровожадного хищника, способного быстро эволюционировать в еще более опасные и смертоносные формы. При этом и за охотников, и за монстра играют живые люди. Получается, вроде как, не совсем честно: четыре против одного. Но если поначалу зверь действительно слабоват для открытого противостояния вооруженному до зубов отряду, то как следует откормившись бегающими по карте животными, тварь увеличивается в размерах и приобретает новые способности. Спустя несколько таких мутаций уже нельзя сказать наверняка, кто теперь охотник, а кто жертва. В конце концов, неубитый вовремя монстр превращается в полноценного босса, готового встретиться лицом к лицу хоть с квартетом, хоть с дюжиной солдат. Все это действо разворачивается на просторах мрачных запутанных уровней, полных как укромных мест для засады, так и открытых пространств, пригодных для яростных стычек. И все это счастье создается для ПК и консолей текущего уже поколения на мощностях CryEngine 3.

Wasteland 2

Годы разработки, живые легенды индустрии у руля проекта и почти три миллиона долларов, собранные шестьюдесятью тысячами фанатов на Kickstarter — вот что такое Wasteland 2. Перед нами продолжение игры 1988-го года, ставшей прародительницей серии Fallout. В идеале взору геймеров должна предстать ожившая классика, о которой сразу после выхода барды начнут слагать песни, а каждый узревший это божественное откровение геймер заплачет от счастья и захочет провести всю свою оставшуюся жизнь по ту сторону экрана. Вариативность, нелинейность, современная графика, красивые арты, тонны квестов, десятки персонажей, сотни типов оружия и возможность настроить практически любой аспект по своему вкусу: от внешности героя до интерфейса. Звучит, как сказка. На практике же все совсем не так круто. Игра уже более полугода доступна в Steam Early Access, но приобретшие за это время Wasteland 2 первопроходцы ругаются на неоптимизированность, кучу багов и морально устаревшую картинку. Несмотря на далеко не идеальное на сегодняшний день состояние разработки, мы верим, что Брайан Фарго и компания смогут довести свой проект до ума и в августе порадуют нас великолепной, интересной и многогранной игрой, достойной носить имя прародителя пост-апокалиптических RPG.

Forza Horizon 2

Во втором полугодии должно выйти сразу несколько крутых гоночных игр. Одной из них станет Forza Horizon 2 — продолжение ответвления racing-серии Forza Motorsport, выходящей эксклюзивно на консолях от Microsoft. Действие игры разворачивается во время вымышленного музыкального фестиваля Horizon, проходящего на территории южной Европы, а если быть более конкретным — отдельных регионов Франции и Италии. Первая часть Horizon запомнилась благодаря приятному саундтреку, открытому миру с красивыми пейзажами, сотням детально воссозданных машин, интересной полуаркадной физической модели и разнообразным игровым режимам. Продолжение должно порадовать нас все теми же особенностями, а также добавить к списку фич еще как минимум одну: систему Driveatar, составляющую модели поведения компьютерных ботов на основе действий реальных игроков. Таким образом вы сможете сразиться с виртуальной копией своего друга, какого-нибудь незнакомого мужика из Канзаса, а то и со своим собственным двойником. И имейте в виду, что версии Forza Horizon 2 для Xbox ONE и Xbox 360 создаются разными студиями на разных движках, так что, скорее всего, вариант для консолей прошлого поколения будет заметно уступать «некстгеновской» в плане картинки, да и вероятность появления некоторых геймплейных различий мы не станем отвергать.

The Crew

Другие ожидаемые гонки осени — The Crew от Ubisoft. Ключевой фишкой этой игры должен стать небывалый размах: разработчики воссоздают, ни много ни мало, Соединенные Штаты целиком, пусть и в несколько ужатом виде. Так или иначе, общая протяженность виртуальных дорог The Crew составит около десяти тысяч километров — вот уж где действительно раздолье! Другой значимой особенностью проекта, благодаря которому он и получил такое название, является возможность объединяться в группы, кланы, сообщества — называйте, как хотите. Находите единомышленников, выбираете цветовую схему и логотип для своего «кружка автолюбителей» и вызываете на состязание другие такие же «бригады». Командные заезды должны придать игровому процессу особый соревновательный дух, и похоже, что именно многопользовательскую составляющую создатели ставят во главу угла: одиночная кампания в The Crew предусмотрена, но подключение к Интернет для ее прохождения все равно обязательно.

