10 самых ожидаемых фильмов апреля 2018

10 самых ожидаемых фильмов апреля 2018

Апрель не порадует нас ожидаемыми мировыми премьерами — показ новой марвеловской ленты про Мстителей назначен в нашей стране на май, но это не значит, что совсем не за чем идти в кино: в этот месяц там будут драмы, фильмы про отечественный футбол, хорроры и целая одна горилла. Не Кинг Конг конечно, но тоже ничего. Вы смотрите десятку самых ожидаемых фильмов апреля от GSTV.

Апрель не порадует нас ожидаемыми мировыми премьерами — показ новой марвеловской ленты про Мстителей назначен в нашей стране на май, но это не значит, что совсем не за чем идти в кино: в этот месяц там будут драмы, фильмы про отечественный футбол, хорроры и целая одна горилла. Не Кинг Конг конечно, но тоже ничего. Вы смотрите десятку самых ожидаемых фильмов апреля от GSTV.

Взрослые игры

Независимая, остроумная, действительно смешная комедия, в которой подростки разбираются с совершенно не подростковыми проблемами, но делают это с подростковой логикой. У главной героини, отец которой женится и съезжается с новой женой, появляется сводный брат, далёкий от идеала. Он проходит реабилитацию, он молчаливый, стеснительный и пухлый подросток, с которым она неожиданно находит общий язык. Даже обнаруживает в себе желание помочь ему справиться с проблемами, конечно, не самым традиционным и взрослым образом — в частности новоиспечённая сестра собирается упрятать за решётку учителя, который якобы в прошлом домогался её братца.

Всё это происходит так же абсурдно, как и звучит: комические ситуации возникают на ровном месте, просто из-за выражения лиц актёров. Хотя сценаристы, конечно, постарались на славу: каждый диалог оборачивается чем-то остроумным, хоть в цитатник записывай. Самое ценное тут, пожалуй, дух авантюризма и лёгкости, актёры понимают, в чём они снимаются — они отдают себе отчёт, что это довольно абсурдная инди-комедия, а не какой-нибудь «Американский пирог». Тут все, включая оператора, непосредственны и расслаблены, вот и фильм в итоге изящный, со вкусом, но не без придури. От Зои Дойч, играющей главную героиню Эрику в расцвете бунтарских настроений и бесстыдства, критики вообще пришли в восторг. В общем, если ждёте чего-то ненапряжного, но не бездумного — «Взрослые игры» ваш вариант. Можете глянуть в кино с 5-го апреля.

Тренер

Кто-нибудь непременно скажет, что Данила Козловский — наше всё. Он и правда настолько активно взялся двигать российский кинематограф, что решил сам побыть режиссёром очередной ленты. Разумеется, это агитация в преддверии Чемпионата Мира, с мыслью, что «футбол сейчас нужен как никогда, он объединяющая сила». Поэтому не надо ждать от этой картины, что сама игра здесь будет не главной — это фильм про любовь к футболу в России, про людей, которые в него играют и полностью отдаются спорту. Да, пропагандистская, возможно, слишком пафосная и идеологическая, но не узнаешь точно, пока не посмотришь. Бюджет у картины приличный, 390 млн. рублей, а в качестве консультанта продюсеры наняли Леонида Слуцкого — хоть кому-то он должен же помочь.

Козловский играет футболиста Юрия Столешникова, востребованного и прилично зарабатывающего, который вынужден уйти из национальной сборной, не реализовав ответственное пенальти, из-за чего его команда проиграла крупный матч. На этом его карьера заканчивается, ему даже не позволяют уйти красиво, а возвращаться, играя за какой-нибудь захолустный клуб, Столешников не хочет. И вот он уже гоняет в футбол во дворе, потеряв веру в профессиональный спорт и в себя заодно. Но в определённый момент на глаза ему попадается команда «Метеор», которая выписывает его в качестве главного тренера. Задача перед героем стоит колоссальная: нужно не только привести молодых спортсменов в форму и сделать из ребят, которым ничего не нужно и не многое светит, достойную команду, но ещё и самому поверить, что эта команда может побеждать. Юные спортсмены, конечно, дают отпор, но кровь, пот и слёзы сделают из них людей. Должны бы.

