15 самых ожидаемых игр 2014 года (январь-июль)

15 самых ожидаемых игр 2014 года (январь-июль)

20 самых ожидаемых игр 2014 года (июль-декабрь)

Самые ожидаемые игры 2014 (первое полугодие).
2014-ый успешно вступил в свои права, а вы еще не знаете, чего ждать от наступившего года? Это легко исправить. Сегодня мы без лишних вступлений и проволочек расскажем вам о самых интересных, значимых, обсуждаемых и ожидаемых играх 2014 года. Дата выхода этих игр приходится на ближайшие шесть месяцев.
 

 

2014-ый успешно вступил в свои права, а вы еще не знаете, чего ждать от наступившего года? Это легко исправить. Сегодня мы без лишних вступлений и проволочек расскажем вам о самых интересных, значимых, обсуждаемых и ожидаемых играх, дата выхода которых приходится на ближайшие шесть месяцев. Поехали!

Thief

В начале года должна возродиться одна из лучших серий стелс-экшенов — Thief. В роли серьезного вора-профессионала Гаррета нам предстоит отправиться в город с интригующим названием Город, в котором правит тираничный барон по имени… Барон. Имена собственные у них, видимо, уже украли, но это не значит, что там больше нечем поживиться. Вместе с Гарретом нам предстоит увлекательнейшая прогулка по закоулкам мрачного Города. В программе карманные кражи и проникновения со взломом, нападение на представителей органов охраны правопорядка и игра в прятки с каждой встречной живой душой. Новая часть Thief обещает перенять лучшие черты своих легендарных прародительниц, не оставшись при этом в стороне от веяний современной моды: реверансы в сторону Dishonored и Assassin’s Creed видны невооруженным взглядом. Над проектом работает студия Eidos Montreal, подарившая нам в одиннадцатом великолепную Deus Ex: Human Revolution, принимавшая участие в создании отличной Tomb Raider и отметившаяся выпуском не самой удачной iOs забавы Deus Ex: The Fall (хотя этот провал можно списать на особенности разработки мобильных приложений). Послужной список небольшой, но знатный, так что за судьбу Гаррета мы не переживаем.

Titanfall

Что может быть лучше драйвового многопользовательского шутера? Только драйвовый многопользовательский шутер, в котором есть огромные боевые мехи! И именно такой проект в начале весны собирается выпустить студия Respawn Enertainment, основанная выходцами из Infinity Ward, отцов всея Call of Duty. Titanfall обещает стать одним из самых значимых шутеров 2014-го. Геймплей грядущего хита представляет собой командные бои формата «стенка на стенку» при поддержке ботов. Несколько огорчает то, что, согласно недавним сведениям, размер команды будет органичен шестью игроками, т.е. всего в раунде сможет принять участие не более двенадцати живых людей. Но с другой стороны, возможно благодаря такому лимиту игроки начнут кооперироваться и действовать более слаженно, а каждая битва будет представлять собой проходящий по намеченному плану спектакль, а не бездумное хаотичное «мясо». Ведь, несмотря на многопользовательский уклон, Titanfall — это сюжетный шутер: на каждой карте нам предстоит выполнять какие-то особые задачи, а загрузка карт будет сопровождаться брифингами и красочными роликами на движке. Кстати, аналогично с Call of Duty, которая из года в год использует новые, модернизированные и переработанные ревизии одного и того же движка, унаследованного еще от третьего Квейка, Titanfall также разрабатывается на старом добром Source Engine. При этом, если верить роликам и скриншотам, игра выглядит на все сто.