Project Cars

Третья racing-игра в сегодняшнем списке — разработка под названием Project Cars. Мы как-то назвали ее «настоящей гонкой нового поколения и потенциально лучшей гонкой года», и не собираемся отказываться от своих слов. Это уникальный в своем роде проект, который создавался не только командой девелоперов Slightly Mad Studios, но и игроками: любой мог купить так называемый Tool Pack и присоединиться к разработке игры своей мечты. Более того, пользователи, внесшие свой вклад в общее дело, на протяжении двух лет после выхода Project Cars будут получать отчисления от продаж пропорционально объему выполненных работ. Что же касается самой игры, то перед нами красивейший симулятор автоспорта с продвинутой физической моделью и возможностью прокатиться на точных копиях настоящих машин по виртуальным копиям реальных трасс, почувствовав себя тем самым настоящим гонщиком, а то и пилотом. К началу лета этого года была подтверждена готовность шестидесяти семи автомобилей и пятидесяти двух локаций, и со временем эти числа наверняка будут увеличиваться благодаря стараниям как самих Slightly Mad Studios, так и небезучастных игроков. Релиз Project Cars намечен на ноябрь, но учитывая длительный срок разработки и отсутствие обязательств перед издателями, мы допускаем возможность переноса даты выхода на несколько месяцев вперед.

Assassin’s Creed Unity

Всем, кто с интересом наблюдал за приключениями Альтаира, Эцио, Ратунхакету, Эвелин и Эдварда, представляем нового героя плаща и кинжала — бойкого француза Арно Дориан, нашего протагониста в Assassin’s Creed Unity. Как и его предкам, Арно предстоит «паркурить» по улочкам и крышам, лазать по дворцам и заниматься фехтованием. Разработчики утверждают, что переработке подверглись не только все вышеназванные аспекты игрового процесса, но и система взаимодействия персонажа с толпой, а значит количество способов уйти от преследователей увеличится. Людей на улицах и площадях, кстати, стало заметно больше, да и уровень графической составляющей на порядок выше предыдущих игр. А еще в серии наконец-то появится возможность кооперативного прохождения, так что отправиться на убийство тамплиеров и врагов революции во имя свободы, равенства и братства теперь дозволено в компании друзей и единомышленников. Может даже удастся спеть Марсельезу в четыре горла. Оценить крутость французских ассасинов и значимость новых фишек владельцы мощных ПК и консолей текущего поколения смогут уже двадцать восьмого октября.

Sunset Overdrive

В один день с новой Assassin’s Creed выйдет еще одна приключенческая игра с видом от третьего лица. Правда, в отличие от очередной главы в саге о «Братстве капюшонов», новинка создается по свеженькой IP и выходит эксклюзивно на Xbox ONE. Речь, как вы уже возможно догадались, идет о Sunset Overdrive — красочном и ярком мочилове от Insomniac Games. Судя по трейлерам, нас ждет безостановочный аркадный экшен, визуально стилизованный под мультфильмы и комиксы. Главный герой бегает по стенам, одним махом запрыгивает на крыши домов, скользит по проводам, едва ли не летает и, не останавливаясь ни на секунду, расстреливает монстров из причудливого вида стволов. Пока проект по духу напоминает старенький Crackdown, который тоже являлся эксклюзивом платформы от Microsoft, позволял игрокам быстро бегать, высоко прыгать, всячески хулиганить, устраивать беспредел и отстреливать мутантов. И если Sunset Overdrive будет так же хороша, то у нее есть все шансы надолго остаться в сердцах геймеров.