В общем, это фильм о преодолении, о мотивации и о том, что у российского футбола есть будущее — вполне себе в духе американского кино на схожую тематику. Разумеется, не без национального пафоса и скреп. Чем бы Козловсикй ни тешился, как говорится. Лента в кино с 19-го апреля.

Голодные сердца

Вот уж действительно дождались. Мировая премьера «Голодных сердец» состоялась ещё в далёком 2014-м на Венецианском кинофестивале, где лента была удостоена сразу пяти наград, в том числе одновременно за лучшие мужскую и женскую роли. Снят фильм по роману итальянца Марко Францозо «Ребёнок индиго». Снят, между прочим, итальянским же режиссёром, собравшим очень интернациональную команду во главе с Адамом Драйвером и Альбой Рорвахер.

Этот фильм — тревожное высказывание в самых драматичных и прямых выражениях. У молодой семейной пары, Джуда и Мины, рождается ребёнок, что только добавляет идиллии в их спокойную супружескую жизнь двух влюблённых людей. Однако очень скоро окружающие начинают замечать, что Мина совершенно не выходит из дома, ни сама, ни с малышом: она становится одержима правильным питанием, чистотой в доме и всем, что сопутствует переживаниям матери за жизнь ребёнка. Она даже отказывается показывать сына докторам и знакомить с родственниками — помимо Мины с ребёнком общается только отец, который сперва доверяет своей жене во всех решениях. Но со временем и усилением стороннего мнения и он начинает осознавать, что происходит что-то неладное и с мальчиком, и с Миной.

Главными в этом фильме выступают эмоции и резкое переключение интонации, со спокойной идиллической жизни влюблённых до надсадных криков и взаимных истерик. В особенно пронзительных моментах трогательны абсолютно все, от массовки до матери Джуда, а когда сам Драйвер расходится в особенно накалённых сценах, действительно кажется, что он проникся итальянским духом и собирается кого-то убить — не удивительно, что жюри отдали ему награду. Если надоели блокбастеры и хочется драмы и сильных впечатлений, «Голодные сердца» вот прям ваше апрельское кино. В кинотеатрах с 5-го числа.

Мария Магдалина

История про одну из самых загадочных женщин древности. Как образ Магдалина появлялась почти в каждой экранизации про жизнь Иисуса: в «Страстях Христовых», например, её исполняла Моника Беллучи. В сольнике же её играет Руни Мара, что и является одним из главных плюсов этого проекта. Второй — сохранение важного аспекта в истории Марии: создатели показывают её как нетривиальную женщину своего времени. Что, если вдуматься, весьма справедливый подход: чтобы примкнуть к учению, состоящему в основном из мужчин и идущему в разрез с тем, что проповедует государственная религия, недостаточно быть просто увлечённой.

Плюс ко всему, это история очень ко времени: феминизм силен как никогда, и взглянуть на очень мужскую историю глазами женщин (помимо Магдалины важная роль в фильме отведена и другой Марии, матери Иисуса), очень своевременный подход. Не то чтобы мы уверены, что это будет однозначно великое кино, скорее, нет, но глянуть хотя бы на быт и декорации, а так же освежить в памяти сюжет Нового Завета — можно бы. К тому же, роль Иисуса досталась далеко не безынтересному Хоакину Фениксу. С 5-го апреля.

Логово монстра

Американское кино с участием парочки британцев: Дэвида Теннанта и Роберта Шиэна. Это такой хоррор, триллер и драма, который должен бы заставить нас неуютно ёрзать в кресле и испуганно отворачиваться, потому что в любой момент на экране может появиться маньяк с тором. В чём, собственно, дело?