South Park: Stick of Truth

Ролевая игра по мотивам культового мультсериала, разрабатываемая профессиональными «рпг’шниками» не нуждается в представлении. Это — настоящий South Park с фирменным визуальным стилем, знакомыми персонажами и отборным «жопно-сортирным» юмором. Отличие от мультика лишь в том, что на этот раз мы сможем не только понаблюдать за приключениями любимых героев, но и принять в разворачивающимся на экране действии самое непосредственное участие. От предвкушения этого крышесносящего действа буквально сносит крышу, но все же поводы для волнения также имеются. Немного пугает то, что релиз проекта переносили уже несколько раз — это чистый маркетинг, или причиной переноса сроков послужила неудовлетворенность разработчиков финальным результатом? Тот факт, что сотрудники Obsidian, несмотря на свою безусловную гениальность, не радуют нас постоянством в плане качества выпускаемых проектов, также заставляет побеспокоиться. Neverwinter Nights 2 или Fallout New Vegas, конечно, шикарны, но вот вторая KOToR была ощутимо хуже первой. Alpha Protocol, несмотря на отличную задумку, провалилась из-за многочисленных багов, а Dungeon Siege III и вовсе стала, пожалуй, худшей частью этой серии. Выстрелит ли Stick of Truth или же провалится и будет погребен под грудой несбывшихся надежд и мелких недоработок, покажет время, но мы искренне верим в успех этой затеи.

Diablo III: Reaper of Souls

В конце марта, спустя почти два года после выхода оригинала, выйдет крупной дополнение к Diablo 3 с подзаголовком Reaper of Souls. Чего ждать от новинки? Всего понемногу. Появится новый герой, Крестоносец, идейный наследник Палладина — средневековый монстроуборочный комбайн, ведущий бой на ближних и средних дистанциях, предпочитающий тяжелую броню, огромные щиты и моргеншетрны, но не гнушающийся и применения мощных заклинаний. Новому персонажу — новые охотничьи угодья. Reaper of Souls добавит в третью Дьяблу еще один, пятый по счету акт, в котором игрок сможет прогуляться по просторам Вестмарша, сразиться с невиданными ранее тварями, а в конце завалить свежего гада — ангела смерти Малтаэля, стремящегося стереть род людской с лица земли. В городах появится еще один вид ремесленника — Мистик, способный (точнее, способная) изменять внешний вид и свойства предметов. Также нас ждет увеличенный до семидесятого порог уровней (а в связи с этим, кстати, и новые способности и руны для уже существующих классов персонажей), новые игровые режимы и полностью переработанный механизм выпадения лута: теперь из монстров шмоток будет сыпаться меньше, зато шанс найти легендарную вещь резко возрастет. Напомним, что почти одновременно с выходом дополнения из Diablo 3 исчезнет онлайн-аукцион, так что обновленный алгоритм получения добычи придется как нельзя кстати.

The Elder Scrolls Online

Апрель должен обрадовать фанатов всяких «Скайримов» и «Обливионов»: именно в этом месяце должна выйти The Elder Scrolls Online — первая многопользовательская часть «Древних свитков». В борьбе за Сиродил сойдутся три фракции: Эбенгардский Пакт, Альдмерский Доминион и Ковенант Даггерфолла, каждая из которых представляет собой союз опять таки трех рас. Нас ждет привычный и хорошо знакомый по остальным частям серии геймплей с выполнением квестов, подбором экипировки, прокачкой и проходящими в реальном времени боями с использованием как оружия, так и всевозможного волшебства, за исключением одного огромного отличия: одновременно с вами по миру будут бегать сотни, а то и тысячи других пользователей. Этот нюанс полностью изменяет облик проекта, и пока не совсем понятно, как воспримут старые поклонники серии уход игры из уютного сингла в бушующий океан онлайн-страстей.

