Fire Emblem: Warriors | Обзор

Fire Emblem: Warriors

| Обзор

19 ноября в 20:00 Иван Козловских

Fire Emblem: Warriors — не первый кроссовер Dynasty Warriors с постояльцами консолей от Nintendo. Несколько лет назад мы имели честь играть в Hyrule Warriors для Wii U, где в многолюдных схватках участвовали герои и антигерои серии The Legend Of Zelda. Тогда мы высоко оценили результат совместных стараний Intelligent Systems и Omega Force. Давайте разберёмся, что у них вышло в результате превращения Fire Emblem в бойкий экшен.

Игра вышла на Nintendo Switch и Nintendo 3DS.

 

Мусо как оно есть?

Как и Hyrule Warriors, Fire Emblem: Warriors это экшен про то, как несколько героев выкашивают недругов сотнями, сражаются с вражескими военачальниками и захватывают мини-крепости.

В качестве героев выступают близнецы Роуэн и Лианна, принц и принцесса, на чьё королевство горой высыпают демоны. Виной всему воскресший дракон хаоса, и чтобы обрести достаточную силу для победы, герои должны собрать камни в Щит Огня. В их мир нахлынули не только демоны, но и герои параллельных королевств, так что пока близнецы накапливают силу, к ним присоединяются и протагонисты Fire Emblem: Awakening, и даже герои из Fire Emblem: Fates. Ну а мы, в свою очередь, можем примерить их роль на себя.

 

Лучший кандидат для кроссовера, чем «Зельда»?

Серия игр про Линка может похвастаться колоритными локациям и яркими персонажами, но фундаментально она всегда была про то, как один герой пускается в путь-дорогу, чтобы победить злодея в далёком замке. Fire Emblem с Dynasty Warriors роднит больше: хотя бы то, что обе эти игры про войны армий, про героев, идущих от битвы к битве.

В результате, не обходится без почти побуквенных игромеханических цитат. В Fire Emblem: Warriors уже игровая карта в меню паузы выглядит почти как игровое поле в Fire Emblem. На ней мы можем приказывать отдельным героям держать выбранные квадраты, захватывать произвольные крепости, атаковать вражеских военачальников.

На месте знакомая механика пар: бойцы, которые долго дерутся вместе, постепенно получают всё больший бонус от совместных боёв. Когда бойцы в паре, только один из них присутствует на поле боя, но переключаться между ними можно в любой момент. Оба героя накапливают свои шкалы спецудара отдельно, но могут нанести совместный, более мощный удар.

В игру из «Эмблемы» перекочевал даже треугольник с мечами, топорами и копьями. В бою нужно думать, каким персонажем выгоднее атаковать противника в данный момент. Что интересно, у героев есть отдельная шкала Awakening (ну, вы поняли), то бишь пробуждения, и по активации оного ваш боец обретает иммунитет к штрафам пресловутого треугольника оружия.

 

Крепкий экшен без откровений?

За рамками вселенной и многочисленных камео игра представляет собой хорошо знакомое мусо — а, значит, и знакомая монотонность не делась никуда. Под приятной картинкой, отличными моделями персонажей и яркими спецэффектами кроется бодрое, но несколько однообразное рубилово.

С другой стороны, заимствования из Fire Emblem отлично разбавляют процесс шинковки вражеской армии. Так, теперь гораздо проще прикрыть погибающего товарища или хитрее распределить наступление на врага, а с бойцами в парах комбо становятся мощнее и зрелищнее. Камео персонажей, в конце концов, тоже обыграны хорошо: характеры, дизайны, реплики и даже целые знакомые сцены разыгрываются перед нами в новом качестве.

И в более аскетичной Hyrule Warriors было приятно устроить врагам локальную мясорубку — а в Fire Emblem: Warriors так и подавно.

7/10