Lords of the Fallen

В отличие от веселой и заводной Sunset Overdrive, польская action-RPG Lords of the Fallen — игра мрачная и серьезная. В самом деле: как тут шутить и балагурить, когда в мир людей вторглись демоны, а единственный человек, способный дать отпор инфернальным тварям — зэк, совершивший, пожалуй, все возможные преступления. Разработчики позиционируют свое детище, как довольно сложную игру, которая хоть и не заставит геймеров в ярости швырять контроллеры в стенку, но все же подвергнет их навыки испытанию. Во главе команды стоит Томаш Гоп, бывший продюсер первых двух Ведьмаков, и уж он-то проследит, чтоб новинка не ударила в грязь лицом. Да и как тут можно облажаться: продуманная боевая система, множество видов оружия, запоминающиеся боссы, каждый из которых требует уникального подхода, оригинальные и разнообразные монстры, понятная система прокачки, несколько классов героев, приятная глазу картинка — в общем, все как у лучших представителей жанра. Пока эта RPG кажется нам чем-то средним между Darksiders и Dark Souls: она одновременно и немного мультяшная, и мрачная, и аркадная, и хардкорная, но, будем надеяться, в конечном итоге — весьма увлекательная.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Сотрудники студии Monolith Productions, баловавшие нас когда-то высококлассными шутерами типа No One Lives Forever, Aliens vs Predator 2, Condemned и F.E. A.R., а последние годы выпускавшие всякую чушь вроде Gotham City Imposters или Guardians of Middle-earth, снова отметятся в октябре громким релизом. Речь идет о слэшере с элементами RPG Middle-earth: Shadow of Mordor, действие которого, как нетрудно догадаться, происходит во вселенной «Властелин Колец». Главного героя игры и его семью убили слуги Саурона, но наш протагонист загадочным образом воскрес, получив при этом вдобавок ко второй жизни магические способности. Взяв на себя управление этим призрачным рейнджером, мы направимся в Мордор, чтоб поквитаться с обидчиками и выяснить, что же стало причиной нашего возвращения в мир живых. Хоть сюжет Shadow of Mordor никто пока не собирается включать в канон Властелина Колец, но все же в создании игры разработчикам помогает студия Middle-earth Enterprises, владеющая эксклюзивными правами на литературные первоисточники, все имена и названия этой вселенной, а также сам Питер Джексон, так что с точки зрения соответствия духу Средиземья новинка будет весьма аутентичной. Также в игре предусмотрен ряд интересных и необычных механик: например, наши действия будут влиять на судьбы других персонажей игры, так что особо сообразительные геймеры смогут в процессе прохождения не только нашинковать тысячу орков, но и поиграть в политику, плетя интриги и добиваясь намеченных целей нестандартными средствами. Ну и без комбо-ударов, элементов стелс, прокачки навыков и апгрейда оружия в Middle-earth: Shadow of Mordor также не обойдется.

Sims 4

Не знаем, ждете ли очередных «симсов» именно Вы, но миллионные тиражи каждой части и стабильный спрос на бесчисленные дополнения свидетельствуют о том, что фанатов, жаждущих поиграть в Тамагочи с виртуальными человечками, в мире хватает. The Sims 4 предлагают нам в очередной раз стать мини-божками и распоряжаться судьбой отдельно взятого индивидуума или целого семейства, выстраивая его отношения с другими членами социума, обустраивая быт и пытаясь внести разнообразие в бесконечный цикл «дом-работа-дом». Среди наиболее важных отличий четвертой части от третьей создатели выделяют систему эмоций, ощутимо влияющих на повеление персонажей, и обновленный интерфейс строительства, предоставляющий опытным симсоводам более богатый и удобный функционал. Собственно, больше рассказать о The Sims 4 практически нечего, ведь основная концепция серии принципиально не меняется почти пятнадцать лет. Но напоследок мы не можем упомянуть про любопытный факт: в России игра получила возрастной рейтинг «18+», попав под ограничения закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Имейте в виду, прежде чем сесть за монитор: четвертые Симсы способны разрушить вашу неокрепшую психику!