Dark Souls II

Любители садомазохизма также найдут, чем себя порадовать в первой половине четырнадцатого. Для них выйдет хардкорнейшая action-RPG Dark Souls II. Несмотря на то, что сюжетные линии первой и второй Dark Souls не связаны, сиквел в полной мере сохранит дух, стилистику и ключевые фишки оригинала. Играя за персонажа, ставшего жертвой ужасного проклятия, нам предстоит заниматься тем же, что и раньше: бродить по миру, мочить монстров, искать лекарство от недуга и, конечно же, умирать — часто, много и довольно мучительно. В Dark Souls игроку дадут прикурить даже рядовые монстры, а уж наткнувшись на чудовищного босса будьте уверены: ближайшие пару часов вы будете раз за разом гибнуть, ломая голову над тем, как же завалить огромную тварь. Графика по сравнению с прошлой частью также изменится слабо: основной упор будет сделан на переработку всего, что касается игры света и тени, а вот остальные составляющие картинки останутся примерно на том же уровне, что и раньше. Но, несмотря на отсутствие значимых новшеств, Dark Souls II наверняка все равно придется по душе поклонникам первой части и ее предшественника, Demon’s Souls, а возможно даже сможет привлечь в игру не боящихся трудностей и постоянных смертей новичков.

inFamous: Second Son

Первая половина четырнадцатого года наконец-то начнет радовать качественными эксклюзивами и владельцев nextgen-консолей. Одним из первых таких проектов станет inFamous: Second Son — новая часть серии популярных приключенческих боевиков от Sucker Punch Productions. На этот раз главным героем игры станет не «громовержец» Коул Макграт, а молодой бунтарь Делсин Роу, повелевающий дымом и огнем. Кстати, Коула или Зверя мы не встретим, ведь в качестве предыстории новой inFamous выбрана хорошая концовка второй части, в которой герой и большинство людей, наделенных особым геном, погибают. Не увидим мы ни Эмпайр Сити, ни Нью-Маре — действие Second Son развернется в виртуальном Сиэтле, детально воссозданном на основе своего реального прототипа. Как и в прошлых эпизодах inFamous, наш герой сможет быть как добрым и порядочным супергероем, так и сеющим хаос и разруху беспринципным гадом, а значит и концовок у игры должно быть как минимум две. Красивый и драйвовый приключенческий экшн с открытым миром про героя со сверхчеловеческими способностями — inFamous: Second Son обещает стать первым «must have»-эксклюзивом этого года четвертой Playstation.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Эту игру еще до ее анонса окутала плотная пелена из слухов, выдумок и мистификаций. В итоге все свелось к следующему: великий и ужасный Хидео Коджима, отец всея Metal Gear, решил выпустить пятую часть Metal Gear Solid в виде двух отдельных проектов — Ground Zeroes и The Phantom Pain. И первый из них, Ground Zeroes, должен увидеть свет уже во второй половине марта. Из-за призрачного прошлого и окутанной туманом истории разработки, на сегодняшний день довольно тяжело представить, что будет представлять собой этот проект. Стелс-экшн с менеджментом базы, возможностью использования транспортных средств и открытым миром, созданный на базе нового и, судя по всему, довольно таки крутого движка Fox Engine, который является одновременно и самостоятельной игрой, и прологом к другому проекту, вместе с которым он образует приквел к самой первой игре серии, но в то же время — сиквел к последней вышедшей на сегодняшний день части MGS. Запутались? Мы, по правде, тоже, но с Metal Gear никогда не было просто. Так или иначе, мы чертовски заинтригованы и с нетерпением ждем пришествия Снейка.

Raven's Cry

Для тех, кто любит с бутылкой рома в руке погорланить «Йо-хо-хо!» под крики чаек и свист пушечных ядер, но не наигрался в Black Flag, а то и просто считает последнюю часть Assassin’s creed слишком «гламурной» и не раскрывающей в полной мере тему пиратства, выйдет слэшер Raven’s Cry. В этой игре все должно быть как надо, ведь главный герой — не морской Робин Гуд, а настоящий пират: злой, жестокий и грязный бандит с крюком вместо руки. Таким Кристофера Рейвена, а именно так зовут нашего протеже, сделала нелегкая судьбинушка: еще будучи юным пацаном он потерял всю свою семью по вине кровожадных флибустьеров и, поклявшись однажды отомстить обидчикам, не нашел лучшего способа, чем вышибать клин клином. Основой игрового процесса должны стать поединки с использованием колюще-режущего оружия, примитивного огнестрела и даже магии Вуду, изредка прерываемые морскими баталиями. Геймплей, судя по всему, будет довольно линейным, и нам точно не стоит ждать никаких RPG-элементов или чего-то в этом духе. Пожелаем создателям Raven's Cry удачи и будем надеяться, что они не оплошают: нечасто выходят проекты, в которых образ пирата не подвергается излишней «романтизации».

