Agents of Mayhem | Обзор

Agents of Mayhem

| Обзор

16 сентября в 01:00 Иван Козловских

Перед нами Agents of Mayhem — новая игра от студии Volition, известной публике по играм Saints Row и Red Faction. Это бодрый экшен про безбашенную организацию Хаос, которая противостоит злодейскому Легиону. Их борьба разворачивается на улицах футуристичного Сеула, залитого неоном стерильного мегаполиса.

Это что-то типа Saints Row?

Agents of Mayhem — тоже экшен в открытом мире, тоже с уклоном в юмор и стёб, и по сути это часть серии Saints Row — эдакий спин-офф. Но на деле Agents of Mayhem больше похожа на Crackdown, и, как ни странно, Overwatch.

С Crackdown она делит идею агентов со спецспособностями, которые усмиряют преступность не самыми аккуратными способами. А от Overwatch в игру пришёл разношерстный отряд героев, у каждого из которых свой стиль, свои ульты и свои навыки.

Герои, говорите?

В этом плане Agents of Mayhem является самым настоящим продуктом современности. По аналогии с Overwatch, Dirty Bomb, и многими другими нынешними проектами, на выбор у нас есть двенадцать героев, каждый из которых обладает своими характеристиками, набором сменных навыков и своей ультой. Козырь Agents of Mayhem в том, что вы можете переключать героев прямо во время боя. Отстреливать врагов из винтовки с расстояния, переключиться на мужика с дробовиком, раскидать супостатов и, обратившись в мобильную лучницу, быстро ускакать? Легко!

Ну и никуда не деться без привычного паркура. Как и в Crackdown, герои Agents of Mayhem могут прыгать на пару этажей вверх, карабкаться по стенам и совершать двойные и тройные прыжки. Паркур тут сбалансирован куда лучше, чем в Saints Row 4: он смотрится органично, но не превращает передвижение по городу в череду скучных километровых полётов и сверхскоростного бега по стенам.

А трэш такой же безбашенный, как и в Saints Row?

С геймплейной точки зрения — да, боёвка наголову выше своего гангстерского отца-основателя. С нарративной — скорее, нет.

Agents of Mayhem, к сожалению, не может похвастаться такой же харизмой или духом, как Saints Row, но даже при общей безликости она наголову выше постной Crackdown — и сюжетно, и геймплейно.

Герои вроде шутят о сиськах-письках, но весь сортирный юморок находится в некстати строгих рамках. Не особо идёт на пользу игре и концепция блюстителей добра: когда Saints Row 3 начиналась с безумного ограбления банка, вытаскивания хранилища вертолётом через дыру в стене, Agents of Mayhem стартует со штурма вражеской базы, до отвращения напоминающей ту самую Библиотеку из первой Halo. Да и футуристичный прилизанный Сеул смотрится на порядок скучнее, чем грязноватый, но приземлённый Стиллуотер.

Казалось бы, пошлая, грубая и жестокая пародия на мультики 80-х есть достаточно благодатная почва для сеттинга — вспомните ту же дилогию Shank, — но Volition решили не рисковать. И просчитались.

Стоит играть?

Ради очень бодрого экшена — да, думаем, что стоит. Прокачивать персонажей и открывать новых в целом весело, скакать по крышам, изредка усмехаясь над репликами героев — тоже. Но, если же вы ждали что-то вроде Saints Row 5, то это не Saints Row 5 от слова «совсем».

6.5 из 10