Двое парней имеют неплохую и очень нелегальную схему заработка: они паркуют автомобили богачей у дорогого ресторана, и пока люди наслаждаются ужином, ребята обчищают их дома. И вот однажды один из них, Шон, вламывается в дом успешного предпринимателя Кэйла, но вместе с фарфоровой посудой династии Мин находит там закованную в цепи пленницу. Недолго думая, он идёт в полицию, однако Кэйл успевает понять, что кто-то знает его секрет, и теперь бедняге Шону нужно думать не только о том, как помочь похищенной девушке, но больше о том, как спастись самому. Потому что похититель, с которым он связался, состраданием не отличается, а сам бедняга Шон явно попал — вопрос в том, чья голова слетит с плеч первой. Это такая история про героя поневоле и про то, что преступники разные бывают.

Испытать ужас при виде очень злого Теннанта можно будет с 12-го апреля.

Титан

Попытка снять сайенс фикшен, не улетая в далёкие космические дали. Точнее, улетая, но только на словах — действие происходит на Земле, в лаборатории и на испытательном полигоне.

Несколько добровольцев из армейских отбирают для участия в научном эксперименте: земные ресурсы истощились, и исследователи предполагают, что новым домом для людей может стать далёкая планета под названием Титан. Это одна из лун Сатурна, и главная проблема в том, что Титан, хоть в общем и целом пригоден для жизни, требует всё же некоторой адаптации, и из наших подопытных учёные собираются сделать супер-людей, которые с лёгкостью приспособятся к отличным от земных условиям. И по-началу эксперимент идёт сносно: кто-то, не выдерживая суровых тренировок, отпадает, но на остальных сыворотка, которую им вводят, начинает действовать. Подопытные становятся сильнее, выносливее, ловчее, а вскоре превосходят все мыслимые человеческие пределы. Однако семья главного героя, Рика, его жена и сын, замечают, что с ним, помимо внешних перемен, происходят и внутренние, он как будто становится другим человеком. По мере того, как состояние солдат усугубляется, Рик выясняет, что на самом деле им вводили сыворотку, полученную из крови существ с Титана. И вскоре все выжившие эволюционируют в совершенно другой вид — смесь человека и обитателей Титана, однако человеческого в них остается мало — они решительно настроены положить конец эксперименту, а затем, кто знает, может, даже вернуться на родную планету.

Главную роль в фильме играет Сэм Уортингтон, засветившийся в другой фантастической ленте - «Аватаре» Джеймса Камерона. В роли антагониста — британец Том Уилкинсон, поднаторевший играть гадких и неприятных личностей и имеющий две оскаровских номинации. Этот камерный сайенс-фикшен можно будет увидеть в кинотеатрах с 12-го апреля.

Привидение

Немного мимими-романтики в весенней подборке — по классике. Экранизация романа Дэвида Левитана «Каждый день», рассказывает про юношу, который каждое утро просыпается в новом теле и целые сутки живет чужой жизнью. Это всегда самые разные люди: разного пола, расы, религии, их объединяет только одно — все они примерно схожи по возрасту и находятся в относительной друг от другу близости. Каждый новый день мальчик старается прожить за другого так, чтобы было не стыдно, делая что-то воодушевляющее и прекрасное. Однажды он встречает Рианнон, с которой проводит чудесное свидание и влюбляется — с этих пор, открыв ей свою тайну, он каждый день появляется перед ней новым человеком, и постепенно девушка понимает, что испытывает к нему настоящее чувство, хотя ни разу не видела его в настоящем облике. Вместе они пытаются найти для призрака по имени А способ остаться в одном человеке насовсем.

Ну, в общем, вы поняли: история про то, что мы влюбляемся не во внешнее, а во внутреннее, что каждого человека есть, за что ценить и любить, что любовь — сильнее обстоятельств. И чуть-чуть паронормальщины за компанию. В общем, сойдет для нежного свидания. Сводить девушку в кино можно будет 26-го апреля.