Watch Dogs

Пожалуй, один из самых ожидаемых проектов первой половины года — Watch Dogs от Ubisoft Montreal. По неведомым причинам релиз уже практически готовой игры был перенесен с прошлой осени почти на полгода вперед, и с тех пор о ней не слышно ничего нового. Если вдруг вы забыли, что из себя представляет Watch Dogs, мы напоминаем: это сплошные погони, перестрелки, драки, паркур и взлом всего, что поддается взлому — в общем, эдакий Assassin’s Creed в антураже современного Чикаго с едва различимым ароматом GTA. Главных героев, вероятнее всего, будет несколько, но пока общественности чаще всего демонстрировали высококлассного хакера Эйдена Пирса, который с легкостью ломает не только чужие смартфоны и системы видеонаблюдения, но также и челюсти, и руки-ноги тех, кто встает у него на пути. Ждем открытый и высоко детализированный мир, захватывающий сюжет, а также насыщенный действием игровой процесс. Если Watch Dogs оправдает все возложенные на нее ожидания — будет бомба!

Castlevania: Lords of Shadow 2

Сиквел вышедшего еще в 2010-ом слэшера Lords of Shadow, новая Castlevania продолжит историю Гэбриэля Бельмонта, который после событий первой части стал ни кем иным, как Дракулой. Бывший истребитель нечисти теперь сам является чуть ли не самым опасным монстром на планете, но свои убийственные навыки он должен использовать не для охоты на сочных людишек, а против Сатаны и его приспешников. Несмотря на это бывшая родня не особо жалует «вампиризированного» Габриэля и изо всех сил старается отправить героя на покой, накормив серебром и напоив святой водой. Отличий от первой части у проекта довольно таки много: игра станет более нелинейной, ведь на смену узким тропинкам придет большой и открытый для исследования мир; сменится сеттинг — если раньше действие происходило в средневековой Европе, то теперь мы очнемся ото сна в современном мире. Ну и превращение в вампира наверняка подарит Габриэлю множество новых способностей и боевых техник. Пока это все воспринимается как идеальный Darksiders, но так это или нет мы узнаем совсем скоро — в конце февраля.

Divinity: Original Sin

Несмотря на обилие выходящих в 2014-ом году RPG, Divinity: Original Sin выглядит, пожалуй, самой интригующей и многообещающей. Радующая глаз яркая картинка и приятное звуковое сопровождение. Навороченная система магии, позволяющая комбинировать эффекты заклинаний. Любопытная ролевая система, партия из двух персонажей, возможность проходить игру в кооперативе, спорить со своим напарником, двигать все, что двигается и использовать любой предмет в качестве брони или оружия. В конце концов, уверения разработчиков в том, что даже убив каждого NPC в мире, вы все равно сможете пройти сюжетную линию до конца. Бонусом — крутой редактор, позволяющий создавать как новые шмотки или уровни, так и глобальные модификации, полностью преображающие облик игры. Если у Larian Studios все получится, нас ждет одна из самых захватывающих ролевых игр последних лет. Главное, чтоб разработчики не загубили баланс и не допустили проникновения в релиз неприятных и назойливых багов, которыми виденная нами версия игры просто кишела.