Stronghold Crusader 2

Парадоксально: игры серии Stronghold выходят хоть и не каждый год, но достаточно часто, чтоб не давать фанатам совсем уж истосковаться по очередной части этой средневековой стратегии, но вот спин-оффы основной линейки, как показывает практика, выходят чуть ли не раз в десять лет. Уже в начале сентября увидит свет Stronghold Crusader 2 — симулятор распорядителя расположенного в пустыне форпоста, переносящий нас из мрачных лесов и болотистых низин в жаркие пустыни, ведь подсерия Crusader посвящена не междоусобным войнам, а крестовым походам. Игрокам предстоит собирать ресурсы, налаживать циклы производства товаров, выстраивать крепость, заботясь как о ее защитных свойствах, так и о нуждах проживающих в ней поселенцев, собирать и снабжать армию и, главное, отражать атаки на свою цитадель и самому устраивать карательные операции. Мелкие прелести пустынной жизни вроде песчаных бурь и нашествий саранчи тут также будут. Может быть, игра станет лучшей градостроительной и экономической стратегией года; может с треском провалится, запятнав славное имя предшественника; в любом случае, мы с интересом ждем выхода Stronghold Crusader 2, да и вам советуем обратить на игру внимание.

Вот и все: мы поведали вам о двадцати самых ожидаемых играх ближайшего полугодия, а значит пора прощаться. Хотя погодите… Завалялся тут еще один небольшой бонус, без которого подобный материал уж точно нельзя будет назвать полным и справедливым.

GTA 5

Отдельным пунктом в нашем списке стоит ничем не примечательный порт прошлогодней консольной забавы. Игра, в которой три товарища — вставший на путь исправления уголовник, четкий парень из гетто и страдающий целым комплексом психических расстройств маньяк — устраивают большой переполох на просторах одного маленького штата. Речь, как вы уже поняли, идет о GTA 5, и это, возможно, лучшее, что выйдет на ПК и консолях нового поколения в этом году. Ее ждут все: и те, кто уже не раз успел пройти, и те, кто говорят, что им «по барабану». Даже ваша бабушка, которая вроде даже и не знает о существовании Grand Theft Auto — и та на самом деле терпеливо ожидает выхода пятой части на компьютерах, просто признаться стесняется. Переиздание не просто позволит обладателям мощных платформ с головой окунуться в кипящую жизнь криминального Лос-Сантоса, но и даст понять, зачем они покупали все это крутое железо: уровень графики по сравнению с оригинальным релизом вырастет на порядок. Ну, а открытый мир, харизматичные персонажи, разнообразные миссии и лихо закрученный сюжет останутся все теми же, ведь куда уж лучше?

Вот теперь, когда и GTA 5 не осталась в стороне, можно с чистой совестью заканчивать. Спасибо за внимание и до новых встреч!

 

Музыка:

  • Groove Adicts - Tipsy Gypsy
  • Dragon Age Inquisition OST - Main Theme
  • Prometheus trailer song
  • Icon Music - A Legacy Uncovered
  • Cinetrax - Paragon
  • Destiny - Let The Aventure Begin
  • Jack Trammell - Compelled
  • The Bombay Royale - You Me Bullets Love
  • Jamie N Commons & X Ambassadors - Jungle
  • Cinetrax - Black Ops
  • Cries Of A Dead World - Wasteland 2
  • R3hab & NERVO & Ummet Ozcan - Revolution
  • The Crew - Warrior Concerto
  • Muse - Change the World
  • Lorde - Everybody Wants to Rule the World
  • Icon Music - Giant Bots
  • John Carter - A Thern for the Worse
  • The Sims 3 - Theme Song
  • Aretha Franklin - Chain Of Fools
  • Iggy And The Stooges - Gimme Danger