10 самых ожидаемых онлайн-игр 2015

10 самых ожидаемых онлайн-игр 2015

Сегодня большинство онлайновых игр, особенно ММО и особенно «условно-бесплатных», похожи друг на друга как две капли воды. И здесь, казалось бы, уже не приходится ждать чего-то действительно нового и интересного. Однако наш список самых ожидаемых онлайн-игр этого года убедит вас в обратном…

Игры:

  • City Of Titans
  • Triad Wars
  • EverQuest Next
  • Black Desert
  • World of Speed
  • The Division
  • Armored Warfare
  • Heroes of the Storm
  • Warhammer 40,000: Eternal Crusade
  • Skyforge

Сегодня большинство онлайновых игр, особенно ММО и особенно «условно-бесплатных», похожи друг на друга как две капли воды. И здесь, казалось бы, уже не приходится ждать чего-то действительно нового и интересного. Однако наш список самых ожидаемых онлайн-игр этого года убедит вас в обратном…

City Of Titans

Авторы онлайновой RPG City of Heroes готовят новую игру про супергероев — City Of Titans. Ее ключевая особенность — полная свобода выбора в том, каким супергероем вы хотите быть. Плюс море юмора. Здесь нет лицензированных любимчиков от Marvel и DC Comics, зато есть возможность создать собственное героическое альтер-эго, ориентируясь только на свою фантазию и чувство меры. Клоуны с автоматами, ожившие статуи, летающие призраки с сигарой и в шляпе — в City Of Titans возможно все. Можно даже стрелять леденцами и калечить врагов летающими тортами. Кроме того, обещаны веселые схватки команда на команду, совместные выступления против крупнокалиберных боссов, основательно разрушаемое окружение и возможность построить собственный супер-героический дом. Еще в ноябре 13-го года проект собрал на Кикстартере почти 700 тысяч долларов, так что в этом году мы ждем начала хотя бы закрытого бета-теста.


Triad Wars

Осенью прошлого года многие ждали от студии United Front Games анонса второй части экшена Sleeping Dogs, однако вместо этого они представили публике проект Triad Wars. Это тоже экшен от третьего лица про якудзу, действие которого происходит в Гонконге. Но в данном случае мафиозные разборки развернутся исключительно в онлайне и без какого-либо четкого сюжета. Игрокам придется сколачивать собственную банду и постепенно восходить по мафиозно-карьерной лестнице. Вершиной станет звание криминального авторитета и главы Триады. Естественно, в процессе придется много сражаться с другими бандами, возглавляемыми другими игроками.


EverQuest Next

В этом году компания Daybreak Game Company, известная в прошлом как Sony Online Entertainment, собирается явить нам новый лик легендарной Everquest — одной из самых первых в мире MMORPG. Причем лик не один, а два, ибо компания готовит два смежных и тесно взаимосвязанных проекта. Landmark во многом ориентируется на Minecraft. Здесь нужно будет заниматься добычей и переработкой ресурсов, ну и конечно будет возможность строить практически все, что душе угодно, включая дома и собственные замки, которые потом при желании можно будет продать за реальные деньги. А на принадлежащем игроку участке разрешат даже менять ландшафт по своему усмотрению, сравняв с землей, например, какую-нибудь гору. А вот EverQuest Next — это будет большая красивая онлайновая MMORPG: c крафтом, прокачкой, драками и осадами. А также с такими необычными для жанра особенностями как разрушаемое окружение и по-настоящему живой мир, честно реагирующий на действия игроков. Обещаны 6 рас и аж 40 классов персонажей. Впрочем, поражает не столько их количество, сколько возможность гибко менять специализацию и даже комбинировать классы, создавать персонажа под себя. При этом для развития «добрых» классов — например, паладинов и священников — придется нести разумное, доброе, вечное, то есть совершать добрые дела. И, наоборот, для прокачки какого-нибудь темного эльфа нужно творить зло и всякие мерзости.