Тихое место

Один из самых ожидаемых ужастиков года может похвастаться оригинальной идеей и прекрасным ее воплощением — зрителя ждут полтора часа тишины. А все потому, что водящиеся в этом кино монстры реагируют на звук. Вот и приходится семейной паре, живущей на отдалённой ферме, мириться с их присутствием и не произносить ни слова. Чтобы не пасть жертвой поселившихся в доме сущностей, супруги даже разработали целый комплекс жестов для общения между собой и передвигаются по территории фермы перебежками и на мысочках. Всё осложняет тот факт, что у семейной пары есть двое детей, которые в силу возраста просто не могут быть тихими.

Актёр Джон Красински, сыгравший главную мужскую роль, выступил ещё режиссёром этой ленты. К созданию фильма он привлёк и свою реальную супругу Эмили Блант, с которой у них тоже двое детей. Насладиться не медитативной тишиной можно в кино в 5-го апреля.

Рэмпейдж

Это у нас приёмный сын «Кинг Конга» и «Планеты обезьян», а ещё — экранизация классической аркады 80-ых про мега-гориллу, сражающуюся с остальными мега-зверями. Есть большой Дуэйн Джонсон, играющий приматолога в одном из заповедников США. В друзьях у Дуэна ещё более большая горилла-альбинос Джордж, очень разумное и быстро учащееся существо. Джордж привязан к человеку с тех самых пор, как тот спас ему жизнь. Но однажды на территорию заповедника попадает капсула с генетическим химикатом, из-за которой Джордж резко увеличивается в размерах и становится очень агрессивным. Ещё более агрессивным он становится, когда военные предпринимают попытки остановить сбежавшего из заповедника и крушащего город монстра — ещё бы они ни пытались, это же большая белая горилла, а они, наверняка, смотрели«Кинг Конга». Их главная проблема в том, что помимо огромной гориллы есть и модифицированные волк и аллигатор, крушащие Северную Америку с не меньшим энтузиазмом. И вот теперь герою-приматологу, объединившемуся с опальным генетиком, нужно спасти лучшего друга, город и раскрыть заговор больших корпораций.

Это будет бум-бум с попытками к юмору от режиссёра «Разлома Сан-Андреас», но тем, кто жаждет блокбастера и скоротать время в ожидании скорых «Мстителей» - самое то. Гориллы в кино с 19-го апреля.

Гоголь. Вий

Николая Васильевича где только ни мотало — за последнее время в экранизации его произведений успел засветиться даже папа Ланнистер ака Чарльз Дэнс, сыгравший в «Вии». Эта лента, кстати, была настолько кассовой, что, видимо, продюсеры посчитали это за знак. Дай, думают, снимем ещё одного «Вия», а то чё-то мало. Только на этот раз и самого Гоголя туда запихнем. Ну, чтобы наверняка.

Вообще, это продолжение кинофильма 2017 года «Гоголь. Начало», всего их планируется четыре в серии. Спонсирует всё это дело TB-3. А сюжет тем временем всё тот же: в окрестностях села Диканька продолжает водиться тёмная сила. Жители в ужасе, а власти отряжают в село людей для расследования. Среди них и петербуржский писарь Николай Гоголь, которого играет Александр Петров, тот самый полицейский с Рублёвки, а компанию ему составляют Олег Меньшиков и Евгений Стычкин. Почему следствию понадобился именно Гоголь — так он служит судебным писарем в третьем отделении Собственной Его Императорского Величества канцелярии и водит знакомство с гениальным следователем Яковом Гуро, с которым и приезжает в Диканьку. Ко всему прочему, Гоголя мучают кошмарные видения, которые всё чаще начинают сбываться. Помощь писателю оказывает философ-экзорцист Хома Брут, который уверен, что может со всей этой чертовщиной покончить. Но сперва нужно отпеть ведьму, провести три ночи в часовне и встретиться лицом к лицу с темной силой. В общем, приключений хватит ещё на несколько рассказов «Вечера на хуторе». Посмотреть на Гоголя в антураже его собственных рассказов можно с 5-го апреля.

А у нас на этом пока всё. Смотрите хорошее кино и до новых встреч на GSTV.