Murdered: Soul Suspect

Еще одна занимательная новинка первой половины года — Murdered: Soul Suspect, представляющая собой то ли квест, то ли интерактивный фильм, то ли набор головоломок. Как бы там ни было, в первую очередь интригует задумка проекта: нам в качестве детектива Ронана О'Коннора предстоит раскрыть убийство… самого себя. Наш протеже погиб от рук неизвестного, и теперь его неупокоенная душа хочет выяснить, кто же виновен в этом злодеянии. Большую часть игрового времени нам придется искать улики и добывать информацию, чтоб продвинуться дальше в расследовании. И несмотря на то, что О'Коннор в своем призрачном облике не может воздействовать на физические объекты, а люди его не видят и не чувствуют, зато он с легкостью проходит сквозь стены, может общаться с другими приведениями и даже ненадолго вселяться в представителей мира живых. Периодически, чтоб не дать игроку заскучать, разработчики будут натравливать на детектива демонов, от которых нужно будет либо убегать, либо найти способ их уничтожить. Но все же Murdered: Soul Suspect — это в первую очередь игра про загадки и расследование убийства, так что проходить ее придется в первую очередь мозгом головным, а вот спинной подключать лишь изредка. Будем надеяться, что Airtight Games сделают все на высшем уровне.

Driveclub

Британская Evolution Studios, обеспечившая в свое время вторую PlayStation многими WRC, а третью — всевозможными «Моторштормами», решила порадовать и владельцев четвертой версии приставки от Sony. Специально для них разрабатывается гоночная аркада Driveclub — цитируя пресс-релиз, «игра о вас и ваших друзьях; о команде; о вездесущем соперничестве и совместном получении наград». Первоначально проект должен был выйти еще на старте продаж консоли, но что-то не срослось, и релиз перенесли на начало этого года. С точки зрения игрового процесса проект является довольно стандартной гоночной аркадой без каких-либо значимых новшеств или геймплейных революций. Из основных особенностей — красивая картинка, всякие социальные фишки и бесплатный доступ к урезанной версии проекта для подписчиков PlayStation Plus. Но Driveclub ценен хотя бы тем, что станет одной из первых racing-игр на некстгене, так что большинство владельцев PlayStation 4 почти наверняка не пройдет мимо.

The Evil Within

Затесался в самые ожидаемые проекты первой половины четырнадцатого и ужастик, причем не простой, а японский, а значит — жуткий вдвойне! The Evil Within создается силами новой студии Tango Gameworks, созданной самим Синдзи Миками — отцом таких серий, как Resident Evil и Dino Crisis, приложивший также руку к Devil May Cry, Phoenix Wright и Vanquish. Этот человек собрал воедино людей, работавших прежде в Game Republic, Grasshopper Manufacture, Platinum Games и Capcom, посадил их в темный подвал, заковал в цепи и заставил трудиться на самой страшной игрой, какую только можно создать. Ну, может мы немного преувеличиваем, но суть ситуации вам должна быть ясна: команда опытных профессионалов делает хоррор по новой интеллектуальной собственности. Ждем сочного геймплея, ужасающих монстров, атмосферного саундтрека и захватывающего сюжета. И, конечно же, кишок, мяса, крови и пропитывающего все вокруг ощущения опасности.

Как видите, в ближайшие полгода нам будет, во что поиграть. Кроме того, есть много игр, дата выхода которых еще не известна. Например, Wolfenstein The New Order, Dying Light и Wasteland 2 вполне могут успеть отрелизиться до июля. А могут и не успеть. И именно потому, что достоверных данных по этому поводу нет, мы не станем плодить слухи и вводить вас в заблуждение, а расскажем об этих и многих других любопытных проектах в другой раз. Спасибо за внимание и до новых встреч!  

Музыка:

  • Two Steps Fom Hell - Corruption
  • Pacific Rim - Main Theme
  • Audiomachine - Guardians at the gate
  • Diablo 3 - And The Heavens Shall Tremble
  • Scorpions - Humanity
  • Nirvana - Heart Shaped Box
  • Metal Gear Solid - Main Theme
  • Anime Pirates - Shiver My Timbers
  • Watch Dogs - Waiting For A Sign
  • The Dark Knight Rises - Main Theme
  • Two Steps From Hell - Icarus
  • The Handsome Family - Far From Any Road
  • The Black Keys - Lonely Boy
  • Dead Space 3 - The Quick and the Dead