Black Desert

Не секрет, что у многих уже сформировалось клишированное, расхожее и не всегда лестное представление о корейских, как и китайских, MMORPG. Но Black Desert Online способна изменить его. Нам обещают красивую современную ролевую игру в открытом бесшовном мире. Причем, по уверению авторов, его размер в два раза превышает площадь мира World of Warcraft. Опасность будут представлять не только различные монстры и другие игроки, но и …погода. Разные регионы отличаются особенностями ландшафта и климатом. Дождь или буря будут негативно сказываться на характеристиках, замедлять движения — вам придется подбирать одежду в зависимости от погоды. Кроме того, заявлена смена времени суток — ночью просыпаются другие монстры, появляются новые NPC с уникальными квестами и так далее. Интересно, что для получения многих заданий придется сначала подружиться с тем или иным персонажем. За помощь страждущим мы получаем только шмотки, а вот опыт выдают за убийство многочисленных врагов.  Одна из ключевых особенностей Black Desert Online — возможность за очки репутации приобретать дома, а потом превращать их в разные полезные для хозяйства постройки — в кузницу, например, или в ювелирную лавку. А работать в них будут ваши…рабы.

Ну, и по последней моде, в игре будет реализована зрелищная «но таргет»-система — с комбами, эффектными приемами и ударами. Игра уже запущена в Корее, а русский клиент появится именно в 2015 году — раньше, чем английский.


World of Speed

В прошлом году Ubisoft выпустили зрелищные онлайновые гонки под названием The Crew. Но вскоре у них должен появиться серьезный конкурент. World of Speed создает британская Slightly Mad Studios, авторы Need For Speed: Shift и BMW M3 Challenge. Какого-то особого реализма в плане управления машиной и физической модели от условно-бесплатной игры ждать не приходится, зато мы увидим реальные машины, реальные трассы и города. Среди лицензированных авто уже подтверждены более 30 моделей, включая, например, разные версии Alfa Romeo, McLaren, BMW и даже ВАЗ-2108. Мы сможем проехать по знаменитой трассе Сильверстоун и прокатиться с ветерком по улицам Москвы, Лондона, Монако, Сан-Франциско. Из уникальных особенностей World of Speed можно отметить наличие командного режима. Как уверяют авторы, общая победа здесь зависит не только от личного умения каждого игрока, но и от слаженного взаимодействия всех членов команды. Нам придется подбирать надежных напарников, распределять роли и изменять свой автомобиль под конкретную задачу. Более того, тут будет даже аналог войн гильдий.  Игроки смогут объединяться в автоклубы и участвовать в «Битвах за территорию», захватывая целые города.


Tom Clancy’s The Division

Tom Clancy’s The Division обещает соединить традиционный для всех игр с приставкой Tom Clancy’s тактический командный геймплей с обычными для ММО вещами: прокачка, сражения между игроками, борьба за территорию. Плюс элементы выживания: всем игрокам в начале выдадут запасы на 72 часа, а потом им придется добывать ресурсы. Обусловлено это тем, что действие The Division развернется в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, когда мир атакует некий катастрофический вирус. Игра будет сама подбирать напарников под ваш стиль прохождения — всего в отряде будет до 4-х бойцов. При этом авторы обещают, что здесь не будет четкой привязки к конкретным классам — все доступные навыки известны заранее. Постепенно игровой мир будет расширяться, а наши действия каким-то образом отразятся на нем. Интересно, что с помощью специального приложения можно будет подключаться к игре с планшета и смартфона — в этом случае игрок присоединится к основному отряду в качестве дрона-помощника.


Armored Warfare

Удивительно, но ветеранам RPG-жанра из Obsidian Entertainment, как оказалось, интересны не только классические ролевые игры. Сейчас студия готовит своеобразный западный ответ World of Tanks. В Armored Warfare нам тоже предложат поучаствовать в масштабных командных сражениях с использованием разной тяжелой техники: танков, БТР, «сушек» и артиллерии. Все это тоже сделано на основе реальных образцов, стоящих на вооружении разных стран. Сражения будут совмещать аркаду и реализм — у танков есть «полоска здоровья», но при этом на урон будут влиять и другие показатели вроде прямого попадания в топливный бак. Как и в World of Tanks, управляют техникой экипажи — танкисты тут тоже будут получать опыт и уровни, разучивать навыки. Наконец, Armored Warfare также предполагает условно-бесплатную модель распространения.

Разница же в том, что в Armored Warfare мы увидим более современную технику — от 50-х годов 20-го века до наших дней. Кроме того, помимо сражений игроков стенка на стенку обещаны и совместные PvE-миссии с участием до 5 бойцов в отряде. И все это — на движке CryENGINE 3. В общем, выглядит все действительно привлекательно. И, видимо, не случайно на последней выставке E3 Armored Warfare получила награду «Лучшая многопользовательская игра».


Heroes of the Storm

Студия  Blizzard, естественно, не могла остаться в стороне от такого популярного жанра, как MOBA. Heroes of the Storm — это, по идее, их, близзардовский, ответ второй ДОТЕ. Как и во всех играх этого жанра, суть сводится к тому, что одна команда, состоящая из пяти героев, должна уничтожить главное здание на базе противника. В процессе им придется не только уничтожать сторожевые башни и вражеских героев, но и сражаться с нейтральными юнитами — те, как и положено, атакуют волнами.  Облегчит прохождение возможность пользоваться услугами наемников, управляемых компьютером, и участие в эвентах: периодически на карте будут происходить некие случайные события, а команда, победившая в них, получит определенные преимущества. Но Blizzard не была бы сама собой, если бы не придумала  и свои, уникальные фишки. Например, в Heroes of the Storm непосредственно во время матча герои не пользуются экипировкой и валютой и не получают индивидуальных уровней. Опыт начисляется всей команде, а потом, когда отряд достигнет определенной планки, каждый герой сможет распределить одно очко умений. Впрочем, главная особенность и главное же достоинство игры — это, конечно, возможность выбрать одного из любимых, хорошо знакомых персонажей, которых мы видели в Diablo, World of Warcraft, Starcraft и других играх компании. То есть в одной команде тут могут сражаться плечом к плечу, например, Дьябло и Утер. А против них будут выступать, скажем, Тралл с Зератулом.


Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Очередная онлайновая RPG в знаменитой вселенной Warhammer 40,000 обещает показать этакую переделанную, дополненную и улучшенную версию Dark Millenium Onine. Eternal Crusade — это условно-бесплатный ролевой шутер с видом от третьего лица, прокачкой и эпическими сражениями. Игроков разделят на четыре фракции — Космические Десантники, Хаос, Орки и Эльдары. В основном они будут драться друг с другом — будет и PvE в процедурно-генерируемых подземельях, но 90% игры отведено именно под PvP. Битвы при этом обещают масштабные, с поддержкой более 1000 игроков на одном сервере. Не исключено при этом, что на одном ратном поле смогут сойтись владельцы компьютеров, PS4 и XBox One. В ходе сражений будут учитываться погодные эффекты, а результаты битв и вообще деятельности игроков отразятся на ландшафте территории. У каждого здесь будет собственный космический корабль, и потом игроки даже смогут объединить свои звездолеты в один большой линкор, где каждому будет отведено собственное помещение — это помимо общих для всех тренировочных залов, комнат с трофеями и прочих полезных зон. Одна из ключевых особенностей Eternal Crusade — система иерархии. И небольшие отряды из 10 человек, и ударные группы, включающие 100 бойцов, будет возглавлять свой лидер из числа игроков.  Лидер может отдавать приказы подчиненным и планировать задания. А лидеры ударных групп в свою очередь будут объединяться в военный совет фракции, контролирующий всю ситуацию. Более того, представители враждующих военных советов смогут проводить переговоры, заключать союзы и прочие сделки.


Skyforge

Пожалуй, одна из самых ожидаемых онлайновых RPG этого года — Skyforge. Достаточно сказать, что разрабатывают ее студии Allods Team, авторы «Аллодов Онлайн», и отдельное подразделение Obsidian Entertainment. Нам обещают шикарную картинку, более 100 000 активных объектов на экране, 40 километров реальной видимости… Но самое главное, что посреди всей этой красоты игроки выступают в качестве богов — такое, пожалуй, мы видим впервые. То есть ваша итоговая цель здесь — прокачаться и стать бессмертным обитателем Олимпа. А богу в Skyforge позволено многое: он может, например, как в EverQuest Next, на лету менять один из 15-ти классов и так же, на лету, получать квесты прямо из воздуха — богу ведь не нужны посредники! Уровней, как таковых, тут нет, божественная мощь увеличивается по мере того, как вы помогаете людям — так растет вера в вас и увеличивается количество последователей нового бога. Они же, последователи, судя по всему, будут и выполнять за вас разную грязную работу — например, создавать новые предметы. В сражениях вам, соответственно, будут доступны всякие действительно мощные божественные умения. Закрытое бета-тестирование уже началось, а финальный релиз Skyforge намечен на конец года.